Сначала пошла на второй этаж покупать кружку в магазине “Всё для дома”. Выбрала со скидкой за 139 рублей. На кассе взяли 175.
Спросила кассира, почему 175? Кассир ответила, потому что в компьютере эта кружка по-прежнему за 175.
Позвала менеджера, спросила, сколько стоит кружка, сколько на ценнике в отделе или сколько в памяти компьютера?
Менеджер сделала недовольный вид, фыркнула кассиру, чтобы вернули мне 40 рублей, и удалилась, шурша ягодицами.
Затем пошла в “Техносилу”, сказала, что для компа нужна защита от вирусов, но я в этом деле плохо разбираюсь. Девушка повела меня к полке, дала коробку, сказала, что это – лицензионная, Кашперского, на год.
Принесла домой, попросила специалиста поставить. Оказалось, это не на год, а на 8 месяцев.
После “Техносилы” двинула в “Карусель” за продуктами. Набрала кое-чего в корзину, подаю карточку кассиру, мол, у меня скидка: 100 рублей в неделю.
Она мне говорит: ваша карточка участвует в какой-то акции, на время акции скидка не полагается.
Три раза облом за один поход. В каждой точке по разу.
Гудвин был добрым волшебником, но – кризис. Даже добрые волшебники стали жить по принципу: другого не обманешь, сам ноги протянешь.
Ладно, печалиться не будем, ждем праздника. Сначала “нашего” мужского, а потом ихнего.
Женского.
Мария КУРЧАТОВА
Тюмень
Короче, так: эта придурковатая CMS продолжает меня представлять хрен пойми чьим именем. А я – Степан Шолпан, репортер этого СМИ.
Редакция, дайте мне официальное задание пройти по “Гудвину” и выяснить, насколько сильно там обманывают покупателей хотя бы в магазине “Всё для дома”. Я буду не один. Со мной будет Максим Асин, который “от” и “до” знает, как устроена система оплаты посредством POS-терминалов (парень 10 лет отдал работе в банке), со мной будет Николай Кусайко (который в принципе сисадмин и в одном лице юрист), так же, ради прикола, я приглашу с собой Дмитрия Ямщикова, который много лет является правозащитником и очень любит ставить ответчиков по искам в известную позу. Просто дайте мне задание. Результат прочтёте в материале.
даём задание!..)))
а вообще понравился юмор, пронизывающий статью…))
Какая у нас чудесная молодежь подрастает…у меня прям слезы умиления!
Машенька обаятельна в своей непосредственности и в последующей снисходительности.
Даже конечная в статье эмблема “нашего” мужского праздника по-хорошему втыривает( для тех, кто не заметил)!
Добрый совет: с нашим государством не следует играть по-честному. Лучше бы Вы ,Машенька, предложили своему продвинутому товарищу скачать антивирусную программу из интернета (скажем, avast!). Это и “чеснее”, и надежнее, и дешевле.
Какая у нас чудесная молодежь подрастает!
И вправду – душевный получился репортаж. Но если такими темпами начнут лопаться торговые сети (Спар, Мосмарт), то скоро негде будет пообижаться на нерадивую торговлю. И как приятно в завершение сюжета получить такое трогательное напоминание, что нас (мужчин) помнят и любят.