В Тюменской области в этом году в железную дорогу инвестируют более 3 млрд рублей

В планах – строительство новых пешеходных переходов через ж/д-пути, модернизация и увеличение пропускной способности отдельных участков. В результате, к примеру, пропускная способность направления Тобольск – Сургут возрастет двукратно. Изменения 2018 году ждут и на станции Войновка.

Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», объем инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» в развитие Свердловской железной дороги в Тюменском регионе в 2018 году составит более 3 млрд рублей. Это больше, чем годом ранее, на 5%.

Значительная часть средств – 1,8 млрд рублей – будет направлена на реконструкцию существующего железнодорожного пути. На участках Озеро Андреевское – Войновка, Картымская – Абаевский, Утяшево – Тюмень, Омутинская – Ламенская пройдут работы по модернизации пути с усилением инженерных сооружений.

Более 295 млн рублей планируется инвестировать в реконструкцию железнодорожных путей сортировочной станции Войновка.

В развитие и обновление локомотивного комплекса будет инвестировано более 160 млн рублей. Продолжится техническое перевооружение эксплуатационного локомотивного депо Войновка, строительство дома отдыха локомотивных бригад на станции Камышлов.

Инвестиции по программе «Предупреждение случаев травмирования граждан на объектах транспортной инфраструктуры» составят 12,5 млн рублей. В текущем году запланированы проектно-изыскательские работы в целях дальнейшего обустройства трех новых пешеходных переходов на участках с наиболее интенсивным движением поездов и строительство пешеходного перехода со световой и звуковой сигнализацией на станции Талица.

Всего в 2018 году инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской железной дороги составят 27,1 млрд рублей. Наибольший объем вложений запланирован в крупные инфраструктурные проекты и объекты сетевого значения.

Так, на завершение работ по проекту «Развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево» будет направлено 3,9 млрд рублей. Выделенные средства позволят обеспечить ввод в эксплуатацию 26,84 км вторых путей на перегонах Островной – Обский, б/п. 504 км – Салым, Юнг-Ях – Ай-Ягун, а также завершить второй этап реконструкции станций Тобольск и Демьянка (12,8 км путей и 91 стрелочный перевод), продолжить реконструкцию станции Сургут.

В 2018 году работы по развитию пропускной способности направления Тобольск – Сургут – Коротчаево будут практически завершены. От Тобольска до Сургута перегоны станут полностью двухпутными. Пропускная способность направления будет увеличена в 2 раза. В результате будет не только обеспечен вывоз прогнозируемого объема нефтехимических грузов с севера УрФО, но и снизятся удельные затраты на перевозку одной тонны продукции.

PARK72.RU,

фото из архива ОАО “РЖД”

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: