Акция на фейсбуке для тех, кто имеет претензии к ЮТэйр

44443

У меня есть друзья в социальной сети. Когда они просят максимального репоста, никогда не отказываю. Пощу, как умею.

Сегодня вот, просят поддержать акцию “Я ненавижу «ЮТэйр»“.

Чувствую себя пойманным в “сети”. Вроде, и к «ЮТэйр» ненависти не испытываю, так как год уж никуда не летаю, но и друзьям отказать не могу.

Поэтому пощу репост, репостируя поща.

Виктор ЕГОРОВ

“Я ненавижу «ЮТэйр». Они могут легко и без последствий для себя взять и отменить рейс, билеты на который куплены заблаговременно, оплачены. И предложить лететь не 29 июня, а 7 сентября. КАК? Рейс представлен как новый на новом направлении. И все, что они сделали – прислали смс. А на мой звонок по поводу причин и выхода из ситуации, они предложили приехать к ним и написать претензию (от руки!) и ждать денег по заявлению на вынужденный возврат денег.

Я ненавижу ЮТэйр»“.

7 комментариев

  • Фото аватара Третий гость.:

    Я критически отношусь ко всем российским авиакомпаниям – они даже не пытаются создавать видимость уважения пассажиров….и цены завышены раза в 3.

    • Фото аватара Sasha France:

      да уж – любят наши “драть три шкуры”…при этом не думая ни о сервисе, ни о безопасности пассажиров…
      а зачем – резонно напрашивается вопрос…
      в случае чего – страховка всё покроёт…
      и будут молчать родственники пассажиров…
      про сервис так – отдельная…длинная…печальная песня

  • Фото аватара ТНР:

    Не нравиться не летай, мне пох я на гробах-консервных банках под управление пилотов из пту не летаю✈

  • Фото аватара Мышь:

    Чтобы что-то оценивать, нужно руководствоваться не сиюминутными эмоциями, а объективными показателями, причем в сравнении. Обидеться на присланную СМСку глупость полнейшая. Видимо её получатель до её получения ЮТэйр любил, почему-то же он выбрал именно её.

  • Фото аватара Язва Сибирская:

    “ненавижу” – наверное, не то слово, а вот “не поставлю свечку за упокой в случае смерти “- самое оно.
    простой экономический расчет.
    президент велел сделать дешевые билеты в Крым.
    Я не думаю, что они были сделаны в убыток компаниям.
    просто с минимальной накруткой, для поддержания крымских штанов.
    итог?
    цена билета в два раза ниже, чем раньше.
    вопрос: где прибыль?
    может, у фирмы есть какие-то супер-льготы от себя лично, скажем, для каких-то социальных группа населения? или они имеют продуманную и хорошо финансируемую благотворительную программу?
    или, наконец, они покупают новые самолеты
    фигушки.
    Или кто-то думает, что никто не узнает истинных причин падения борта два года назад?
    Ну, да есть официальные выводы, а есть правда, на которой, например, учат студентов в тех же самых “летных ПТУ” по всей стране. Че думаете, они все такие молчаливые трезвенники?
    Да, считаю деньги в чужом кармане.
    Потому что этот карман питается из моего кармана.
    имею право

    • Фото аватара 3,5 анонима:

      Язва, фразу субсидирование перевозок не слышали, нет? Так вот перевозки в Крым субсидируются государством, т.е., какой-то процент затрат Авиакомпании возместит не пассажир, а государство, поэтому и билеты низкие. В данном случае, вы не напрямую платите за билет, а из своих налогов и естественно люди которые туда даже не полетят.
      Вскладчину покупается билет, всей страной, как-то вот так. :)

  • Фото аватара Аноним:

    А почему только АК ЯМАЛ субсидируют? В крым 7200 с субсидиями, а в Питер 6400 без субсидий?
    Стамбул-Афины 1500 без субсидий? Очередной распил бюджетных денег.

Добавить комментарий

Войти с помощью: