Тюменцев оставили без горячей воды до середины сентября

42375255

Тюменцы устали жить без горячей воды. Прежде ее летом отключали на пару недель, в этом году в некоторых районах города обходиться без этого блага цивилизации приходится больше, чем по месяцу, а то и по два. Причем предполагаемую дату включения горячей воды в некоторых районах города все время откладывают. Непунктуальность коммунальщиков в этом вопросе нервирует горожан. Проблему они обсуждают на форумах и в соцсетях. За нерасторопность и неумение держать обещания тюменцы собрались засыпать «поставщиков тепла» жалобами и даже засудить.

Лично я давно устал «существовать» в условиях отсутствия горячего водоснабжения и несколько лет назад установил бойлер, теперь меня не особо нервирует нерасторопность ремонтников. Дома всегда есть горячая вода, даже когда ее отключили на период опрессовки… Всем советую поступить также…

Но пока водонагреватели есть далеко не у всех в квартирах, поэтому людям приходится по-старинке греть воду в кастрюлях, ведрах, тазиках, «заряжать» несколько электрочайников – просто для того, чтобы помыться или постирать белье… Особенно сложно «пережидать» период отключения тем, у кого есть маленькие дети. Вот, что пишут горожане:

«Хочу передать пламенный привет компании “УТСК”, которая никак не может закончить капитальный ремонт трассы горячего водоснабжения в районе Заречного проезда, 12. Горячая вода отсутствует с 6 июля и должна была быть включена 18 августа. Этого не происходит. Ежедневно компания ровнехонько на сутки переносит срок включения. По данным портала “Тюмень – наш дом” вода теперь должна появиться 21 августа в 20.00. Цифра, сами понимаете, нереальная, выставленная для галочки, никто в восемь вечера уже не работает. Информации о том, когда же компания собирается-таки включить воду на самом деле и том, почему идет задержка, нет ни на портале, ни на сайте компании, ни на информационных досках домов. На Щербакова и Эрвье воду уже дали. Обращение на портал уже отправлено, ща черкану еще “УТСК” на сайт, отправлю письмецо в городской департамент соответствующий, звякну завтра в управляющую компанию. Если знаете еще какие-то дельные способы капанья на мозги нерадивым поставщикам тепла – пишите».

«На Институтской подобная хрень творится».

«На Муравленко также. Должны были дать 19 августа, перенесли на 16 сентября».

«И на Лесобазе такая же фигня, с 06.07 без горячей воды живем».

«У нас её вообще с 17 июня нет) должны были сегодня включить, перенесли на 15 сентября».

«На обороне в прошлом году горячую воду дали только вместе с отоплением… в октябре месяце».

«Звонила на днях в диспетчерскую пламенно заверяли что воду дадут, однако же – нет ее!»

 «О у нас тоже капитальная опрессовка была с 16 июня) воду дали только вчера вечером! КПД))».

«Вы все просто везунчики. У нас нет воды с 1 мая (!) Сегодня, 20августа обещали включить и нихера. Я задолбалась чайник кипятить. Особенно тяжело, когда в доме маленький ребенок».

«У нас отключали почти на три недели, включили с опозданием…. И опять отключили на 5 дней, насколько это верная информация неизвестно…»

В управляющих компаниях с ссылкой на теплосетевиков поясняют, что воду – в том же заречном – включат вовремя, а задержки связаны с тем, что точные сроки – до дня и минуты – при выполнении капитального ремонта предусмотреть нельзя. То дождь не дает работать в полную силу, то сюрпризы в виде увеличившихся километров изношенной трубы…

На сайте компании “УТСК” опубликован сводный план ремонтных работ на сетях в 2015 году. Выполняет ремонтные работы на сетях в городе Тюмени также компания “Тепло Тюмени”. Пока по некоторым работам последней компании наблюдается несовпадение обещанных сроков выполнения ремонтов с реальными. Тех, кто недоволен двух-трехнедельным отсутствием воды, могу лишь слегка приободрить новостью из разряда – «есть те, кому еще хуже». В упомянутом списке числятся участки теплотрассы, которые закрыты на реконструкцию с 1 июня текущего года до 1 ноября…

Лишь бы в тех домах, где ждут воду со дня на день, сроки обещанного включения не задержали до конца осени… А то ведь не стерпит народ такой необязательности… Граждане не особо хотят разбираться, какая конкретно организация проводит ремонтные работы из-за которых в их квартирах нет горячей воды. В соцсетях они обсуждают, куда можно коллективную жалобу направить. Намерены в жилищную инспекцию сообщить о своем недовольстве и даже подготовить исковые заявления в суд с требованием компенсировать моральный вред. И дело, по словам участников обсуждений, вовсе не в том, чтобы отсудить немного денег. Цель у них другая – заставить коммунальщиков выполнять свою работу без задержек, в четком соответствии с графиком. «Может быть, будет поступать по 30-40 звонков каждый день, а в жилинспекцию – по десятку-другому жалоб… Или повестками в суд задергают руководство этого предприятия и они поймут, наконец, о том, что сроки срывать нельзя», – рассуждают тюменцы.

 P.S. В компании “УТСК” нас заверили, что ремонтные работы на сетях они проводят без отставания от графика. Более того, в Заречном микрорайоне сети приводит в порядок не УТСК, а компания “Тепло Тюмени”, куда гражданам и посоветовали обращаться с жалобами.

Никита СМИРНОВ

1 комментарий

  • ОАО «Фортум» в лице Уральской теплосетевой компании, с удовольствием за счет прибыли в УРФО -устанавливает социально-значимый (заниженный) ценник за электричество в Прибалтике…
    это к вопросу об инвесторах, перед которыми стелется местная власть!

Добавить комментарий

Войти с помощью: