Югорские ваххабиты из параллельного класса

ваххх

Массовые миграции из исламских регионов СНГ и Кавказа поставили вопрос о сохранении народов, исконно проживающих на местах оседлости переселенцев, и русского этноса в первую очередь. Если рассматривать ситуацию в подростково-молодежной среде, можно видеть, что она несет в себе все признаки развивающегося этноцида русского населения.

В одном из российских колледжей в одном городе русской Сибири, девять с виду обычных русских мальчишек, не старше 15-ти лет были ваххабитами. Их собрали в отдельной аудитории специально для беседы. Самый тщедушных из моих собеседников, совсем с виду ребенок, когда узнал, что я был коллегой убитого несколько лет назад в Москве радикальными исламистами священника Даниила Сысоева, за моей спиной отчетливо произнес: «Нужно и этого замочить». Когда я повернулся, поставленная ребром рука у его горла заканчивала демонстрацию того, как это нужно сделать. Я его внимательно рассматривал: у него было наивное лицо… и далеко не наивные глаза, которые он и не думал от меня отвести. Даже в условиях учебного заведения… Их небольшое сплоченное сообщество однозначно доминировало над обычным детским коллективом колледжа. Их явно боялись, и это было одним из аспектов  их управляемой стратегии.

Я тогда вдруг вспомнил свою школу 70-х годов и вот о чем подумал: здесь ведь все всё понимают, уж точно дети знали куда больше, чем их учителя. И именно в этом была какая-то особая аномалия, потому что в основном это были обычные, советские дети… среди которых учились потенциальные убийцы – ваххабиты, их однокашники. Все ведь знали это, как минимум, из сообщений новостей о терактах. И это действительно так: ваххабизм исповедует философию смерти, уничтожения, выделенную в практическую дисциплину. В определенном смысле весь колледж был в заговоре. Одни готовились убивать, другие искусственно скрывали свое к этому отношение. При этом разумные дети не могли не понимать, что потенциальными жертвами были именно они. Подумалось: «Девочки, наверное, влюбляются в загадочных ваххабитов… а в интернете есть кадры, как их кумиры и учителя отрезают головы «неверным»… а сегодня все дети в интернете…». Ну, в общем, да… хороша образовательная среда.

С родителями я отказался разговаривать, многих из их, как я узнал, в целом все устраивало –  «не пьют»… «курить бросили». Что ж, свято место пусто не бывает. Но с моими девятью собеседниками и им подобными пока еще можно и нужно говорить – если есть кому, желание и понимание проблемы. Их нынешнее состояние пока больше не от радикального ислама, а от юношеского радикализма, но, оставленные под губительным авторитетом, – эти подростки станут пушечным мясом. И многие уже стали. Крайняя озлобленность русских девчонок, принявших ислам, по отношению к своим землякам – была непробиваема. Другие русские девочки полушепотом признавались: «Крестики прячем по пути в школу…»

Подростковые «диспуты» на религиозные темы, как правило, кончаются полным фиаско русских, очень мало знающих о своей вере и культуре. Не только постсоветская индифферентность к религиозной проблематике играет свою роль, но даже у верующих православных христиан не принято выводить свои внутренние убеждения на внешнее обсуждение, в отличие от представителей ислама. Его юные последователи так же не владеют какими-то богословскими знаниями, но пользуются терминологией своих реакционных полемистов, разными путями вложивших в их неокрепшие умы рубленные антихристианские фразы и понятия. В конкретных условиях все это приобретает сугубо этнические значения. Уже сегодня в сознании исламских подростков понятие «русский» полностью отождествлено с «православный» и «христианин». Это классика ненависти исламских радикалов. Конечно, особо отличаются агрессией именно те русские, славянские подростки, которые были обращены в ислам – радикальный, в абсолютном большинстве случаев.

В течении почти девяти лет я посещаю регион ХМАО по приглашению местных властей в качестве специалиста по проблемам религиозной деструкции, молодежных субкультур и психологических зависимостей. В 2010-12 годах – по поводу массового принятия русскими подростками, учащимися средних учебных заведений, радикального ислама. Многие города ХМАО, своего рода образцово-показательные,  где социальная и административная работа на сегодня – лучшее из возможного. Взрослые горожане пока еще могут спать спокойно, но, увы, не их юные сограждане – если говорить о быстро набирающей силу проблеме религиозного экстремизма и этносепаратизма.

Еще три-четыре года назад в среде учащихся городов Югры, которые я посещал, я наблюдал определенное противостояние – вполне естественное противостояние разной ментальности и культур, но в последние год-два – почти нет. Не потому, что его нет, а потому, что статус-кво сил уже достаточно определен. Сегодня уже можно утверждать: однозначно не в пользу славянского, русского населения. Подчеркну: речь идет именно о мире детей и подростков.

Я со всей очевидностью увидел, насколько злободневными стали для подростковой среды сугубо взрослые вопросы религиозного существования – причем за неадекватно короткое время. При этом не в теории, а на практике, в жизненных реалиях. Было бы просто преступно оставить самих подрастающих детей в этом разбираться.

Темы, которые я предлагал молодежи, более касались социальных проблем: этика отношений, жизнь в информационном пространстве, проблемы игромании, наркомании и т.д., а все вопросы, которые поднимали дети, касались проблем религиозных. Детей не ограничивают взрослые табу на острые темы, они спрашивают о том, что их волнует, в чем они живут. Все естественные подростковые конфликты уже сегодня приобретают устойчивую религиозно-этническую окраску, а в самом ближайшем времени это может стать превалирующей основой взаимоотношений в подростковой среде.

Аналогичная ситуация практически повсеместна – по всей нефтяной Сибири. Со всех сторон и всеми возможными путями сюда идет радикальный ислам. Время не ограничивает его глобальные притязания, он ведет тотальную «надвременную» войну. Ни законы цивилизованного общества, ни даже сама человеческая жизнь ничего не значат в его фундаментально обоснованной стратегии захвата власти – особой, сакральной, над обществом, государством и главное – над личностью. В прицеле агрессии исламского прозелитизма юная, еще не сформировавшаяся личность. Захватив ее, радикальный ислам обеспечивает себе будущее. И, увы, эта пагубная стратегия успешно реализуется.

Религия, в принципе, призвана сформировать сугубое отношение к ценности жизни, вне зависимости от ее происхождения. Нам жить в одной стране, и мы долго мирно жили в ней. Скоротечные политические и иные метаморфозы изменили и мир, и страну, и людей, но жизнь в принципиально новых условиях, по сути, только начинается. Как начинается, все мы видим – с невиданной по масштабам крови никем не объявленной войны. Но не кровью вымывается генофонд – духовным уродством, утратой молодым поколением тех жизненных смыслов, которыми и определяется человек своего народа, своей земли, Родины.

Читать полностью здесь

31 комментарий

  • Евгений Лобанов:

    «Конечно, особо отличаются агрессией именно те русские, славянские подростки, которые были обращены в ислам – радикальный, в абсолютном большинстве случаев.»
    Увы, но это факт. И не только в подростково-молодежной среде.
    А вообще хорошо, что подняли эту проблему.

    0
  • Евгений Лобанов:

    А кто-нибудь прочитал оригинал статьи? Я — да. Рекомендую всем.

    0
  • Аноним:

    А вот Беркут над бандеровцем прикололся. Дал ему в руки, какое-никакое, но холодное оружие… Что-бы тот смог кинуться в последний бой, на унизивших его мужское достоинство!
    Но, он продолжил вилять булками… А сейчас уже и интервью раздает. Герой фотосессии!!! Так смотришь и до гей сайтов Европы, доберется?

    0
    • Аноним:

      Это к тому-что, даже религиозным деятелям, неплохо изучить сущность человеческую!!!

      0
    • Аноним:

      А вот и голожопый Херой…
      «Вы про Запорожскую сечь слышали? — Михаил Гаврилюк колет дрова, щепки летят.— Вот и мы расположились лагерем. У нас тут Майдановская сечь». Михаил — казак из Черновицкой области, и в своей сотне он выполняет обязанности завхоза. Добывает курево — возле каждого блокпоста стоят пластиковые ящики для добровольных пожертвований и «цигарок для охороны» («сигарет для охраны»), приносит еду — на майдане несколько пунктов бесплатного питания, сдает вещи в стирку — этим занимаются местные жители. Но главная его обязанность — дрова. Их доставляют предприниматели из сочувствующих. Грузовым машинам запрещен въезд на площадь, бывает, водители звонят: «Меня остановили!», и манифестанты бегут на выручку. «А что те менты сделают против нас? Они как видят толпу, сразу прячутся». Но дрова все равно дефицит, ведь на майдане десятки полевых палаток, которые надо отапливать круглосуточно. Однажды парни из Ивано-Франковской области первыми добежали до поленьев, а тут со сцены запели гимн — его поют на майдане каждый час. Парни заметались: дрова или патриотизм? Что делать? Ведь пока будешь стоять, приложив руку к сердцу, менее сознательные товарищи будут таскать твое же топливо. Так что некоторые затягивали «Ще не вмерли України ? слава, ? воля» буквально со слезами на глазах.

      Михаил этот вопрос для себя давно решил: «Это сначала мы все бросали и пели. А теперь не, вот закончим работу, потом споем. Хотя мне лично особенных удобств не надо, вон видите палаточку маленькую из досок, клеенки и одеял? То моя хата. Никакой печки у меня нет, одеялом накрылся, и все».

      Михаил оставил в своем селе жену и хозяйство. «Что жена может сказать казаку? Где нужно народу, там и он. А она и без меня нормально живет, не голодает, привыкшая. Я сам из села, сначала несколько лет в городе мыкался, потом опять домой вернулся. Посеял озимые, 75 соток вручную, как деды наши, шел и сеял. Такая пшеничка взошла, як цвяшки — как гвоздики. Рукой проводишь, а она стоит, остренькая. Так что до марта, я думаю, никакой работы не будет. Потом приеду, огород посажу и снова назад. А то можно нанять человека за 100-150 гривен в день, и он мне сам все сделает. Где деньги возьму? Да хоть где! Вон можно шапки казачьи шить и продавать их по 150 гривен, есть уже покупатели».

      Михаил согласен «майданувать» и до лета, и до президентских выборов 2015 года. «Я балдею от этой жизни. Все есть, всего вдоволь. Я хожу, здороваюсь со всеми, общаюсь, все братья, все счастливые, в любви, в единстве. Сегодня мы проснулись от команды: «Четверта сотня, до бою!» — я бегу со всеми и не знаю, куда бегу. Оказывается, это супостаты из «Молодых регионов» пришли рано утром, тихонько, чтоб разбирать наши баррикады. Они ж тоже кровь горячая, приключения ищут. Но мы на них налетели, как те бджоли з вулика (пчелы из улья), они развернулись и под наши крики «Банду — геть!» тикали по Крещатику. Победа! Радость! Я не знаю, как я буду жить, если это закончится».
      http://www.kommersant.ru/doc/2383085
      Сейчас наверно сообразит, что с таким портфолио, ему в Европе, а не в родной деревушке, самое место?

      0
      • Sasha France Sasha France:

        хорошая статья…
        внимательно прочитала: украинцы народ добрый…
        не от хорошей жизни они собрались на майдане — была
        бы стабильная работа, перспективы на будущее — не было бы
        всего этого…их страна — пусть живут, как хотят…

        0
        • Аноним:

          «В кабаке сидят пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно
          смотрят, потом решили подкатить.
          — Ребята, вы из России?
          — Нет, — говорят, — мы из Украины.
          — А это что?
          — Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг…
          — Это понятно, — говорят немцы. — А где такая страна?
          — Севастополь знаете? — спрашивают украинцы.
          — Знаю, — говорит один. — у меня там дед воевал. Но ведь это Россия.
          — Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще
          объяснить… Донбасс знаете?
          — Знаем. Но ведь это Россия!
          — Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг…
          Немцы видят, что ничего не получается. Задумались:
          — Ну ладно. А язык у вас какой? Русский?
          — Нет, наш, Украинский.
          — И как по вашему рука?
          — Рука.
          — А нога?
          — Нога.
          — Хм… А жопа?
          — Срака.
          — И это вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн, флаг???»

          0
          • Sasha France Sasha France:

            + 100500 жэ! ))

            0
            • Вацлав:

              А че видео перестало ставиться?

              0
              • Sasha France Sasha France:

                Кате кинь на почту…видео не с Украины?

                0
                • Вацлав:

                  Так это целая история… работало же видео по прямой ссылке… Лимит бесплатного хостинга превысили?

                  0
                • Sasha France Sasha France:

                  дурак ты…у нас дорогой хост…с Украины видео не все вставляются…ещё раз хлебало не по делу откроешь, а именно охаивающий Катькину работу, отправишься в бан…усёк?
                  зы: можешь попробовать музыку поставить…давай мне лонфрен-лонфра! :-) :-)

                  0
                • Вацлав:

                  Какой чудесный стиль общения. Я бы даже сказал ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ.
                  ЗЫ: Зачем в бан? Только скажи… я сам уйду…)))
                  ЗЫ:ЗЫ: Никакое видео не ставится…
                  ЗЫ:ЗЫ:ЗЫ: Ворона и голубка — птицы разные…)))

                  0
                • Sasha France Sasha France:

                  аааа!..так это ты?..то-то я смотрю не регаешься под Вацлавом…понимаю ))

                  0
                • Sasha France Sasha France:

                  ты-то уйдёшь?..ну-ну…
                  приклеился ко мне, как банный лист…
                  сколько оторвать от себя не могу…

                  ЗЫ: я ведь с тобой миндальничать больше не стану…а-то при встречах скромняжка такой — глазки в пол…))

                  0
                • Вацлав:

                  Это ты кого в качестве «меня» имеешь ввиду?

                  0
              • Аноним:

                А что там на видео? Как бандеровца по снежку прогуливали? Так, он уже на Майдан вернулся! Свидомые обещали брифинг с ним устроить, да видать ему стремно на публике в одежде показываться?

                0
                • Sasha France Sasha France:

                  да не!..очко предьявить как можно скорее нужно, чтоб все видели…вопрос в другом: как доказать, что беркутяне разворотили кинжалом голубятню…а не еврокураторы?))..взять хоть тех жэ Клычек…

                  0
          • Виктор Нестерук:

            а по западенски жопа будет «дупа»)))

            0
          • Какой-то вы маньяк несексуальный:

            Заседает рада на Украине.
            Председатель:
            — Москалив нема?
            Из зала:
            — Нема, нема!
            — Точно нема?
            — Точно нема
            — Ну, можно и по-русски поговорить.

            0
        • Аноним:

          На майдане собрались как раз не украинцы, а отбросы общества за деньги, и фашисты, нацисты. Их цель не изменения в стране, а террор. Целое поколение на западной украине выросло с извращенной идеологией, основанной на идеологии бандитской группировки в 20 веке., так называемой УПА

          0
      • Какой-то вы маньяк несексуальный:

        Не маг’у сдержать слезу
        Песец какие добрые нОивные рАмантики
        Окуенно добрые киЯвяне кормят и обстирывают стадо благочестивых патриотоФ
        Ржунемагу!

        0
    • Какой-то вы маньяк несексуальный:

      http://www.diary.ru/~topbot/p194963488.htm?oam#more1
      евромайдановец на глазах у спецназовцев облил себя бензином и стал угрожать самосожжением. В том, что активист, в отличие от евроведущей Русланы, свои угрозы может привести в исполнение — у беркутовцев сомнений не было. Поэтому Гавриляку схватили, скрутили и освободили от пропитанной бензином одежды. В голом виде парень был доставлен к автобусу, где был сфотографирован «на память» и получил щадящий подзатыльник.

      0
      • призрак Марата:

        А уж раздули либерасты:) На месте беркутовцев, я не был бы так терпим, особенно просматривая съёмки CNN, как их поджигали. Это прямая уголовщина, провоцирование беспорядков.

        0
  • Евгений Лобанов:

    Автор статьи большую работу провел. Буквально высветил все грани сложившейся очень непростой ситуации. Настоящий аналитик.
    С учетом того, что север информационно практически закрыт — мой ему респект!
    Это тюменцев еще не коснулось эта проблема. Точнее сказать коснулась, но так… едва-едва.
    А ХМАО… о да! можете не сомневаться!
    Сам оттуда, хоть и уехал десять лет назад, но тогда уже тенденции эти были более чем очевидны…

    0
  • Игорь Юрьевич:

    Посмотрел и я то самое видео с голым дядькой и окружившими его бравыми хлопцами в бронежилетах.
    Ничего не знаю о том, кто он и чего такое сделал (облил ли он себя бензином или камнями швырялся…)
    Однако, вот что удивительно — когда какие-то амерсолдаты решили попозировать на фоне голых пленных (то ли в Афгане, то ли в Ираке — не помню), солдат тех единодушно записали в садистов.
    Все записали.
    А как только речь заходит о «наших» позирующих на фоне голого, отчего-то единодушие по поводу садизма странным образом исчезает …
    И ведь не одного меня это удивляет …)))

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: