Киевский режим запрещает людям думать по-русски

Похоже, единственное, что волнует украинские власти, это продолжение линии на разрыв всех и всяческих контактов с Россией. Только что Порошенко распорядился заблокировать российские интернет-ресурсы, но этого мало. Верховная Рада принимает закон, направленный на дальнейшее ограничение использования русского языка. 

Но этого тоже мало. И вот уже в Верховной Раде предлагают ввести визовый режим с Россией под лозунгом, что, мол, агрессор должен заплатить высокую цену.

При этом украинским депутатам словно невдомек, что для России от этого ущерб будет нулевой, а вот для Украины значительный. От введения виз пострадают, прежде всего, те миллионы украинцев, которые зарабатывают деньги на территории России.

Именно их родственники и близкие не досчитаются тех средств, которые украинские гастробайтеры регулярно переводят с территории России на Украину.

И деньги эти, кстати, немалые: от миллиарда до полутора миллиардов долларов в год. Но маньякам расторжения связей с Россией на все на это наплевать. У них одна пламенная страсть.

Как не пытались люди докричаться до Порошенко, а он словно их и не слышал. У монумента в Быковне украинский президент несколько минут пафосно восхвалял свои достижения. Дескать, и безвизовый режим с Европой получен, и западные кредиты льются рекой, и чего вам еще только надо, чернь неразумная?

В ответ летели крики «В отставку!» и «Брехло!».

После этого запахло жареным, и Порошенко поспешил ретироваться.

Эти кадры лучше любых соцопросов говорят об истинном уровне популярности украинского президента. Как он при этом собрался идти на второй срок, остается только гадать.

Недоумевает даже радикал Ляшко:

«Это великая ошибка украинцев, что они избрали Петра Порошенко президентом, и очень важно теперь не сделать эту же ошибку на следующих выборах».

Еще до того, как Порошенко освистала толпа, он возложил цветы к монументу жертвам политических репрессий. А затем пообещал собравшимся уничтожить одну из главных угроз современной Украины – Георгиевскую ленточку.

«Закон о запрещении Георгиевской ленточки я тут же подпишу, как только он дойдет до меня из Верховной Рады, потому что это не символика Второй мировой войны, это символ агрессии против Украины 2014 – 2016 годов (Петр Порошенко, президент Украины).

Судя по всему, последняя акция «Бессмертный полк» настолько напугала киевские власти, что на Украине начались репрессии против ее активистов. На минувшей неделе в Виннице был взят под стражу заместитель партии «Союз левых сил» Иван Бондарчук.

Василий Волга

Он был одним из организаторов шествия 9 мая, за что и поплатился, – убежден лидер партии Василий Волга:

«Арестовали 73-летнего Ивана Николаевича «за измену Родине». Ему грозит пятнадцать лет тюрьмы… Что это на самом деле? Это месть за 9 мая. Сегодня они будут мстить всем, кто организовывал «Бессмертный полк», всем, кто вышел на 9 мая с портретами своих предков-освободителей».

Однако глава СБУ Василий Грицак считает, что на Украине никого не преследуют за инакомыслие:

«Сегодня никто не может сказать, что украинские спецслужбы душат, как говорят москали, инакомыслие. Такой демократии, как сказал наш президент, нет ни в одной стране».

Дмитрий Василец

Вот только с этим готов поспорить узник совести Дмитрий Василец, который вот уже полтора года сидит за то, что всего лишь пытался создать интернет-канал для выражения альтернативной точки зрения:

«На самом деле людей, которые не согласны с точкой зрения власти, их очень много, и каждый день их сажают».

О том, что Порошенко выстраивает на Украине жесткую диктатуру, заговорила и Юлия Тимошенко:

«Я могу сказать про свободу слова. Сейчас все телеканалы находятся под репрессивным контролем персонально президента Украины и его окружения».

И закручивание гаек продолжается. На минувшей неделе, явно с подачи Порошенко, Верховная Рада похоронила остатки так называемого советского империалистического прошлого. Именно так выразился спикер Рады Парубий.

Вслед за запретом российские соцсетей украинские депутаты поддержали идею еще больше ограничить использование русского языка на украинском телевидении.

Отныне все телеканалы обязаны 75% эфирного времени вещать исключительно на украинском языке, хотя, согласно опросам, больше половины населения страны по-прежнему говорит по-русски.

То, что это нарушает, в том числе, и Европейскую хартию о языках, киевские власти, похоже, не волнует. Впрочем, Европа,  как обычно, на все это закрывает глаза.

Против русского языка ведется совершенно неприкрытая война. И в этом отношении традиционно удивляет позиция наших западных партнеров, которые очень часто, когда им это выгодно, пекутся о правах людей касательно использования своего родного языка.

В то же время на примере Украины мы в очередной раз видим политику двойных стандартов, когда подобные ущемления базовых прав человека фактически игнорируются.

И такая политика двойных стандартов ведет к настоящему языковому геноциду.

За одну только неделю в Киеве нападениям радикалов подверглись сразу несколько торговых точек и кафе. Причина везде одинаковая: персонал общался с посетителями на русском языке и отказывался переходить на украинский.

Игорь Мирошниченко

Депутат Мирошниченко дошел до того, что предложил либо меньше платить русскоязычным украинцам, либо вовсе увольнять их с работы.

«В сфере услуг обязательно использование украинского языка, или увольнение. С другой стороны, люди, которые знают украинский язык, должны легче устраиваться на работу, должны получать больше зарплату».

То есть русскоязычных открыто предлагают сделать на Украине людьми второго сорта.

Вспомнили в Киеве и о введении виз с Россией.

Леонид Емец

«После того, как мы получили безвизовый режим с Европой, это абсолютно логичный шаг: не просто дойти до Европы, но и закрыть за собой дверь в постсоветское пространство» (Леонид Емец, депутат Верховной Рады Украины, фракция «Народный фронт»).

«Еще наша фракция хотела бы напомнить про законопроект о введении визового режима с Россией. Мы обязаны использовать все оправданные методы для борьбы с агрессором, который должен платить высокую цену за нападение на нашу державу» (Максим Бурбак, депутат Верховной Рады Украины, фракция «Народны фронт»).

Однако высокую цену в данном случае заплатит не Россия, для которой ущерба ноль, а Украина. Чем обернется это решение, можно подсчитать уже сейчас.

В прошлом году украинцы, работающие в России, перевели на родину 1 миллиард 200 миллионов долларов. А сколько еще вывезли самостоятельно. Введение виз – это удар именно по ним, вот только здравых голосов на Украине слышно все меньше.

Максим Бурбак

Декоммунизация, она что, добавила общего согласия на Украине? Нет. Введение визового режима с Россией, это что, добавит мира в стране? Тоже нет.

Не добавит мира в стране и недавняя попытка принять закон о фактическом запрете Украинской православной церкви Московского патриархата. Она уже спровоцировала массовые акции протеста, когда тысячи верующих пришли под стены Верховной Рады. Принятие закона решили отложить.

Даже киевский патриархат, так называемый, не может конкурировать с Украинской православной церковью московского патриархата за верующих в свободном режиме. Ему необходима силовая поддержка и силовая зачистка этого поля. И освещение всех этих событий украинскими СМИ в извращенной форме.

Это уже традиционный подход для нынешней политической элиты Украины: выстраивание своеобразной анти-России. То есть избавление от всего русского, российского, выдавливание этого всего с территории Украины.

Вот только как при этом запретить людям мыслить по-русски?

Вопрос становится все актуальнее, особенно на фоне очередного обострения военной обстановки в Донбассе. Все последние дни силы ВСУ предпринимали попытки прорваться к донецкому аэропорту при активной поддержке тяжелой артиллерии.

Выдавливать все русское Киев может только вместе с людьми. Так было с Крымом, так происходит с Донбассом.

Что дальше?..

P.S. Небольшой текст, для размышления, из ЖЖ писателя и политика Эдуарда Лимонова, от 31 мая 2017 года:

«С Украиной надо кончать. И первый шаг – перестать обращать внимание на их словесные бессильные художества. Второй шаг – заявить, что восемь областей Украины населены русскоговорящими, то есть русскими и заявить, что Россия берёт на себя ответственность за жизни и безопасность населения этих областей, среди них Харьковская и Одесская. То есть открыто объявить себя стороной конфликта. И третий шаг – сколотить союз пяти восточно-европейских стран, чьи территории удерживает Украина (нагло унаследовав их от СССР, некоторые как Львов и Львовскую область вообще по пакту Молотова-Риббентропа) – союз Венгрии, Польши, России, Румынии, Словакии и совместно в ультимативной форме обязать  Украину возвратить эти территории соответствующим странам. Дело нелёгкое, но возможное. В результате такой операции от Украины останутся девять областей, и она станет мирной туристической республикой в составе Европейского союза. Все Парубии сядут в украинские тюрьмы. Всем станет хорошо».

Виктор КОЛМОГОРОВ

Эдуард Лимонов