На тюменских СТО с утра одна цена на запчасти, к вечеру – другая

6765679809880980080

“А мужики то не знают, – пишет на местном тюменском сайте автор Шырли-Мырли, –  сегодня заехал в другу ( начальником СТО работает), он просто в шоке. Цены на запчасти растут скачками не просто каждый день, а именно даже в течение дня. С утра одна цена, после обеда другая.

От моих слов про “импортозамещение” запчастей для иномарок, его прямо подбросило с кресла: “Ты помнишь тормозные колодки, что кооперативы на ВАЗовские модели делали? Какое импортозамещение при полном отсутствие высокоточного машиностроения?”.

Действительно, мы тут все на гречке зациклились, а настоящий сюрприз нас ждет не в области живота, а со стороны задницы, что привыкла покачиваться в автоседле.

Сколько средний мужик или средняя мадам съедает гречки за год? Ну, пусть полведра, то есть килограммов пять. Пусть даже десять. Гречуха повысилась на 50 рублей. Потеряем в год 500 рублей.

А теперь вспомним, сколько стоит ежегодное обслуживание фордика или шевролюхи? А хондочки, хундайчика ниссанчика? А тойоточки? А жучки-сузучки?

Поболе, чем гречневая каша. Под 30 тысяч рублей, если старше трех лет. Большинство иномарок, что колесят по тюменским дорогам, старше и намного трех лет.

Доллар, ставший поганым в общественном сознании буквально за полгода, подскочил по вине “поганых”  почти в два раза прошедшей золотой осенью. Считайте, на сколько тыщ она озолотила каждого владельца иномарки.

А если, не дай Бог, хлопнетесь с кем-нибудь на дороге, да виноваты в ДТП окажетесь, тогда вы попали конкретно.

Забудьте про гречку, думайте о “седле” и седалище. Готовьте его к трясучке, тряскам и потрясениям.

Виктор ЕГОРОВ

Фото взято на знаменитом тюменском автосайте

В тему:

“Уже в I квартале 2015 г. тарифы на автокаско могут вырасти на 15% против 20% роста за весь 2014 год, заявил вчера зампред правления «Согаза» Дамир Аксянов, связав это «с тенденцией обесценивания национальной валюты к американской и европейской». Рост тарифа в 2014 г. он объяснил «увеличением стоимости ремонта автотранспорта, запчастей, лакокрасочных материалов». «Согаз» в 2014 г. проводил лишь «корректировку по убыточным сегментам» в пределах 10-15%. Прогнозировать тарифы до конца 2015 г. он не берется: «никто не понимает, какой будет инфляция, курс рубля и прочие составляющие», влияющие на цены.

3 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: