PARK72.RU в действии: «Почта Банк» учел кодекс акции «Георгиевская ленточка»

В Тюмени на Главпочтамте больше не нарушают кодекс акции «Георгиевская ленточка». Ленту, символизирующую воинскую доблесть россиян, перестали крепить к конвертам с рекламой «Почта Банка». Реакция руководства финансовой организации на критику, поступившую от тюменца и озвученную на страницах PARK72.RU последовала незамедлительно.

Правда, началось все с вечерних звонков сотрудникам редакции с вопросами о том, можно ли как-то устроить, чтобы этого материала вообще не было. Поскольку подобные вещи мы не практикуем, звонившие получили отказ. Тем не менее, отрадно, что к конструктивной критике в финансовой организации все-таки прислушались.

Накануне представители пресс-службы «Почта Банка» направили в редакцию нашего издания письмо, в котором разъяснили причину произошедшего и заверили, что учли замечания патриотически настроенного горожанина.

«Мы проанализировали ситуацию, учли мнение клиента и редакции, и коммуникация – раздаточный материал и Георгиевская лента вместе более не раздаются, – говорится в письме, направленном «Почта Банком». – Представители банка желали передать Георгиевскую ленту как можно большему количеству людей до 9 мая, этим и была вызвана особая активность сотрудников. Благодарим вас за замечание, ведь, как говорил Генри Форд, всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор».

“Почта Банк” в Тюмени больше не крепит Георгиевские ленточки к конвертам с рекламными листовками

Напомним, первая точка обслуживания «Почта Банка» в Тюмени появилась в начале апреля этого года на Главпочтамте. Прессе сообщили, что «Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, созданный в январе 2016 года международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка».

Фото сделано в день официального открытия первого офиса “Почта Банка” в Тюмени – после церемонии перерезания красной ленточки

Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании «Почты России» — 50%-1 акция. «Почта Банк» рассчитан на работу с массовым и нижне-массовым клиентским сегментами, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Планируется, что на начальных этапах пенсионеры составят до 40 процентов клиентов.

PARK72.RU