У поэтов – “Весеннее обострение”!

Слушатели

Поднимаюсь в студию “Artroom”. Поэтический вечер уже идет, слышу звуки: кто-то говорит в микрофон, далее – аплодисменты. Меня встречает “министр-администратор” Сергей Карапетян (на его бэйдже должность написана именно так, что заставляет меня улыбнуться). Регистрируюсь и прохожу в зал. Здесь много людей: мне еле нашлось место. Кто-то расположился на стульях, а многие – прямо на полу, поджав под себя ноги. Замечаю, что некоторые слушатели пишут речь поэтов на диктофоны.

Так получилось, что я порядочно опоздал на начало вечера (студию не так-то просто найти, если никогда прежде там не был), поэтому пропустил выступление Фёдора Лоенко. Катя Колесникова уже зачитала свои произведения и теперь отвечает на вопросы слушателей.

Объявляют антракт. Люди расходятся кто куда, а я иду знакомиться с ведущим – Иваном Бесединым. Он хлопочет на сцене. Неподалеку от него и Фёдор Лоенко. Жмем друг другу руки.

Антракт быстро заканчивается, возвращаемся на свои места, а на сцену выходит Вера Малова.  Она, наверное, самая молодая из собравшихся поэтов – ей всего 18. Со сцены она рассказывает в стихах о наболевшем, грустном, личном… Гибель собачки подтолкнула ее к написанию стихотворения о любимце – вижу слезы на лицах некоторых девушек. И вижу я, что аудитория не хочет отпускать Веру. Ей задают много вопросов, подчас очень личных.

Вера Малова

Кто-то из администраторов напоминает, что время, к сожалению, не резиновое, и что пообщаться с Верой можно будет и после завершения мероприятия.

Следующей на сцену выходит Екатерина Исаченко. Как-то поздновато я вспоминаю, что мой фотоаппарат имеет функцию видеосъемки. Заранее прошу прощения за дрожание камеры – снимаю без штатива.

После этого “офисного” стихотворения гостям предлагают пообщаться с поэтессой. В результате беседы в формате “вопрос – ответ” выясняется, что Катя всегда хотела иметь дома телескоп, но так и не обзавелась этой вещью. Зато у нее дома живет попугайчик.

Завершает вечер выступление поэтессы Анастасии Сизиковой.

На вопрос из зала, хотела бы она собирать стадионы, Настя отвечает отрицательно. “Достаточно того, что читатель понимает мой стиль”, – говорит она.

Вечер подходит к концу, люди постепенно расходятся. А я иду к Ивану Беседину, чтобы побеседовать с ним. Хочу записать его комментарий на видео, но неведомая сила вновь мешает мне договориться с собственной техникой. Скажу лишь, что Ивану этот вечер понравился. Он сообщил, что этот вечер – не последний, и как только будет назначена дата следующего, информация об этом будет размещена в группе “Вконтакте”.

Силюсь услышать, чтобы кому-то хоть что-нибудь не понравилось сегодня – но ничего подобного. Значит, все у поэтов получилось, как надо!

Степан ШОЛПАН