О сроках отключения воды жильцов должны информировать управляющие компании

Об этом заявил на селекторном совещании директор Единого центра оперативного реагирования Александр Ильин, подчеркнув, что управляющие организации не имеют права устраняться от решения проблем населения.

Как отметил Ильин, что управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны информировать жильцов о сроках отключения горячего водоснабжения и сообщать о причинах его отсутствия. Руководителям обслуживающих организаций он указал на необходимость провести разъяснительную работу с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб, непосредственно принимающими звонки жителей.

«Я понимаю, что объём работ объективно большой и встречаются технические сложности, требующие времени для решения, – отметил Александр Ильин. – Но недопустимо оставлять жителей без информации, без нормального объяснения сути происходящего».

Вопрос информирования населения Ильиным был поднят не случайно: в связи с окончанием первого этапа опрессовки и подключением многоквартирных домов к системе ГВС в ЕЦОР поступает большое количество звонков от жителей, интересующихся причинами отсутствие горячей воды. При этом люди беспокоятся не столько об отсутствии воды в кране, сколько невозможность получить внятную информацию ни в своей УК, ни в УСТЭК. Зачастую указанные организации начинают «перекидывать» решение вопроса друг на друга.

Поэтому директор Единого центра оперативного реагирования обратил внимание, в первую очередь управляющих организаций, на недопустимость их самоустранения от решения проблем жителей конкретных домов, связанных с подключением к системе горячего водоснабжения после опрессовки.

Узнать о сроках отключения горячей воды, и по какому номеру позвонить в свою управляющую компанию, можно на портале «Тюмень – наш дом».

PARK72.RU