Новый надземный переход на улице Валерии Гнаровской готов на 98%: откроют в ноябре

В Тюмени завершается строительство надземного пешеходного перехода в районе улиц Валерии Гнаровской и Мельникайте. Все строительные работы полностью закончены, подрядная организация ждет поставку подъемных механизмов, которые будут установлены для удобства маломобильных групп населения.

137607

137605

137603

137601

“Объект готов на 98%, выполнены все строительные работы. После того как будет установлено все оборудование, предусмотренное проектной документацией, надземный пешеходный переход будет открыт. В настоящее время в этом районе осуществляются работы по организации дорожного движения – идет установка дорожных знаков и ограждений”, – рассказал заместитель департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Евгений Сорокин.

137615

137613

137611

137609

Как пояснили в пресс-службе администрации города Тюмени, при запуске нового перехода изменится схема дорожного движения. Светофор на перекрестке улиц Мельникайте и В. Гнаровской уберут. Автомобилистам, выезжающим с улицы Валерии Гнаровской на улицу Мельникайте будет разрешен только правый поворот. Также будет запрещен поворот налево с улицы Мельникайте (при движении из центра города) на улицу Валерии Гнаровской. Разворот можно будет сделать на кольце.

137623

137621

137619

137617

Нововведения призваны сделать проживание в этом густонаселенном районе более комфортным.

PARK72.RU

137627

137625

2 комментария

  • стратегия тюменского градостроения, должна заключаться в выходе на второй уровень!
    практически всех коммуникаций… ну нельзя в болоте под землю лезти? не протечет на объекте -грунтовые затопят рядышком?
    что, конечно потребует имопортоНЕзамещаемых технологий. таких как:
    – пассажиро-подъемные устройства, повышенной вместимости, но малой высотности… для пешеходных эстакад! которые сами по себе должны превратить в многофункциональные сооружения, для круглосуточного действия.
    – теплые пешеходные и даже велосипедные дорожки -поверх надземных теплотрасс? и трубы в земле не гниют и сезонный фактор сглаживается…
    – да и многие иные. востребованные только в нашей местности.

    вот о чем голова местных архитектурно-строительных спецов должна болеть, а не о заплатках на пузыре недвижки!

Добавить комментарий

Войти с помощью: