Туристы необычного «нефтяного» маршрута смогут поработать на новом 3D- буровом тренажере

В областной столице  презентовали туристический бренд Тюменской области. В формате пресс-завтрака была представлена основная концепция позиционирования региона, а также туристический сайт и мобильное приложение.

О том, как шла работа над созданием концепции продвижения туристического бренда Тюменской области рассказали директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев, директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова, куратор и модератор проекта Ольга Петрушина и разработчик бренда, руководитель дизайн-студии «Лайтшоп» Александр Назаров.

С января этого года проходила разработка туристического бренда региона: проводились различные исследования и опросы, собирались фокус-группы, в состав которых входили как эксперты, историки и краеведы, так и обычные жители региона. На основании результатов исследования для дизайнеров был объявлен конкурс. В октябре среди презентованных проектов выбрали победителя. Им стал Александр Назаров и команда студии бренд-дизайна «Лайтшоп».

На презентации Александр Назаров рассказал, что при работе над проектом опирались на традиционную символику Тюменской области. Главный элемент —  черный соболь, изображенный на гербе региона.

«Соболь был символом тепла и торговой Тюмени, это наше «мягкое золото», аргументирует Александр Назаров актуальность выбранного изображения.

Сейчас планируется продвигать изображение именно этого зверя на плакатах, информационных буклетах и другой сувенирной продукции. Также в качестве дополнения на футболках, кружках, автобусах и значках будут размещены и схематичные очертания уникальных резных тюменских наличников.

Директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова презентовала туристический портал visittyumen.ru и одноименное мобильное приложение. На сайте собрано более 200 туристических объектов региона с подробным описанием, фотографиями и презентационными видеороликами.

Туризм в Тюменской области активно развивается. Напомним, что в ноябре общественности, в том числе столичным журналистам и блогерам, представили новый туристический маршрут «Черное золото Сибири». В том числе в него включены учебный полигон в селе Успенка, где размещена 44-метровая буровая установка, а также Международный учебно-тренажерный центр Тюменского индустриального университета, расположенный в седьмом корпусе. Здесь  туристы смогут опробовать полномасштабный буровой тренажер нового поколения.

Новый буровой тренажер появится в опорном вузе региона в 2018 году. В 3D-визуализации он способен имитировать суперсовременную буровую установку Bentec HR 5000 как в летнем, так и в зимнем варианте. На экранах транслируется оборудование, которое применяется в реальных ситуациях — ощущение, что находишься на буровой установке. Новый тренажер оборудован креслом бурильщика и джойстиками управления основными технологическими процессами бурения.

«Это тот маршрут, который будет представлять Тюменскую область как нефтяной край, ведь исторически сложилось, что регион стоял у истоков освоения северных месторождений. Целевая аудитория — гости, которые приезжают в регион в рамках делового туризма, школьники, изучающие историю родного края, и студенты, которые обучаются на направлениях, связанных с добывающей отраслью», — уточнила Мария Трофимова.

Директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев подчеркнул, что в ближайшем будущем этот туристический маршрут будет детально проработан и  представлен на сайте Visit Tyumen.

PARK72.RU

 

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: