Мост по улице Пермякова: секреты ремонта

В Тюмени продолжается ремонт моста по улице Пермякова. Он существует уже 38 лет (был введен в эксплуатацию в 1979 году), но капитальный ремонт этого сооружения проводится впервые.

Сейчас движение на мосту ограничено лишь в той части, где проводится ремонт. Он стартовал в мае и пока – в самом разгаре.

Сооружение разбирают до металлического основания. Старый асфальт снимают полностью. Ограждения на время демонтируют и увозят в цех, для того чтобы очистить их от многочисленных слоев краски, затем выполнить грунтовку под новую покраску.

Как сообщили в городской администрации, после зачистки основания рабочие приступят к укладке асфальта и установке новых барьерных ограждений. Затем приведут в порядок тротуары, обновят опоры освещения на железнодорожной части моста. Все провода «спрячут» в специальный технологический коридор.

Согласно проектно-сметной документации, здесь будет произведена замена конструктивных частей моста, барьерного ограждения, асфальтобетонного покрытия на проезжей части, деформационных швов. Сделают гидроизоляцию.

Работы много. Вероятнее всего, ремонт продлится до конца лета.

Все работы должны быть выполнены повторно на той полосе моста, которая сейчас работает в штатном режиме.

В минувшие выходные заместитель главы администрации Максим Афанасьев провел выездное совещание, посвященное мониторингу выполнения ремонтных работ на ряде городских объектов, совместно со специалистами департамента дорожной инфраструктуры и транспорта и подрядных организаций. Он остался доволен увиденным. Несмотря на выходные, рабочие – на месте. Все работы производятся в соответствии с утвержденным графиком.

Для справки. Протяженность путепровода через железнодорожную магистраль в створе ул. Пермякова – 0,47 км. Мост введен в эксплуатацию в 1979 году. На тот момент это был единственный выезд в город для жителей 1-3 микрорайонов. Сейчас у путепровода есть «дублеры», позволяющие выбрать маршрут въезда/выезда из района.

PARK72.RU

2 комментария

  • заводские закладные на пролетных балках уже отломились, что аж приходиться насквозь конструкцию пробивать… но афанасьев глянул своим опытным взглядом, на нынешние потеки ржавчины и будущие места температурных скачков, ведущих к разрушению бетона и остался доволен!
    вот что значит руководящая и направляющая?

  • На велосипеде гонял по этому мосту, когда он возводился, так там такое запустение царило неделями …

Добавить комментарий

Войти с помощью: