Майдан в январе: страсти накаляются – 2

Противостояние на улицах Киева продолжается с 19 января. Число сотрудников милиции, пострадавших в результате событий в Киеве, увеличилось до 218 человек, 99 из них госпитализированы. Переговоры между лидерами украинской оппозиции и руководством страны, которые продолжались более 5 часов, закончились ничем. Власти отклонили большинство требований, а предложенные ими в ответ условия не принял Майдан.

g3wdQKs-1rM

Кроме того, похищены на улицах и в общежитиях города Киева и находятся неизвестно где (по некоторым сведениям в помещении захваченного майдановцами горсовета) 50 молодых людей.

Российский политический деятель Николай Стариков пишет:

«И вот здесь нужно ответить на вопрос – почему власть Украины не дает разрешения на разгон? Ответ многослойный.

1. Власть, на которую давят Штаты, должна демонстрировать желание договориться с оппозицией.

2. В этой ситуации подставить силовиков под удар боевиков – это для украинской власти получить козыри в переговорах. Увы, это так.

jW-S2gNvjAc

Вот, господа американцы, как вы и сказали – ведем переговоры, торгуемся, законы не публикуем. Но с другой стороны те, что слов своих не держат. Как с ними дело иметь? Наш «Беркут» стоит, как вкопанный – мы его контролируем. А что контролируют «лидеры Майдана»? Сами видите, что ничего. Даже огнетушители они не контролируют».

Есть и другой вопрос, который тоже требует ответа: а что будет дальше?

uqJbmIJHX4I

Вашингтон и Брюссель подстрекают, чтобы боевики воевали, пока цель не будет достигнута. Цель какая? Смена власти для подписания соглашения об ассоциации. Для этого их и наняли. Вот почему им нужно быстро поменять парламент и президента (если те не примут такого решения). А иначе зачем надо было в воскресенье вечером рваться к Верховной Раде, когда вообще там никого не было? Им нужно было захватить здание Верховной Рады и посадить туда Народную Раду, о которой сказал Яценюк. Пока что это не удалось, пока что взрывы продолжаются. Вероятно, и жидкости для коктейлей Молотова, и других орудий войны они заготовили немало.

V5_23XDPoxA

Да, пошли на переговорный процесс. Но кто пошел? Отсюда – о чем они могут договориться? Пошли рьяные евроинтеграторы – Яценюк, Кличко, Тягнибок. И умеренные евроинтеграторы – Клюев, Портнов, Лукаш – члены партии регионов.

qF1gT4jQmZ0

А народ Украины? Да, людям не нравится украинская власть. Но подавляющее большинство не хочет в колониальное рабство к Евросоюзу и НАТО.

На днях даже либерал Алексей Венедиктов с «Эха Москвы», которого спросили, что бы ему было выгоднее, будь он украинцем: Евросоюз или Таможенный союз? – высказался за последний вариант, чем вызвал шок у журналиста.

7Dg4V_yYl1Y

А российский экономист Михаил Делягин в свою очередь пишет:

«Нормальная попытка переворота, причем троицу околопарламентских клоунов сметут сразу по приходу к власти, и править будет террариум полевых командиров.

Разделение Украины для Запада неприемлемо, потому что Восток и Новороссия немедленно уйдут к России и усилят нас. Поэтому к власти – над всей Украиной! – будут тащить западенцев, причем безумных. Западу плевать на Украину: ему надо не допустить дальнейшей интеграции постсоветского пространства».

4cxoXAuWcOU

Пророссийские настроения, как это не ужасно для фашистов, прикрывающихся идеями евроинтеграции, существуют не только в России, но и на Украине.

Недавно украинский Фронт народного сопротивления евроколонизации сделал заявление.

Люди требуют, чтобы в переговорном процессе были представлены сторонники интеграции с Россией, представители левого спектра политических партий и общественных организаций. Они дали свои кандидатуры полномочных представителей от фронта, которые должны принять участие в этих переговорах.

Вряд ли власть услышит это заявление.

rc-_kJwcxBM

Но лучше бы она его услышала. Потому, что какими-то договоренностями между разного рода евроинтеграторами или просто силовым разгоном Евромайдана не добиться результата. Политический кризис преодолен не будет.

Что же делать, чтобы, в конце концов, на Украине была стабильная ситуация?

Для того чтобы изменить ситуацию, должен собраться парламент Украины. Этот парламент неработоспособный, это понятно. Но, увы, другого, пока нет. Но есть большинство – это партия регионов и коммунисты. Им не дают собраться в Киеве. Пусть собираются в Харькове. У них есть большинство голосов. Что они должны делать?

ZtqeIzOijRY

Они должны, они обязаны в первую очередь: запретить профашистские партии и организации. Их нужно поставить вне закона. И главарей арестовать. Прежде всего, это касается партии «Свобода».

Второе. Собравшись вместе, парламентское большинство обязано принять решение. С кем будет Украина? Не только 360 лет назад перед Богданом Хмельницким стоял такой вопрос. Он и сейчас стоит.

И парламентское большинство обязано выполнить волю избирателей. И коммунистов, и партию регионов выбирали в парламент не для того, чтобы они принимали закон о евроинтеграции. Им давали напутствие в парламент, чтобы они обеспечили интеграцию с Россией. Поэтому они обязаны изменить закон об основах внутренней и внешней политики. 11-я статья закона должна провозглашать не курс на евроинтеграцию, а на интеграцию в Таможенный союз.

Иначе Вашингтон и Брюссель не оставят украинскому народу возможности самому решать наши проблемы.

W_T2nYiBLKU

Можно посмотреть на материалы оранжевого украинского интернет-ресурса «Новый регион». Вот что пишут: «Без серьезного внешнего вмешательства кризис уже не разрешить». Вот к кому они обращаются. Хотят, чтобы в Украину вошли оккупанты, натовцы, американцы.

Напоследок – фрагмент одной из проповедей писателя и радикального политика Эдуарда Лимонова, который, как известно, родился в Харькове.

«То, что произошло в последние несколько дней на майдане, избиение солдат «Беркута», даёт украинской власти полное право объявить чрезвычайное положение. Януковичу следует понять, что если он и дальше будет подставлять бойцов «Беркута» под избиения разъярённых фашиков, то «Беркут» от него, Януковича уйдёт непременно. Хорошо ещё если уйдёт по домам, а если перейдёт на сторону майдана?

Это мятеж крайне правых сил, по майдану разгуливают ребятки со щитами на которых цифры «1488». Либералы визжат от восторга, видимо полагая, что это год какой-то украинской исторической даты, между тем эти цифры, будучи переведены в латинские буквы читаются как ADHH, приветствие к Адольфу Гитлеру.

Россия кровно заинтересована в том, чтобы мятеж на майдане был подавлен. Это антироссийский мятеж. Недаром его так раздувают и поддерживают Соединённые Штаты.

После майдана российско-американские и российско-европейские отношения смогут только ухудшаться. В этом не будет ничего удивительного. Как бы Соединённые Штаты реагировали, если бы мы подзуживали подобный майдан, скажем в Мехико-Сити, в соседней с Штатами Мексике?

Происходят трагические события, чреватые ещё более трагическими последствиями.

Я бы рекомендовал руководителям областей Восточной и южной Украины, включая Крым, срочно собраться в Харькове и принять совместный план действий. Иначе Янукович и сволочь с майдана увлекут их в пекло гражданской войны».

Что тут еще можно добавить…. Если слова про фашиков говорит основатель национал-большевистской партии, которая в свое время была запрещена как фашистская, значит, дело действительно пахнет керосином.

первая часть здесь

Андрей БАТАЛОВ

123 комментария

  • Фото аватара Аноним:

    гы-гЫ-ГЫ!!! ну ведь кичились, что когда хохол родился -еврей заплакал? дык -пущай вспоминают, как моисей своих 40 лет по пустыне водил… так и их Янукович, лет адцать будет таскать как щенков! он ужО с успехом освоил технологию, предъявления им -тот или иной раздражитель… на которые онЕ с завидным постоянством ведутся! то туда кинуться, то здесь потявкают.
    при этом -лай все более в разнобой, а из-за чего начинали, уж и забыли. в оконцовке, перегрызут друга-друга и всего делов.

  • Фото аватара Аноним:

    Нельзя допустить раскола Украины. Оптом их купить легче!

  • Фото аватара Это серьезно!:

    ТРЕБОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ БОЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЦЕНТРА РЕЛИГИОЗНОГО СИОНИЗМА «ПАМЯТИ ШЛОМО НАТИВА» К ПРАВИТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ И ДЕПУТАТАМ КНЕССЕТА

    24 января 2014

    ТРЕБОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ БОЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    И ЦЕНТРА РЕЛИГИОЗНОГО СИОНИЗМА «ПАМЯТИ ШЛОМО НАТИВА»
    К ПРАВИТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ И ДЕПУТАТАМ КНЕССЕТА

    Премьер-министру Государства Израиль
    Беньямину НЕТАНЬЯГУ;

    В Кнессет Государства Израиль;
    председателю комиссии по алие
    и абсорбции Кнессета Йоэлю Развозову

    Ситуация в Украине это фактически ситуация гражданской войны, и люди еврейского происхождения имеют право претендовать, как минимум, на статус беженцев в Израиле для граждан Украины еврейского происхождения.

    Если Израиль принимает эритрейцев и суданцев, то почему бы Израилю не принять беженцев-евреев из Украины?

    На евромайдане, в руках у «мирных манифестантов», знамёна палачей Львовского Погрома, Бабьего Яра, Варшавского Гетто и символика фашистских псов из Треблинки. А над всем этим – флаг Евросоюза, который превратил Иудею и Самарию во второе Косово, спонсирует ХАМАС и убивает руками арабов наших детей в Израиле.

    НЕ ЛУЧШАЯ СИТУАЦИЯ И В ЛАГЕРЕ ПРОТИВНИКОВ МАЙДАНА!

    Стыдно смотреть, как наши равы, лидеры наших организаций, унижаются перед оголтелой толпой, выступая со сцены как клоуны, на потеху своре антисемитов и погромщиков, открыто глумящихся с нашей традиционной одежды, внешнего вида и вообще ненавидящих нас.

    Евреи Украины запуганы и находятся в состоянии паники. Наши добровольцы, добровольцы из организаций религиозных сионистов Украины, организуют группы помощи и эвакуационные группы для евреев Киева. Беспорядки полыхнули так же в центральной и на западной Украине. Поступила информация об убийстве сегодня одной, вероятно, еврейской семьи с двумя малолетними детьми, на национальной почве. Вчера вечером мы получили первый сигнал с просьбой о помощи. Несколько семей просят вывезти детей из Киева и Ивано-Франковска. Украина находится на грани новой гражданской войны, а нам предлагают слушать бредни Иосифа Зисельса, открыто симпатизирующего ОУН-УПА и современным националистам стоящим на Майдане, полностью идеологически ангажированного человека, который повторяет что «всё в порядке», «ничего не происходит» и рассказывает о виртуальных «титушках», «антисемитском «Беркуте»», того самого подразделения, ветераны которого, бойцы которого уже оказывают содействие нашим добровольцам и активно включились в нашу работу.
    Нам предлагается вами предлагается репатриация с ненужными бюрократическими проволочками и по предоставлению нами документов из архивов, в которые нет доступа простым людям и решения о выдаче копий которых стоит на Украине больших денег и долгого времени. В «Сохнут» требуют графы о еврействе в старых советских документах, многие из которых давно утрачены, от людей просто помнящих о своём еврействе, соблюдающих традиции и чтущих еврейскую духовность и культуру!
    ЕСЛИ ДО МАЙДАНА ЭТО БЫЛО СМЕШНО, ТО СЕЙЧАС ТАКОЙ ПОДХОД — ПРЕСТУПЕН ПО ОТНОШЕНИЮ К ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ!

    Мы требуем, в связи со сложившейся ситуацией:

    1. Объявить эвакуацию для всех евреев с Украины, которые считают нужным эвакуироваться!
    2. Прекратить бюрократию в «Сохнут», консульствах и посольстве! Предоставлять право эвакуации каждому человеку который пострадал, или может пострадать от антисемитизма ввиду еврейского происхождения, фамилии, настроений!
    3. Прежде всего эвакуировать еврейское население Киева, западной Украины, регионов подвергшихся атакам «мирных манифестантов» из радикальных неонацистских и националистических группировок!
    4. Уже сейчас организовать эвакуационные пункты при консульствах, посольстве, еврейских организациях! Дать право легитимного действия инициативным группам добровольцев, курировать которых мы предлагаем со своей стороны. Открыть возможность эвакуации по внутренним документам Украины (любой документ удостоверяющий личность, учитывая вероятность утраты документов в результате массовых беспорядков, погромов и т.п.).
    5. Учитывать возможность появления сирот, потерявшихся детей, у которых не может по факту быть никаких документов вообще!
    6. Оказывать помощь нашим добровольцам, которые за счёт своих личных средств и времени проводят работу по организации помощи еврейским семьям находящимся в эпицентре событий. Прекратить однобокое сотрудничество с промайдановскими организациями (типа ВААД), которые укрывают факты массовой юдофобии и антисемитизма в рядах евромайдана!
    7. НЕМЕДЛЕННО потребовать от ВСЕХ еврейских организаций — полного нейтралитета в противостоянии! Отдать распоряжение о формировании самообороны еврейских общин по всей Украине. Последнее мы готовы взять на себя при поддержке хотя бы части еврейских общин!

    Киевская группа Еврейской Боевой Организации
    Харьковская группа Еврейской Боевой Организации
    Центр религиозного сионизма «Памяти Шломо Натива»
    http://kehilot-kuzari.ru/obrascheniya-beyt-shlan/2014-01-24/novaya-zapis-3

  • Фото аватара Евгений Лобанов:

    Александра Емельяненко стремительно нокаутировал украинец Сосновский
    http://www.gazeta.ru/sport/2014/01/26/a_5867061.shtml

  • Фото аватара Регионы в огне:

    Или в говне?

  • Фото аватара Sasha France:

    раздели Украину на свой вкус – раскрась! ))

  • Фото аватара Просто прелесть!:

    Автор статьи, конечно, прилежно вникал в ситуацию, и подробно изложил своё видение решения проблемы. Но, как всегда “НО”. …И коммунистов, и партию регионов выбирали в парламент не для того, чтобы они принимали закон о евроинтеграции. Им давали напутствие в парламент, чтобы они обеспечили интеграцию с Россией. Поэтому они обязаны изменить закон об основах внутренней и внешней политики… Разве по нашей Думе не видно и не понятно что депутаты, в большинстве своём, избираются только для решения своих задач? Кличко, Яценюк и Тягнибок не топ-менеджеры майдана, они то же мясо, только порционное.

    Хронология снизу вверх:
    Mustafa Nayyem
    21 ноября 2013 г.

    Решили собираться до Вильнюсского саммита. Сейчас колонна вместе со всеми пошла на Банковую. Присоединились Кличко и Яценюк.
    990
    127
    125
    Нравится · · Поделиться

    Mustafa Nayyem
    21 ноября 2013 г.

    Нас уже человек 500. Ждем остальных!
    1 220
    161
    151
    Нравится · · Поделиться

    Mustafa Nayyem
    21 ноября 2013 г.

    Встречаемся в 22:30 под монументом Независимости. Одевайтесь тепло, берите зонтики, чай, кофе, хорошее настроение и друзей. Перепост всячески приветствуется!
    3 319
    357
    2 981
    Нравится · · Поделиться

    Mustafa Nayyem
    21 ноября 2013 г.

    Ладно, давайте серьезно. Вот кто сегодня до полуночи готов выйти на Майдан? Лайки не считаются. Только комментарии под этим постом со словами “Я готов”. Как только наберется больше тысячи, будем организовываться.
    667
    949
    532
    Нравится · · Поделиться

    Mustafa Nayyem
    21 ноября 2013 г.

    Символично, что девять лет назад именно в этот день, вечером 21 ноября на Майдане начали устанавливать первые палатки.
    1 454
    102
    191
    Нравится · · Поделиться

    Mustafa Nayyem изменил свою фотографию обложки.
    21 ноября 2013 г. · отредактировано

    В воскресенье 24 ноября 2013 года в 12:00 я приду к памятнику Т.Г. Шевченко на акцию в поддержку подписания Соглашения об ассоциации с ЕС. — с
    https://www.facebook.com/Mefistoff
    Всё так увлекательно… первое сообщение отредактированно, и выглядит как приглашение собраться 24 числа. Между тем интернет-газета Украинская Правда, которая освещает все оражевые акции со времён Ющенко, и давним журналистом которой является этот Мустафа, отчитвается о митинге 21 ноября… Мустафу и многих других оранжевых корреспондентов двигал Левочкин. Не больше и не меньше, а недавно уволенный глава президентской администрации, выступавший против разгона майдана Беркутом
    Такие лабиринты…

  • Фото аватара Аноним:

    вроде не целочки ужО? видать понДравилось…
    22f7a8151169.jpg

  • Фото аватара Аноним:

    Как ОДЕССИТЫ майданутых поджидали…

    найди флаг украины?

    • Фото аватара Аноним:

      Одесса не Украина?

      • Фото аватара Письмо Одессита Одесситу::

        почему я хожу на Майдан и на Грушевского
        27 января, 13:15
        Финансовый директор и член совета правления УниКредит Банка Владислав Рашкован опубликовал на своей страничке Facebook открытое письмо землякам, в котором попытался объяснить почему он поддерживает Майдан

        Привет,
        Я родился и вырос в Одессе, как мой отец и дед. В Одессе я окончил школу, университет и аспирантуру, 5 лет работал преподавателем в университете. Но последние несколько лет я живу не в Одессе, а в Киеве – так уж получилось. Извини.
        К чему я это рассказываю? – чтобы показать тебе, что:

        1. Я не бендеровец в том понимании, которое есть у тебя, да и скорее всего у большинства населения Украины; но при этом я поехал на Рождество с детьми во Львов и получил большое удовольствие от посещения города, где давно не был. Кроме того, я купил несколько книг об истории Украины, чтобы лучше понять корни моей страны. Очень рекомендую – познавательно.

        2. Я разговариваю на русском языке, хотя очень сожалею, что на украинском могу изъясняться гораздо хуже, чем на английском; моя дочь ходит в русскую школу, но мы выучили гимн, а на Новый год я попросил подарить мне вышиванку – просто очень красивая одежда, и у меня ее не было.

        3. Я не заробитчанин с Галиччины – я руковожу командой из 1000 сотрудников в крупной международной организации и отношу себя к среднему классу; уверен, ты многих знаешь, таких, как я.

        И тем не менее, последние 2 месяца, я активно поддерживаю Майдан. Ты подумаешь, зачем все это мне, ведь итак вроде было все хорошо в моей жизни. А вот зачем:

        1. В первую очередь ради моей семьи. Я хочу, чтобы мои дети росли в Украине, а не Малороссии; хочу, чтобы в школе им рассказывали о европейских ценностях, а не о постсоветских; хочу, чтобы в университет они ходили за знаниями и новыми контактами, а не к преподавателям-взяточникам, чтобы получить оценки; хочу, чтобы мои дети могли работать в любом международной организации в любой стране, а не мечтали быть госчиновниками. Я делаю это ради будущего.

        2. Во-вторых, ради своей страны. Это мое внутреннее убеждение, что существующая власть преступна. У нас не монархия, и я, как гражданин этой страны, хочу иметь право, возможность и инструменты менять власть в этой стране. Тот, кто забирает у меня и моих сограждан эти инструменты и ограничивает наши свободы, является моим врагом. Я готов бороться с этим врагом всеми доступными способами.

        3. И последнее: ради себя. Я не хочу бояться. Я взрослый интеллигентный мужчина, и мне внутренне противно думать, что я должен бояться попасть в государственную больницу, бояться обратиться в милицию, бояться идти в суд. Противно думать о взятках и мажорах в моем любимом городе. О Рэндж Роверах у полковников милиции и Межигорьях. О Киваловых и Костусевых.

        И я пытаюсь бороться. Каким образом? Очень просто:
        1. Я хожу на Майдан, а последнюю неделю и на Грушевского. Я не все время там – прихожу на несколько часов, и то не каждый день – работа и семья не всегда дают возможность отдать больше времени. Я не один хожу на Майдан – часто мы идем группой, состоящей из инвестбанкиров, банкиров, коллег из международных компаний, депутатов, в том числе Рады. Я даю деньги на поддержку Майдана и покупаю лекарства для медпункта на Майдане;

        2. Мой костюм не пахнет бензином, и я не бросаю коктейли Молотова в «беззащитный» беркут; согласен, моя теплая вечерняя куртка немного пахнет костром – но мне даже нравится этот запах – как после похода. Я мирно высказываю свой протест. Нравится ли мне радикализация и эскалация протестов – нет. Но пока что отсутствие реальных компромиссов со стороны действующей власти завело ситуации именно в это русло.

        3. Мои пальцы не сбиты в кровь – я не вытаскиваю булыжники с мостовой и не бросаю их в солдат ВВ на Грушевского, но мои плечи несколько раз побаливали от мешков со снегом при строительстве баррикад; 4. Через фейсбук, по телефону я общаюсь со многими людьми, в том числе в других городах и других странах, чтобы объяснить, что происходит в нашей стране, в Киеве и услышать их позицию. Делаю это потому, что не все средства информации, которые тебе доступны, взвешенно освещают события, которые сейчас проходят в Киеве. Думаю над тем, что могу сделать больше. И вот пишу тебе. Надеюсь, ты тоже сможешь сделать что-то для своей семьи и своего города. Что именно:

        1. Во-первых, открой глаза и уши. Перестань мыслить стереотипами, которые навязывались тебе многие годы. Услышь, что есть и другая позиция, чем та, которую в Одессе проповедует действующая власть. Я не говорю тебе пока принять позицию – просто поверь, что она есть. Поверь, что никто мне и моим друзьям не платит деньги, и мы действительно вышли на сопротивление из-за своих убеждений.

        2. Когда откроешь глаза, посмотри вокруг – тебе нравится то, что ты видишь? Наш город процветает, у нас отличные дороги, и у нас такие правители, как Маразли, которыми можем гордиться? Ты с удовольствием гуляешь по одесским пляжам и зимой, и летом, гордишься нашей милицией и ставишь в пример своим детям судью, который попросил тебе подвезти на работу, чтобы добраться до заседания суда? Хочу, чтобы ты сам нашел ответы на эти вопросы.

        3. А теперь подумай, можешь ли ты это изменить. Я уверен, что можешь. Даже один. Начни с себя. Подними голову и идти вперед. В будущее. Подумай, и сделай правильный выбор. Выбор между страхом и свободой, между правом и бесправием. Путь в тысячу миль начинается с первого шага. Уверен, что другие будут ставить тебя в пример. Уверен, что твоя семья будет гордиться тобой, да и ты посмотришь сам на себя с уважением.

        4. Что потом: Не поддерживай преступный режим. поговори со своими друзьями. Объясни, что я тебе постарался донести. Можешь отправить им мой пост. Обратись в свой университет – поговори с ректором – попроси его высказать поддержку сопротивлению. Выйди к Дюку в Одессе – там собираются люди каждый день вечером, чтобы высказать свой протест действующему режиму и поддержать сопротивление. Подумай, что ты можешь сделать еще. Поделись со мной – постараюсь делать то же в Киеве.

        Если у тебе будут какие-то вопросы, спрашивай – расскажу, что реально происходит в Киеве. Надеюсь, ты пригласишь в Одессу, в мой любимый и родной город, который будет освобожден от захватчиков.

        С уважением к твоему выбору,
        Одессит Владька

  • Фото аватара Аноним:

    Шлюхи бандеровские! Гуглл – не даст соврать!! Даже свое сборище у бывших панов слизали!!!

  • Фото аватара Аноним:

    Банду Бе-ееееееееее!

  • Фото аватара деградант:

    Вся поддержка янука – это беркутня и гопники. Собственно, беркутня и есть гопники, которым на плечи повесили погоны. Можно было бы их сравнить с животными, но это будет некорректное сравнение, неправильное по сути. У любого животного есть мозг, и у насекомых есть мозг. Ровно такой, какой им предначертан природой, ровно для того, для чего они нужны природе для поддержания гармонии.
    У гопников мозга нет априори. Это биомусор, подлежащий вычищению, как дерьмо в сортире. Если дерьмо в сортире не чистить, то жить становится не комфортно – и воняет, и дыхалку спирает, и болезни начинаются.В России быдломасса за тысячу лет привыкла к такому состоянию, а вот украинцы не хотят не комфортно жить, и решили, что пора почистить свои сортиры.
    И никакие гопники им в этом не помешают.Ни кремлевский гопник питерского розлива, ни шапкохвататель, по совместительству – насильник. Ни рашенская быдло -масса, рвущаяся туда под абберивиатурами ССО, спцназ, ОМОН, Альфа-хренальфа и прочая нездоровая фуерга.
    Да, может погибнуть много людей, тысячи, может быть- десятки тысяч, но никто не сломит украинцев, появятся лесные братья всех мастей и будут взрывать российских гауляйтеров и в Киеве и в Донецке и Львове и в Харькове и в Сумах. И Украина будет свободной, рано или поздно, без гопников и быдломассы.
    СЛАВА УКРАИНЕ!

    • Фото аватара Мышь:

      Да, зайка, как скажешь.

    • Фото аватара Sasha France:

      уважаемый деградант!..)))

      Янук – классный троль…Яйцынюк ни сёдни- завтра таки согласится взять предложенный портфель…а Клычок к нему в замы…и это при полной экономической стагнации: они будут виноваты, а не перзидент…у Яныка очень…очень грамотные консультанты…вы не находите?

      ЗЫ: евромайдан – гитлеровское- логово… на баррикады Грушевского отряд УНА-УНСО с боевым опытом прямо из Сирии прибыл….
      на зачистку центра Киева подготовлено 10 тысяч беркутов и ВВ…всех нациков сметут…

      ЗЫ: ЗЫ: слава нашим советским людям, 70 лет назад прорвавшим блокаду Ленинграда!!!

    • Фото аватара Евгений Лобанов:

      Да, может погибнуть много людей, тысячи, может быть- десятки тысяч, но никто не сломит украинцев, появятся лесные братья всех мастей и будут взрывать российских гауляйтеров и в Киеве и в Донецке и Львове и в Харькове и в Сумах.

      Молоток, деградант! Замечательный прогноз! Именно таким путем… мирным… устанавливается настоящая демократия и в 21 веке! Тысячи трупов – это нормально! Лес рубят – щепки летят!
      Слава свободной Украине!

      • Фото аватара Мышь:

        Це Сталіну не можна було, а пані Демократії, можна.
        Прям Золтой Миллиард нарождается ))

        • Фото аватара деградант:

          золотой миллиард давно уже в кармане. У гопников. Кремлевских и вашинтонгских.

          • Фото аватара Мышь:

            Закуска седне была не из тех грибочков

          • Фото аватара Евгений Лобанов:

            ммм… так на Украине мировая революция рулеца… не, ну я подозревал, что там не все так просто… но чтобы против гопников “Кремлевских и вашинтонгских”… ууу как замахнулись…
            Пролетарии всех стран соединяйтесь!
            …и пролетайте!
            Классика жанра))

            • Фото аватара деградант:

              Ваши пролетарии точно пролетают, потому другие пролетарии к вам и не присоединяются.

              • Фото аватара Евгений Лобанов:

                Я уже не сомневаюсь (исходя из ваших соображений), что украинские пролетарии – самые пролетарные в мире. А “лесные братья всех мастей” – самые лесные. Счастливые люди жеж – будут жить на природе, в экологически чистом жилье (типа крысиных норок), красоты природные опять же – коих не счесть – наблюдать.
                Сказка же!
                А еще можно развлекаловки разные устраивать, типа убийств мирных сограждан. Понятно, что сограждане эти исключительно по случайности под пули и осколки взрывных устройств попадать будут. Ведь терроризм сей вовсе не против них направлен. Исключительно против гопников «Кремлевских и вашинтонгских».
                Ну да ладно… цели великие! во имя истинной демократии можно!
                бохпростит!
                лес рубят – щепки летят!

                • Фото аватара деградант:

                  Чувак с опытом, сразу заметно, у Феликса Эдмундовича учился, великого поляка всех мастей и народов.

      • Фото аватара деградант:

        Чили тебе в помощь. У любой хунты один конец. И он заканчивается на рее.
        Можно было не сопротивляться Гитлеру, ведь он нес настоящий немецкий порядок и настоящее немецкое качество. Расейские гопники были бы протирщиками стекол у “мерседесов” хозяев, к чему мы и пришли сейчас. Но не было бы потерь, да?

    • Фото аватара Vацлав:

      деграданту:
      а) Что такое – Украина?
      б) Когда Украина была свободной?
      в) Какое отношение Галичина имеет к Украине?
      г) Когда речь заходит о Киеве… какие мысли навевает словосочетание Киевская Русь?
      д) Кто будет выдавать пайку гражданам РФ… когда кончится нефть и газ?
      е) Когда именно кончится нефть и газ?

      • Фото аватара деградант:

        а) а что такое Россия?
        б) начиная с 1991 года
        в)а какое отношение Сибирь имеет к России?
        г)тотальная братская резня
        д)потомки Мао Цзедуна
        е)сам увидишь

        • Фото аватара Vацлав:

          а) Ну, что такое Россия известно всем и каждому – это государство с великой историей, которое не раз, к слову, спасало украинских казаков из рабства…
          Так… в 1651 году произошла Берестецкая битва, в результате которой польская армия под предводительством короля Яна Казимира и Николая Потоцкого нанесли сокрушительное поражение казакам, и в августе того же года литовский гетман Радзивилл занял Киев. Казаки были вынуждены просить помощи у единоверной России. В 1654 году была созвана Переяславская Рада, заявившая о переходе подконтрольных восставшим территорий под протекторат России.
          Русские войска поддержали восставших казаков, что привело к русско-польской войне (1654—1667 годов). Война завершилась Андрусовским перемирием (1667 года), по условиям которого территории, лежащие восточнее Днепра (Левобережная Украина) отошли к России, а лежащие западнее (Правобережная Украина) — остались за Речью Посполитой. Условия перемирия были позднее подтверждены мирным договором 1686 года.
          б) начиная с 1991 года? какой маленький временной период…)))
          в) Сибиряки устраивают бузу в Москве????
          г) Такая резня была в то время повсеместно… Что необычного в истории Руси?
          д) Почему не Ади Гитлера?
          е) Я видел уже… и слышал…
          “Сегодня уровень развития энергетики таков, что он не может обеспечить потребности развивающегося мира без углеводородного сырья, и в ближайшие лет 50 эффективной альтернативы углеводородам в мире не будет” В.Путин
          и… http://www.rg.ru/2013/07/12/raskritie.html
          Далеко еще нам до блокадной пайки… не стоит сравнивать с той частью Украины, которая достанется бандеровцам… там Европа накормит… как Грецию…)))

    • Фото аватара Игорь Юрьевич:

      Эх, знать бы, что Деградант сюда вновь заглянет, непременно спросил бы уточняюще – неужели в 21 веке надо говорить “ДА” даже теоретической возможности погибнуть большому числу людей ?
      Неужели ненависть – есть единственная оставшаяся движущая сила ?
      Причём мне понятна ненависть тех, которые усоревновались в придумывания обзывалок украинцам, которых ОНИ ЖЕ совсем недавно страстно величали не иначе как “братский народ” и “записывали” их то в ТС, то в ЕврАзийский союз.
      Но почему по Вашему убеждению любая борьба за правое дело, за свободу должна и может основываться исключительно на ненависти ?
      Вот о чём спросил бы я Деграданта…

      • Фото аватара деградант:

        Уважаемый, Игорь Юрьевич! Вы ещё не забыли такие слова как Аушвиц, Дохау? Что лучше, смерть на баррикадах или жизнь в указанных заведениях? А было ещё ГУЛаг. И наверное людей из упомянутых заведений освобождали духи без плоти и без крови.
        Мона в ГУЛаг превратить цельную страну, например Северную Корею.Там можно вполне жить.И даже взойти на вершину пирамиды и завести гарем из малолеток.
        Я надеюсь янука в хохляндии отправят в Гаагу с минимумом потерь. Место там для него давно готово.
        Ненависть говорите. А Вам дубинкой от полицая никогда не прилетало? “Черёмуху” и “Сирень” за райский аромат воспринимаете? В глаза шрапнель и резиновые пули не прилетали?
        Есть другие методы. Например швабру в задницу или выстрел из газового пистолета туда же. Можно и бутылочкой.
        Конечно возлюби ближнего своего как самого себя. Только вся ента мразота гопников в погонах мне не ближние.
        Христос простил лихих людей и нам велел так поступать, это правда. Но только перед прощеньем разбойник должён слезу пролить и не крокодилову вовсе. Слезу, которая на страшном суде, перевесит всё то зло которое разбойник натворил. А пока к бандитам только ненависть, и неважно сколько погонов и звёзд на них, сколько побрякушек висит на груди.

        Героям – Слава!

        • Фото аватара Игорь Юрьевич:

          Конечно же я помню и об Освенциме, и об Аушвице с Дахау … И про ГУЛАГавских “политических целесообразностях” …
          Однако я вовсе не предлагаю пытаться возлюбить гопников в погонах или без … Я лишь сомнениями одержим относительно того, что ненависть способна хоть кого-либо сподвигнуть проронить ту самую слезу раскаяния.
          Ведь совершенно очевидно, что око за око, зуб за зуб, ненависть на ненависть – процесс бесконечный.
          И когда сегодня в немецком бундестаге Гранин рассказывает о своём блокадном Ленинграде, в его словах нет ненависти, хотя говорит он с теми самыми немцами. Есть что-то совсем другое в его рассказе …
          Какая-то одновременная убеждённость в том, что ЭТО никогда не будет забыто, но при этом никогда не будет использовано для того, что слово “немец” стало ругательством

          • Фото аватара деградант:

            Не тем он немцам рассказывал, которые блокаду осуществляли, а тем, которые прошли Сталинград и лагеря для военнопленных и почувствовали на своей шкуре лагерные прелести. Не было ненависти к немецкому народу, даже военнопленным, находящимся в лагерях местные приносили картошку, хотя сами голодали. Не было прощения гестаповцем, нацистам, членам СС .

            • Фото аватара Аноним:

              да ладно не тем! а Гук, который его под ручку вел -до сих пор считает Россию виновной… и призывает покаяться! так-что там своих тараканов тоже хватает.

              • Фото аватара деградант:

                Начнем с того, что не Россию, а СССРию, и СССРовским есть в чем покаяться.
                Первое – НСДАП спонсировалась активно ВКПб. Устав НСДАП почти копия устава ВКПб.
                Танкисты абвера и летчики люфтваффе, в обход международноо запрета обучались в СССРии
                Ныне достоверно известно , что Сталин готовил агрессивную, оккупационную войну, выполняя заветы Ленина и большевиков об экспорте революции. В этом ключе “Барбаросса”, есть ни что иное, как превентивная операция слабой армии против сильной армии.
                СССРия, будучи сама фашистской страной, породила немецкий фашизм, а вслед за ним – итальянский и испанский.Да, национальные оттенки фашизма, конечно, были разные.
                Так что, СССРии есть в чем каяться. И нам, глупым, что верим всей брехне первого канала.

  • Фото аватара деградант:

    А что ты знаешь про блокаду, детка? Про то, как чекисты сгоняли полумертвых людей собирать трупы? Про то, как Орлова приезжала туда потусить, выбив себе целый боевой самолет именем Сталина? Про то, что гебня на бадаевские склады собрала весь провиант и их разбомбили до начала блокады? Все, что есть в Питере ценного- это Петергоф, его коммуняки сдали и не поморщились, так же, как и Царское Село, а потом, в 60 е – восстанавливали. И не ваша сраная гопотня-беркутня, а как раз предки тех, кто сейчас стоит на баррикадах. А блокадная пайка вас скоро ждет, ведь кроме нефти и газа у вас ничего не осталось.
    P.S. да и сраные ваши нефть и газ процентов на 50 разработаны отцами киевских повстанцев. Иди, роди от гопберкутенка, добавь биомусора.

    http://video.yandex.ru/users/voenvideo-ru/view/301/

    • Фото аватара Мышь:

      Да, зайка, как скажешь.

    • Фото аватара Sasha France:

      вы там находились…в блокаде…ога…72 блокадника проживают в ТО и один из них, судя по всему, вы? ))…откуда такая святая и наивная вера в свою непогрешимость?

      нащот, кто нафту у нас разрабатывал и добывал – знаю…все мои подружки по ТГУ из таких семей: жили-жировали…а в 90-ее полным-полнёхоньки короба повезли с собой на Землю (так они родину малую называли)…и продолжали ездить работать вахтовым методом, сбивая все цены нашим мужикам…

      про пайку: я и к хлебу приучена – не помру…а вам госдеп, наверное, талоны на усиленное хорошее питание выдаёт…вместе помирать, деградаша, будем)))

      про роды: я, может, и рожу есчо…только от любимого мужчины…ну никак не от такого, как ты…вот!..тебе ответ простой русской бабы, бендеровский подсирала :-) :-) :-)

      • Фото аватара деградант:

        Красть – так миллион, поиметь так Королевну(можно – царицу)
        Ну, помирать то точно вместе будем, что правда, то правда. Нефть – не сало, на хлеб не намажешь. Что бы сварить шаурму, надо ее еще поймать. Или – вырастить. Учитывая нынешние правила охоты, ловить уже нечего, а выращивать разучились. Китайской пластиковой каши на всех не хватит. Зато може свободные украинцы горилки подкинут – все помирать веселее будет. Приглашаю на огонек.
        Я, конечно, не такой старый пень, что бы блокаду застать, но как оно было – из первых уст слышал, да в конце 80х- в начале 90х кое -какие архивы были доступны, так что было чему удивляться. Ну, а коли уж ты такая страдалица по блокадникам, то что же не потребуешь возвращения названия городу? Ведь блокадный то Ленинград был, а не Санкт – Петербург. Я бы тебя поддержал.

        • Фото аватара Sasha France:

          Деградаша,
          коренные ленинградцы к этому и стремятся…это их дело…они иначе себя не называют…и это начинание в надёжных руках…поверь…

          что касается меня…мне лично больше Питер по душе – изначальное название города…ну не ложится у меня на душу Ленинград!..хотя блокада это Ленинград :-) :-)

          мы не сдохнем: картошку будем садить и кабанчиков выращивать…могу и с хохлами поделиться…или принять семью-другую на ПМЖ…пока у них там передряга…

          а так-то поехали на майдан!..усим чатом!..да…и не забыть какого-нибудь зверева местного розлива прихватить – щщас это так по-европейски)))

          • Фото аватара деградант:

            А ты корову доить умеешь?Пахотное поле – не гастроном. Это в стране дураков деньги в землю зарывают и молятся, что бы дерево с золотыми выросло. Кабанчика тоже кормить надо. А он, бывает, еще и кусается. По самый локоть может пальчики отхавать.
            Питер – народно-бытовое название, чаще всего употреблялось тогда, когда он назывался Ленинградом.

            • Фото аватара Sasha France:

              а как же матросы в семнадцатом?..тогда, вроде, Ленинграда не было…
              корову доить не умею, но я и не замахиваюсь на поднебесные дали)))
              кабанчика-пару-тройку…выкормлю…справлюсь!))
              гы…

  • Фото аватара Аноним:

    гЫ! весело у вас -тут!

    • Фото аватара Sasha France:

      а то!
      присоединяйся, тёзка))

      • Фото аватара засланцы Суркова спалились!:

        Ряженный «радикал» Александр Данилюк – «захватчик министерств» и его игра.

        Все знают, что в любой более-менее серьезный социальный протест власть сразу же инкорпорирует людей и структуры, призванные в нужные моменты дискредитировать их, подыграть действиям власти или внести раскол и смуту в ряды протестантов.

        Среди таких людей – «радикал» Александр Данилюк и его организация «Спільна Справа». Данилюк был одним из тех, кто сливал многотысячный Налоговый Майдан по очень простой, но действенной технологии. На 1-м этапе он внедряется в протест и начинает громко вещать о том, что является его организатором или координатором. На этапе №2 – он дискредитирует протест абсурдной радикальностью (технология называется «перехват протестных месседжей»). Так Данилюк пытался перевести основное требование Налогового Майдана (отмену нововведений, изменения налоговой политики и др.) в заранее невозможную плоскость – немедленная отставка президента и роспуск Верховной Рады. На 3-м этапе он начал вступать в конфликты с реальными координаторами Налогового Майдана и разваливать протестное движение изнутри.

        Так что многие уже знают – при любом потенциально серьезном протесте на место сразу же выезжает Данилюк с небольшой группой наемников-«активистов» и сразу ставит свою палатку. Затем он начинает транслировать абсурдные радикальные призывы и так далее по списку…

        Данилюк – примерно такой же «революционер», как и Медведчук «адвокат» Стуса. Кто не знает – в свое время Александр Данилюк вызвался быть общественным защитником Бориса Пенчука («Белый Лебедь», дело Бориса Колесникова). Как результат «защиты» – Пенчук (как и Стус) получил очень серьезный срок заключения по топорно сфабрикованному делу.

        Сейчас Данилюк на телекамеры разыгрывает сценарий «радикальной эскалации конфликта» для: а.) дискредитации реальных захватов народом органов власти в регионах, б). дать, в случае крайней необходимости, «легитимное» обоснование на введение режима ЧП.

        Технология простая: из Министерств выводится охрана и его «захватывает» Данилюк с десятком своих наемников и присоединившимися к ним простыми активистами Майдана. Туда сразу съезжаются журналисты, выходят сюжеты, показывающие телезрителям «анархию» в столице. Красноречиво выглядела и постановочная сцена с «изгнанием революционеров» из Минтопэнерго, которое на телекамеры провел «смелый» семейный министр Ставицкий. Кто видел эти сюжеты на ТВ или на Ютубе – тот поймет, о чем идет речь.

        Показательно оперативно отреагировала на очередной постановочный «захват» еще один семейный министр – Лукаш.

        Кроме того, не забываем и другие «радикальные» месседжи Данилюка: на Майдана нужно накапливать огнестрельное оружие, нужно обвалить гривну и банковскую систему Украины и так далее.

        Как с этим бороться должна решить оппозиция и Самооборона Майдана. Но главное оружие против ряженного «радикала» от власти – осведомленность о его мотивах среди как можно большего количества людей. РЕПОСТ!

        UPD.
        Данилюк показательно на камеры сливается в Минтопэнерго Ставицкому (сюжеты идут под тегом Храбрый Министр изгоняет “революционеров”). А потом посылает нах Кличко в Минюсте. И сразу же заголовки в интернетах: “ДАНИЛЮК НОКАУТИРОВАЛ КЛИЧКО!”… Раззуйте глаза, блин, кто не видит!
        https://www.facebook.com/photo.php?fbid=729291677082957&set=a.250122871666509.71763.100000063934079&type=1&comment_id=2616583&offset=0&total_comments=27

        • Фото аватара Sasha France:

          а что вы, мой дорогой, про понятия скажете…а? ))

          Дмитрий Пучков
          Некий NECRONOM пишет:

          Титушкам на заметку. Есть информация из-за забора. Авторитетные люди объявили по СИЗО и зонам Украины «майданцев» — политическими, вне «мастей» и запретили любой наезд на них, а только поддержку куревом и продуктами. Что касается так называемых «титушек». Любое сотрудничество с мусорами расценивается как «КОНТАКТ КУМОВСКОЙ» и сотрудники, объявляются «КАЗЛАМИ». (К распространению!!!!!! инфа подтвержденная)

          То есть уголовники и воры поддерживают евромайдан. Украинские уголовники и воры против воровской власти, они против зэка. Бандиты дружно кричат “Банду геть!!”

          А евромайдан поддерживает воровской ход. Евромайдан против мусоров, евромайдан на стороне уголовников и воров. Наконец-то полное слияние социально-близких уголовников-активистов.

          Возникает вопрос. Поддерживая евроинтеграцию, украинские уголовники и воры выступают единым фронтом с гомосексуалистами и поддерживают ЛГБТ? “Вне мастей” – это значит, открытые геи с майдана и зашкваренные будут принимать пищу за общим столом?

          Насыщенной жизнью живёт на Украине криминальный элемент.

        • Фото аватара Мышь:

          А ты письмо одесситам напиши, пожалуйся

  • Фото аватара Евгений Лобанов:

    Ольга Маловик (педагог из Санкт-Петербурга)
    Много прочитала о блокаде за всю жизнь, но дневник Юры Рябинкина потрясает. Он уникален тем, что в нем нашла отражение борьба подростка с собой, с тем, чтобы в нечеловеческих условиях существования в первую блокадную зиму 1941-42 года, в условиях этого гигантского концлагеря, остаться человеком. Юра Рябинкин дожил до момента возможной эвакуации, о которой он молил Бога, но сил, чтобы дойти до пункта сбора эвакуируемых, у него уже не было. Его мать, едва живая, смогла спасти только восьмилетнюю Ирину, оставив, однако ее сиротой уже за пределами кольца блокады.

    http://jurarjabinkin.narod.ru/

  • Фото аватара кредитный майдан???:

    Курсы валют 01.28 Спрос Предл.
    Нал. USD
    08:15 34.729 34.969
    Нал. EUR
    08:15 47.519 47.9

  • Фото аватара Аноним:

    Доренко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • Фото аватара Sasha France:

    В Украине массово горят автомобили. Около 200 машин было сожжено в столице за последние два дня.

    Такие цифры озвучила милиция владельцам поврежденных авто.

    Инциденты происходят в разных районах города.

    Следует отметить, что протестующие поджигают преимущественно машины с номерами западных областей.

    • Фото аватара Евгений Лобанов:

      – Горят автомобили!
      – А нам то что с того?
      – Горят в Украине!
      – Сами хотели того!
      Все сожгли авторезины –
      Теперь можно жечь машины!!!

  • Фото аватара Sasha France:

    демократия…Женя…увы и ах)))
    пичалька…машынко-то при чём?

    • Фото аватара Евгений Лобанов:

      Я понимаю искренне стремление украинского народа к истинной демократии.
      Возможно, там им совсем плохо. Янукович, гад, обворовал всю страну, продыху простому люду не дает…
      Но я совершенно не понимаю таких методов… Вот эту самую резину жечь, якобы дымовую завесу устраивая… это конечно помешает “Беркуту” разогнать майдан (если им дадут приказ)… верю… ага))

      • Фото аватара Евгений Лобанов:

        А вот эти “лидеры”… Кличко и иже с ним…
        Ну неужели кто-то сомневается в том, что никакие не лидеры они, а куклы театральные? Кем-то созданные и создателями же управляемые.
        Свои роли исполнят и… на отдых вечный, в ящик…
        И ведь не могут они этого не понимать.
        А вот это будущее страны, красочно описанное деградантом?
        Десятки тысяч жертв невинных ради… истинной демократии… ради детей!
        Где-то мы это все уже читали… и не раз… как под копирку…

Добавить комментарий

Войти с помощью: