В тюменский бизнес нужно внедрять фрайчазинг

uzg02

В последние несколько лет Тюмень стремительно развивается не только в плане строительства жилья, но и крупных торговых центров. Но стать арендатором в них не так просто, на что очень часто жалуются тюменские предприниматели. Об этом рассказал Антон Машуков, заместитель начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области на ключевой конференции «Тюменская области в разрезе тенденций развития коммерческой недвижимости мирового рынка» в рамках первого регионального форума недвижимости «Бизнес-Недвижимость. Консалтинг. Инвестиции. Управление».

«Когда началось строительство крупных торговых центров в Тюмени, к нам начали обращаться предприниматели с жалобами на то, что их не берут в эти ТЦ, например, потому что не подходит концепция. Естественно ТЦ нужны известные бренды и высокий уровень обслуживания. Поэтому мы обратили свое внимание на фрайчайзинг, так как считаем, что для региона это выгоднее: предприниматель аккумулирует основную прибыл в области, деньги остаются здесь. К тому же открытие подразделения крупной компании гарантирует выживаемость бизнеса. Начиная с 2010 года, мы ежегодно проводим форумы, посвященные франчайзингу, где рассказываем о выгоде и качественных брендах. Благодаря этой работе каждый год открываются порядка 8-15 торговых точек»,- заявил Антон Машуков.

Сегодня для Тюмени перспективно развитие такого направления, как придорожный сервис. Это обусловлено географическим положением – город находится практически на единственной дороге, ведущей на север, и этот трафик нужно обслуживать.

«Здесь мы сторонники концепции торгового центра, когда девелопер должен построить объект, и только потом уже в него должны «заселиться» торговля, аптека, общепит, гостиница. Ведь путешествующий человек, наверняка, предпочтет остановиться там, где предлагают полный сервис, – отметил Машуков.

По его словам, в планах развивать именно это направление, в том числе, и через франчайзинг.

источник