В Тюмени завершается строительство надземного пешеходного перехода в районе улиц Валерии Гнаровской и Мельникайте. Все строительные работы полностью закончены, подрядная организация ждет поставку подъемных механизмов, которые будут установлены для удобства маломобильных групп населения.
“Объект готов на 98%, выполнены все строительные работы. После того как будет установлено все оборудование, предусмотренное проектной документацией, надземный пешеходный переход будет открыт. В настоящее время в этом районе осуществляются работы по организации дорожного движения – идет установка дорожных знаков и ограждений”, – рассказал заместитель департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Евгений Сорокин.
Как пояснили в пресс-службе администрации города Тюмени, при запуске нового перехода изменится схема дорожного движения. Светофор на перекрестке улиц Мельникайте и В. Гнаровской уберут. Автомобилистам, выезжающим с улицы Валерии Гнаровской на улицу Мельникайте будет разрешен только правый поворот. Также будет запрещен поворот налево с улицы Мельникайте (при движении из центра города) на улицу Валерии Гнаровской. Разворот можно будет сделать на кольце.
Нововведения призваны сделать проживание в этом густонаселенном районе более комфортным.
PARK72.RU
стратегия тюменского градостроения, должна заключаться в выходе на второй уровень!
практически всех коммуникаций… ну нельзя в болоте под землю лезти? не протечет на объекте -грунтовые затопят рядышком?
что, конечно потребует имопортоНЕзамещаемых технологий. таких как:
– пассажиро-подъемные устройства, повышенной вместимости, но малой высотности… для пешеходных эстакад! которые сами по себе должны превратить в многофункциональные сооружения, для круглосуточного действия.
– теплые пешеходные и даже велосипедные дорожки -поверх надземных теплотрасс? и трубы в земле не гниют и сезонный фактор сглаживается…
– да и многие иные. востребованные только в нашей местности.
вот о чем голова местных архитектурно-строительных спецов должна болеть, а не о заплатках на пузыре недвижки!
вот кстати в тему необходимости трафика по надземному уровню