В Тюменской области, по официальным данным, более 67% граждан получают государственные и муниципальные услуги в электронной формате. И 86% из них, к примеру, в 2016 году были удовлетворены качеством их предоставления. Между тем, некоторых тюменцев смущают внешние неудобства. В центре «Мои документы» на улице Щербакова в г. Тюмени входная группа продолжает разрушаться.
О проблемном крыльце в редакцию PARK72.RU сообщила еще весной этого года тюменская пенсионерка Валентина Николаевна, проживающая неподалеку. Она считает, что подобное состояние входной группы такого учреждения, которое является «лицом органов власти», недопустимым.
Тогда мы выяснили, что после ремонта крыльцо не простояло и года – стало разрушаться.
Прошло два месяца.
И наша читательница вновь напомнила о себе. Она, по-прежнему, встревожена «хронической разрухой».
Ситуация не изменилась.
Совершенно.
Будем надеяться, что руководство ГАУ ТО «МФЦ» прокомментирует ситуацию.
PARK72.RU
гы-гЫ-ГЫ!!!
а под новый год, вкручивали самонарезы в мерзлый асфальт едросовке ачкасовой?
ну чтобы, ее шнырям -иметь собственный парковочный карман у ДЦ Пламя ул. 30 лет Победы дом 142…
сашК, не хочу давать -свои фото… сама пошли корреспондентов?
ок