Массажный салон или бордель?

Тюменское управление антимонопольной службы России заинтересовалось завуалированной пристойной рекламой интимных услуг на городских улицах.

На недавно прошедшем экспертном совете при Тюменском УФАС  России обсудили, как рекламодатели заведений, в которых предлагается интим-сервис, научились обходить требования закона. Информацию об оказании запрещенных услуг они старательно прячут под двусмысленностью фраз и картинок. Однако правоохранительные органы бьют тревогу – город завешан рекламой интим-клубов.

В ходе встречи члены экспертного совета пришли к выводу, что рекламодатели салонов, в которых могут предоставляться интим – услуги научились обходить требования закона и не использовать непристойные образы.

«Они используют три способа рекламирования: кабаре — танцы без эксплуатации, второй вариант — массажные и спа-салоны и третьи вариант — это сауны, – перечислил один из членов совета и представитель ЗАО «Информационное агентство «Сибинформбюро» Матвей БЕРГМАН. – Все три вида деятельности – разрешенные и легальные. Но всем понятно, что рекламируется незаконный вид деятельности, но это должны устанавливать не члены экспертного совета по рекламе, а правоохранительные органы. Эти клубы давным – давно научились обходить закон и делать рекламу, не нарушающую нормы морали. Думаю, что следующим этапом борьбы – должен быть запрет подобной рекламы».

Говоря о важности мнения экспертного совета, заместитель руководителя Тюменского УФАС России Светлана МАРЧУК, подчеркнула, что принятии решения о соответствии такой рекламы требованиям законодательства будет поддержано мнением общественности.

Кроме завуалированной рекламой интима, экспертный совет обсудил несоответствие закону рекламы рассрочки по причине отсутствия части существенной информации, а также социальной рекламы с изображением собаки, убирающей за собой фекалии. В отношении этих материалов рекламные эксперты согласились с антимонопольным органом о несоответствии их закону.

PARK72.RU