Опять в Тюмени на дорогах станут сыпать соль?

Стоило выпасть первому снегу, дорожные службы решили не дожидаться образования катушек – для борьбы с наледью в городе то там, то тут появились мешки с химическими реагентами. Тут уместным будет напомнить, что при появлении первых заморозков увеличивается число аварий на дорогах и травматизме на пешеходных зонах.

Так корреспондент PARK72.RU обнаружил в двух местах города эти самые пресловутые мешки с солью. Опыт автоинструкторов подсказывает нам, что если асфальт, уже покрывшийся ледяной коркой, обработать таким реагентом, то вероятность проскальзывания колес машин возрастет, соответственно увеличится и количество аварийных ситуаций. Но несмотря на эти плачевный факт, наши дорожники решили, что называется, “подстраховаться”.

Пермякова

Рабочие, увидев, что корреспондент PARK72.RU фотографирует их, предпочитали убежать и спрятаться в обоих случаях.

Ткацкий проезд – Олимпийская

Коммунальщики привыкли слышать многочисленные жалобы от автомобилистов, пешеходов, владельцев животных после применения специальных смесей на дорогах. На самом деле без химических реагентов можно обойтись, если использовать природные материалы, не добавляя химию в окружающую среду.

Чем же планируют посыпать тюменские дороги и насколько такие реагенты безопасны?

Официальный комментарий пресс-службы Администрации г. Тюмени:

Для борьбы с гололёдными явлениями в зимний период на проезжей части улиц, остановочных и парковочных карманах, как и в прошлые годы, будет применяться противогололёдный материал «Галит», представляющий собой минеральный концентрат гранулированного вида, который входит в перечень противогололедных материалов, определенный в соответствии с отраслевым дорожным методическим документом «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2003 № ОС-548-р. Норма расхода в зависимости от температуры воздуха в пределах 5 – 50 г/кв.м.

Применяемый материал «Галит» обеспечен сертификатами по качеству и санитарно-эпидемиологическими заключениями на соответствие действующим санитарным правилам и является эффективным средством борьбы со скользкостью, снежным накатом и колейностью. В целях сокращения солевой нагрузки на окружающую среду, в том числе воздействие на одежду и обувь прохожих, продолжится практика не применения противогололедных реагентов для обработки тротуаров. На участках, где формируется сильный гололед, используется отсев гранитной крошки (отсев дробления).

PARK72.RU

 

3 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: