ТО с чем жить будем. Логотип Тюменской области горячо обсуждают в соцсетях

У Тюменской области появились собственный слоган и логотип. 

Итоги открытого конкурса подвели вчера на рабочей встрече представителей отрасти, посвященной Дню туризма.

Из полусотни работ жюри выбрало двух победителей – представителей дизайнерских агентств города. Автор слогана обыграл первые буквы словосочетания Тюменская область – ТО. С аббревиатурой ТО можно составить слоганы практически под любые цели. ТО – это место, куда хочется возвращаться. ТО, что греет. Welcome ТО Siberia и многое другое.

1

А логотипом стало комбинированное разноцветное изображение Моста влюбленных и ряда знаковых городских объектов.

«В этом году наша команда решила участвовать в конкурсе на создание туристического логотипа Тюменской области, – говорится на сайте дизайнерской компании, создавшей логотип области, – Мы придумали гибкую и динамичную концепцию фирменного стиля Тюменской области, состоящую из логотипа и системы слоганов, объединенных в одну композицию, для применения в массе разных ситуаций и контекстов. Яркая аббревиатура-логотип «ТО» (Тюменская область) становится частью слогана как указательное местоимение «то». Таких логотипов-слоганов, можно придумать сколько угодно, и для любой ситуации».

2

И если чиновники от туробласти приняли новый слоган и логотип на ура, то среди жителей Тюмени нашлось немало тех, кому весь этот креатив показался мягко говоря весьма сомнительным.

Печать

Тюменцы приняли новый логотип области буквально в штыки. Задумку со вчерашнего дня, когда новинки были обнародованы, горячо обсуждают в соцсетях:

«Неприятно. Дерзко. Неконструктивно».

«Идея со значками в “О” нагло сдернута у канала “Домашний” позорище!»

«Это “то, да не то” по сути позор профессиональному коммуникативному сообществу Тюменской области. Ещё пять лет назад на эту тему говорили, круглые столы собирали и группы в ФБ организовывали. Все говорили про брендирование области, большая часть при этом подразумевала как раз таки логотип.
Пять лет и никаких предложений властям. А раз задача такая стоит, власти ее решают по своему разумению и чтобы мы не говорили, это похвально.
Сделать эТО лучше, чем не сделать ничего. Хотя если честно я в ужасе и фраза из комментариев “ничего, привыкнем” это видимо типа приговор.

«Не поклонник логотипирования в принципе. Даже не понимаю, чем логотип отличается от герба. Поэтому не знаю, хороший получился или плохой. Для меня показательно другое: возможно, с логотипом придётся иметь дело большому количеству людей. Они при проведении конкурса не были представлены никак. Это ошибка. Именно этим объясняется большинство критики»

«Логотип какой-то пустой и бессмысленный получился. Как раз тот случай, когда “ни о чем”. Но явно отражает чьи-то вкусы из принимающих решения – по цветам, дизайну и идее (точнее, их отсутствию) очень похож на те флажки, которыми Тюмень к дню города украшали. Тенденция, однако… Потом этим весь город завешают. И никого не смутит, что он совершенно не будет сочетаться ни с историческим обликом города, ни с общим цветовым фоном и стилем…».

«Вот у меня ассоциация возникла с акцией “Кого люблю…”, которую мы проводили в “Магеллане”. Её в ФБ назвали “горе от ума”. Мне кажется, что ТО, что эТО – не понятно чТО. Простите, уважаемые авторы».

«На мой взгляд ярко, но не отражена изюминка нашего туризма…а как же Тобольский Кремль -единственный зауралом??? Был очень не плохой символ “ворота Сибири” …»

«Понятно, что он будет жить. Но логотип не доработан же. В принципе тема неплохая, но как логотип будет работать для иностранцев и что со шрифтами? То, что я люблю – это Макдональдс».

Вероника КРАЙНЯЯ,

картинки с сайта 

5

6

7

 

2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: