Тюменские депутаты раскрыли «секрет»: будет ремонт сельских дорог или нет

Депутаты Тюменской областной думы в рамках очередного заседания комитета по АПК обсудили темпы строительства и ремонта дорог в сельской местности.

В частности, больную тему затронул депутат от «Единой России» Юрий Конев. Народный избранник посетовал, что за время его долгой работы в парламенте в разных созывах он заметил неутешительную тенденцию, — сообщает корреспондент PARK72.RU.

Депутат Юрий Конев возмущен темпами строительства и ремонта дорог на селе

«Я внимательно слежу за судьбой развития транспортной инфраструктуры. Получил уже третье приложение. Первое было, где до 2022 года расписывались все сельские дороги по каждому району, я по нему наказы делал. Во втором уже все исчезло. А сейчас третье – только Тюмень и Тюменский район, — пожаловался парламентарий. — Так все-таки на сельские районы будут деньги какие-то выделены? Когда мы узнаем этот секрет, где будут эти дороги приводится в порядок, там, где молоко и хлеб невозможно довезти. Хочу получить ответ».

Первым ответ держал директор областного департамента по АПК Владимир Чейметов. Чиновник заверил депутата, что проекты по дорожному полотну на селе существуют и «весь перечень дорог обязательно будет предоставлен».

«Он уже согласован,  ГУС скоро подпишет соглашение с «Росавтодором». Там серьезная сумма…71 миллион рублей», — добавил он и вызвал в Малом заседании маленький переполох.

«Этого же мало», — зашептались парламентарии, однако их поспешили успокоить.

«Это только часть софинансирования федерации, в целом будет побольше», — сообщили чиновники. При этом, как выяснилось, планируемая протяженность весьма скромная – всего 7 километров.

Дополнительные пояснения пришлось давать заместителю начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрею Чистякову.

Замначальника ГУС ТО Андрей Чистяков

По его словам, при планировании распределения средств региону приходится ориентироваться на основные приоритетные задачи, поставленные федерацией: удвоение объемов дорожного строительства, доведение до нормативного состояния пешеходных переходов и проект «безопасные и качественные дороги». Правда, все три компонента относятся в основном к Тюмени и ее агломерации.

«Нельзя сказать, что мы забыли про остальные муниципалитеты: 5% дорожного фонда ежегодно направляются на эти цели, — пояснил Чистяков. — В первую очередь осуществляется ремонт дорог ведущих к социально значимым предприятиям, которые позволяют развиваться региону. То, что не можем сделать одновременно и сразу, замечу — много, но таковы возможности».

«Все?», — уточнил депутат Конев.

«Пока, да», — прозвучало в ответ от чиновника.

Ростислав ЖУРАВЛЕВ,

фото автора

 

 

0