Внимание тюменцев вновь попытаются привлечь к мультимедийному историческому парку “Россия – моя история”. На этот раз – с помощью креативных, по мнению разработчиков, рекламных баннеров. Они появятся в подземных пешеходных переходах – в районе ТРЦ «Солнечный», ТРК «Кристалл» и на ул. Максима Горького. Содержание макетов держат в секрете. Чтобы подольше держать интригу, планируется даже монтировать их в вечернее и ночное время, чтобы как можно меньше случайных свидетелей видели их до официального открытия. Серия баннеров объединена общим слоганом «Ушел в исторический парк» и каждый из плакатов будет представлять собой репродукции известных картин, герои которых покинули полотна и отправились в мультимедийный исторический парк «Россия – Моя история».
Как сообщили в департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области, открытие проекта постараются сделать ярким и провести с размахом. Оно состоится в воскресенье, 19 ноября. В этот день в подземном переходе в районе ТРЦ «Солнечный» будет выступать коллектив, исполняющий русские народные песни, а промоутеры – раздавать специально разработанные открытки с информацией об историческом парке. Акция пройдет с 14.00 до 16.00 часов.
«Креативная рекламная кампания – отличная возможность привлечь внимание к работе исторического парка. Этим проектом мы еще раз хотим напомнить тюменцам и гостям города, что история – это не скучно. Ведь возможности парка позволяют узнать новое об истории государства в увлекательной форме», – отметил директор исторического парка «Россия – Моя история» Павел Шафорост.
Напомним, выставочный проект разместился на четырех этажах здания музея ИЗО (ул. Орджоникидзе, 47) площадью порядка 7 тысяч квадратных метров. Он включает четыре экспозиции: «Рюриковичи», «Романовы», «От великих потрясений к Великой Победе» и «Россия – моя история. 1945-2016». Все желающие могут посетить выставки бесплатно в режиме самостоятельного осмотра. Платить придется только за виртуальные экскурсии при их использовании. Парк работает шесть дней в неделю (понедельник – выходной) с 10 до 20 часов.
Стоит отметить, что это не первая нестандартная рекламная акция исторического парка. В преддверии его открытия тюменцев удивляли “ожившими” картинами в торговых центрах, где с помощью актеров воспроизвели сюжеты известных полотен русских художников.
PARK72.RU
нырни в историческую глубину?
эХ не хватает местным креаклам -метрополитена…
С помощью баннеров сейчас можно много чего добиться, можно легко повысить продажи в магазине, потому что это крутая рекламная кампания. Мы для своего магазина всегда баннеры тут https://wolf.ua/ru/category/banners/ заказываем. Выбрали именно эту компанию, потому что нравится качество их печати и то, что берутся за заказ любой сложности.