Активисты движения «Убитые дороги» едут в Тюмень: уже побывали в Екатеринбурге и Ханты-Мансийске

Екатеринбург топит после дождя так, что весь город стоит в пробках... Активисты оказались в городе именно в дождь... И были в шоке

Екатеринбург топит после дождя так, что весь город стоит в пробках… Активисты оказались в городе именно в дождь… И были в шоке

Тюмень вошла в число городов, которые на этой неделе в рамках инспекции по Уралу пообещали проверить представители общероссийского движения «Убитые дороги». Они уже побывали  Екатеринбурге и Ханты-Мансийске, на очереди – Тюмень, Челябинск и Курган. Активисты отчитываются о поездке в сети, сообщают об увиденных недоработках. Их хватает. Екатеринбург, например, топит после дождя, а в Ханты-Мансийске есть дороги, которые служат не более двух лет после ввода в эксплуатацию… По каждому городу и каждой проверенной дороге, которые к осмотру рекомендуют местные автолюбители, поставляют небольшой отчет.

фото дороги (Серов)

Фото дороги (Серов)

Столицу Урала участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» посетили 17 августа. «В Екатеринбурге бросилось в глаза некачественное исполнение, а часто и отсутствие систем водоотведения в городе, – делится впечатлениями руководитель дорожной инспекции ОНФ, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – Весь день была дождливая погода. На большинстве улиц вдоль обочин образовались огромные лужи, которые в отдельных случаях затапливали целиком проезжую часть. В результате город встал в многокилометровых пробках, их уровень был зафиксирован в 9 баллов. Мы стояли на всех участках, которые проезжали. Неисправная ливневая система стремительно разрушает дороги – как старые, так и недавно построенные. Еще майский мониторинг гарантийных дорог в Екатеринбурге указал на проблемные участки, которыми сейчас занимается прокуратура. Также о низком качестве дорог города свидетельствует большое количество ДТП во время дождя. В течение только одного часа мы стали очевидцами двух ДТП у гостиницы «Центральная». Одни автомобилисты тормозят перед большими лужами, а другие не успевают среагировать на неожиданный маневр».

Ямы - посчитают - все

Ямы — посчитают — все

О дорогах Екатеринбурга активисты отзываются неважно. Ямы, в которые помещается калабашка (брусок-мерило, с помощью которого измеряется глубина ямы, размером 60 х 15 х 5 см), лужи, протяженностью с улицу, отсутствие или бестолковое устройство парковок (выйдя из машины человек оказывается в яме и т.п.), а также дороги, отремонтированные в 2013 году и уже имеющие серьезные дефекты.

В Серове, куда также нагрянула инспекция, проверяющих поразили улицы в колеях, лужах и ямах. «Что касается качества гарантийных дорог, то оно просто никакое: новые дороги 2012 — 2014-го годов разваливаются», — сообщают они. Указывают на нехватку дорожных знаков.

не ускользнул от внимания активистов ,,утопленный,, в асфальте люк ливневки (Ханты-Мансийск)

Не ускользнул от внимания активистов «утопленный» в асфальте люк ливневки (Ханты-Мансийска)

В Ханты-Мансийске активисты побывали 19 августа. «Проехав по улицам Ханты-Мансийска, мы обратили внимание на широкие транспортные развязки и заметно, что в развитие дорожной отрасли города в последнее время вкладывались значительные средства — новых дорог много, но вот качество их оставляет желать лучшего, — рассказывают эксперты. — Гарантийный срок на ремонт дорог в Ханты-Мансийске устанавливается всего 2 года и это очень маленький срок, по отношению с другими субъектами. На просмотренных нами объектах, ремонтируемых год назад, обнаружены значительные дефекты. Такое впечатление, что участки принимались заказчиком уже в не нормативном состоянии и на некачественный ремонт никто не обратил внимание. Налицо мы видим неэффективное расходование бюджетных средств. На гарантийной ул. Тихая, ремонт на которой проводился год назад, заметны трещины и колейность. Надо сказать, что колейность — главная особенность Ханты-Мансийска, колея начинает образовываться уже через год. На ул. Урожайной ремонт проводился в 2013 году. Обнаружены значительные дефекты в сопряжении с прилегающей дорогой, где просадка у ливневого колодца составляет почти 20 см. Здесь же отметили провал люка глубиной 5 см. Знаки на пешеходном переходе выполнены без использования желтой подложки».

С подробными отчетами по каждому из городов, где побывали активисты, можно познакомиться на сайте проекта. Ожидается, что уже сегодня инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» побывает в Тюмени. Итогом проекта «Убитые дороги» станет интерактивная карта России, на которую будут нанесены все дороги и улицы, требующие ремонта и модернизации.

Никита СМИРНОВ

Добавить комментарий

Войти с помощью: