Прерванный полет майора Волошина

Загадочное самоубийство украинского летчика Владислава Волошина, который предположительно владел достоверной информацией о том, кто на самом деле сбил над Донбассом малазийский «Боинг» МН17 семнадцатого июля 2014 года.

В тот день, по ряду свидетельств, Волошин вылетел на своем СУ с боевым боекомплектом, а вот вернулся на землю уже без боекомплекта. После этого он получил орден «За мужество» от Порошенко и был назначен (это в 29 лет!) на пост директора аэропорта.

Что же знал и в чем участвовал Волошин, и почему покончил жизнь самоубийством, если, конечно, это было самоубийство, а не устранение опасного свидетеля подлинной роли киевских властей в гибели малазийского самолета.

Странное самоубийство украинского летчика Владислава Волошина грозит похоронить последние надежды на справедливое расследование обстоятельств крушения в небе над Донбассом малазийского «Боинга».

По одной из версий, 17 июля 2014 года Волошин нес боевую вахту на штурмовике СУ-25 и мог знать истинные причины трагедии, унесшей жизни 298 человек.

Представить себе, что бывший боец АТО, совершивший 33 боевых вылета, бомбивший мирные города, причастный, возможно, к этой злосчастной трагедии «Боинга» МН17, вдруг стреляет себе прямо в сердце из пистолета со стертыми номерами, трудно. Конечно, это вызывает массу вопросов.

Серьезные вопросы вызывает не только то, что Волошин застрелился из пистолета без номерных знаков, ведь ранее загадочно исчез еще один свидетель гибели МН17 – днепропетровский авиадиспетчер Анна Петренко.

Именно она изменила курс рейса МН17, направив его над зоной боевых действий в Донбассе. Известно, что сразу после трагедии, более 2 часов она находилась в компании сотрудников СБУ и транспортных прокуроров. После этого Петренко ушла в срочный отпуск, и с тех пор о ее местонахождении ничего не известно.

Однако фигура Волошина для следствия выглядит куда ценнее, особенно если вспомнить слова сотрудника одной из украинских авиабаз.

В декабре 2014 года он пришел в редакцию газеты «Комсомольская правда» и рассказал, что лично видел, как с военного аэродрома в селе Авиаторское под Днепропетровском 17 июля взлетели украинские СУ-25 с ракетами «Воздух-Воздух». Одним из самолетов управлял капитан Волошин.

«Фраза от него была слышна, когда из самолета он вылез, что самолет не тот. И вечером вечерняя фраза была… Вопрос одного летчика к нему: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время в ненужном месте»».

Какой самолет на самом деле должны были сбить украинские штурмовики, неизвестно, но эту версию с самого начала рассматривали и в российском Минобороны. Военные даже представили радиолокационные данные, на которых была видна вторая точка в небе. О двух самолетах говорили и многочисленные очевидцы трагедии малазийского Боинга.

«Летели два самолета, один из-за облаков вылетел. Потом одним выстрелом сбили второй. И все».

 «Мы сначала увидели черный дым и два самолетика – маленькие, как игрушечные».

Два года назад британские документалисты встретились с летчиком Волошиным. Тогда он уверял, что не сбивал пассажирский лайнер:

«Когда меня обвинили в смерти 298 человек, меня это очень сильно оскорбило. 17 июля мы полеты не совершали».

Однако слова капитана опровергают показания механика украинских ВВС Евгения Агапова. Агапов утверждал, что как раз 17 июля штурмовик Волошина вернулся на аэродром без боекомплекта, то есть ракеты были выпущены по какой-то цели.

Есть и еще одна странность. Всего через два дня после трагедии с малазийским «Боингом», 19 июля 2014 года, личным указом президента Порошенко капитан Волошин был награжден орденом «За мужество». За что конкретно, это осталось тайной.

Почти нет сомнений, что Волошин, так или иначе, причастен к этой трагедии и мог бы рассказать немало очень важной информации по поводу именно этой трагедии.

Уволившись в запас, Волошин сразу был назначен директором международного аэропорта в Николаеве. Согласитесь, не каждому летчику в 29 лет дают такое назначение!

И вот теперь официальные лица в Киеве нас уверяют, что парень якобы страдал жуткими душевными терзаниями; от  того и «самоубился». Странно, не правда ли?

Не менее странно и то, что за 4 года голландские исследователи, занимающиеся выяснением обстоятельств гибели рейса МН17, так и не докопались до истины, раз за разом отодвигая дату окончательного оглашения причин крушения лайнера.

А никто и не собирается дальше расследовать. То, как велось это следствие, то, как его результаты были представлены, свидетельствует о том, что дальше идти голландские исследователи и не собираются.

Основной версией голландских специалистов остается предположение, что малазийский «Боинг» был сбит ополченцами из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Удивляет, что никакие иные версии голландцы не рассматривали в принципе. Так может быть, стояла задача подтвердить лишь эту единственную версию, которую активно тиражируют на Западе?

Ведь США озвучили ее еще в 2014 году, ссылаясь на некие данные спутниковой разведки. Однако до сих пор они так и не были предоставлены. Вопрос: почему?

У американцев были все данные по этой катастрофе. В этом нет сомнений. Как раз в этот момент на орбите находился американский разведывательный спутник.

То есть, если бы это были действительно русские, американцы тут же предоставили бы весь объем необходимой информации. И то, что они сказали, что у них ничего нет, вернее, у них что-то есть, но все это секретно, свидетельствует о том, что это точно были не российские подразделения и, уж тем более, не ополченцы.

По непонятным причинам не принимаются во внимание и доводы специалистов концерна «Алмаз-Антей», которые провели эксперимент и опытным путем доказали, если даже предположить, что лайнер был сбит ракетой из «Бука», то она должна была прилететь со стороны позиций, которые в тот момент контролировались украинскими силовиками.

Об этом говорит характер повреждений фюзеляжа. Именно эту версию в интервью Би-Би-Си подтвердил бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн еще два года назад: ракета выпущена, все-таки, украинской армией. По информации источников ЦРУ, у них есть такие ракеты. А правду замалчивают те, кто хочет очернить Россию и хочет добиться широкой поддержки санкций.

Показательно и то, с каким упорством Украина пыталась замести следы с первых минут после крушения лайнера. Упал самолет, – как действует страна, которая хочет разобраться скрупулезно в том, что же произошло? Она говорит: стоп боевым действиям, не надо никакой войны. Собираем все до последней гаечки, до последнего болтика. Что делает Украина в этот момент?

Неделю, семь дней подряд, 24 часа в сутки из артиллерийских орудий обстреливает место падения самолета. Вот вам главный разведпризнак того, кто уничтожал «уши сущности»; доказательства того, что не мы, а они это сделали.

Другими словами, имела место циничная провокация с целью обвинить в уничтожении пассажирского лайнера Россию, а Киев был лишь инструментом в руках Вашингтона.

В этом убежден колумнист сайта ветеранов американских спецслужб Гарольд Сейви:

«Вся операция с Бингом задумывалась как спецоперация американских спецслужб и стала «фальшивым флагом» – этим термином называют тайные операции, которые осуществляют с целью убедить общественность в том, что они проводятся другими организациями или государствами».

Согласитесь, именно эта версия многое объясняет: и бесконечное затягивание расследования, и отказ Киева предоставлять запись переговоров днепропетровских диспетчеров, и внезапное самоубийство ключевых свидетелей.

А шансы на то, что истинные виновные в трагедии малазийского «Боинга» будут выявлены, с каждым днем становятся все меньше.

Виктор КОЛМОГОРОВ

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: