Coca-Cola, «Мудрый Байкал» и экология

За два месяца 15 школ Тюменской области присоединились к всероссийскому проекту и провели экоуроки «Мудрый Байкал», в ходе которых учащиеся 7-11 классов познакомились с байкальскими легендами, уникальным природным миром озера, узнали, что нужно делать для предотвращения его загрязнения и создали памятные плакаты с интересными фактами о Байкале. Уроки проводились по дидактическим материалам, разработанным в рамках всероссийского проекта, который реализует компания Coca-Cola в России совместно с Фондом «ЭРА» и движением ЭКА.

sdr

Ученики также приняли участие в интерактивной ролевой игре, благодаря которой они узнали о традициях коренных народов Байкала и рациональном использовании природных ресурсов.

«Цель урока – привлечь внимание школьников и их семей к практике раздельного сбора отходов, так как это вносит вклад в решение проблемы загрязнения окружающей среды. Для нас, как для организаторов, важно обратить внимание общественности на эту проблему, причем сделать это в доступном игровом формате» – говорит Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании-организатора.

Регистрация для проведения урока открыта на сайте байкалурок.рф. Здесь можно бесплатно скачать необходимый комплект материалов, который включает методическое пособие и видеогид, анимированную презентацию и раздаточный материал для игровых заданий. Специальной подготовки для проведения урока не требуется. Занятие могут провести для детей родители или волонтеры. Всего к проведению экоурока «Мудрый Байкал» в этом году уже присоединились более 2 тысяч учителей из всех российских регионов.

PARK72.RU