Тюменское управление антимонопольной службы России заинтересовалось завуалированной пристойной рекламой интимных услуг на городских улицах.
На недавно прошедшем экспертном совете при Тюменском УФАС России обсудили, как рекламодатели заведений, в которых предлагается интим-сервис, научились обходить требования закона. Информацию об оказании запрещенных услуг они старательно прячут под двусмысленностью фраз и картинок. Однако правоохранительные органы бьют тревогу – город завешан рекламой интим-клубов.
В ходе встречи члены экспертного совета пришли к выводу, что рекламодатели салонов, в которых могут предоставляться интим – услуги научились обходить требования закона и не использовать непристойные образы.
«Они используют три способа рекламирования: кабаре — танцы без эксплуатации, второй вариант — массажные и спа-салоны и третьи вариант — это сауны, – перечислил один из членов совета и представитель ЗАО «Информационное агентство «Сибинформбюро» Матвей БЕРГМАН. – Все три вида деятельности – разрешенные и легальные. Но всем понятно, что рекламируется незаконный вид деятельности, но это должны устанавливать не члены экспертного совета по рекламе, а правоохранительные органы. Эти клубы давным – давно научились обходить закон и делать рекламу, не нарушающую нормы морали. Думаю, что следующим этапом борьбы – должен быть запрет подобной рекламы».
Говоря о важности мнения экспертного совета, заместитель руководителя Тюменского УФАС России Светлана МАРЧУК, подчеркнула, что принятии решения о соответствии такой рекламы требованиям законодательства будет поддержано мнением общественности.
Кроме завуалированной рекламой интима, экспертный совет обсудил несоответствие закону рекламы рассрочки по причине отсутствия части существенной информации, а также социальной рекламы с изображением собаки, убирающей за собой фекалии. В отношении этих материалов рекламные эксперты согласились с антимонопольным органом о несоответствии их закону.
PARK72.RU