В Тюмени моют светофоры и красят заржавевшие дорожные знаки

В Тюмени трижды в год моют светофоры – в апреле, в июле и в октябре. Зимой обходятся сухой чисткой. Сейчас работники МКУ “Тюменьгортранс” занимаются весенней генеральной уборкой. До 18 апреля планируется отмыть все 310 светофоров. Обычно в графике бригады не меньше шести перекрестков, или, как их называют рабочие, – объектов, на каждом из которых сосредоточено по несколько светофоров и дорожных знаков. Работа начинается чаще всего вечером, когда улицы пустеют, чтобы не окатить пешеходов и стоящие поблизости машины холодной водой. Кстати, чтобы привести в порядок несколько светофоров и дорожных знаков на одном объекте, необходимо истратить 200-300 литров воды. Светофоры во время мойки не отключают – они устойчивы к  воздействию влаги.

bb0a30918b17fb64

“Мы приезжаем на объект, проводим осмотр светофора, выставляем дорожные знаки. Сначала струёй воды смываем основную грязь, затем наносим мыльный раствор, отчищаем корпус светофора от грязи щетками и затем под высоким давлением струёй воды смываем пену. Один светофор отмываем примерно 10 минут”, – рассказывает ведущий инженер МКУ «Тюменьгортранс» Юрий Гудков.

Затем, чтобы не было замыкания, светофоры протирают. Электрик обязательно открывает и осматривает все секции светофора, кисточкой выметая из них грязь. Если на дорожных знаках выступила ржавчина, в плановом порядке выполняется их подкраска. Также в ходе подобных рейдов ведущий инженер  предприятия осматривает техническое состояние объектов. О поломках сообщает диспетчеру, который направляет на объект ремонтную бригаду. Если поломка связана с электрической частью, то может понадобиться замена автоматов, модулей, диодов… Нередко приходится менять ставшие непригодными дорожные знаки. Ремонт выполняется ежедневно в круглосуточном режиме. Качество выполненных работ инженер отмечает в специальном журнале обслуживания.

PARK72.RU