Тюменский филиал Почты России стал лучшим на Урале по итогам проверок «таинственными клиентами».
Почтовые работники Тюмени подвели итоги проверок за второй квартал 2017 года по методу «Таинственный клиент». В течение трех месяцев проверено более полусотни объектов почтовой связи по всей Тюменской области.
«Таинственные клиенты» (или «тайные покупатели») – это проверяющие, которые под видом обычных потребителей оценивают качество обслуживания на предприятии, выявляя слабые и сильные стороны. По результатам таких проверок разрабатываются мероприятия, направленные на устранение недостатков и совершенствование качества обслуживания клиентов. По информации Почты России, в качестве «тайного покупателя» может выступить любой житель региона, при условии, что ни он сам, ни его близкие родственники не работают в почтовой сфере.
Оценивая качество обслуживания, оформление залов и прочие показатели, «таинственные клиенты» выставляют в специальных анкетах баллы. Максимальный результат мониторинга – 100 баллов, или 100 процентов.
Во втором квартале 2017 года Тюменский филиал стал лучшим среди других филиалов макрорегиона Урал. Пять почтамтов филиала вошли в десятку лучших на Урале (Ишимский (100%), Голышмановский (100%), Тобольский (100%), Заводоуковский (96,31%) и Тюменский районный (96,25%) почтамты. Общий рейтинг по филиалу составил 96,63% – это на 0,82% больше, чем в первом квартале 2017 года. Из 51 отделения связи, проверенных во втором квартале текущего года, 39 прошли проверку на 100 баллов. В целом макрорегион Урал занял второе место среди всех макрорегионов Почты России.
Как сообщили в ведомстве, проект «Таинственный клиент» – незаменимый инструмент в стремлении повышать и поддерживать качественный уровень обслуживания клиентов Почты России.
PARK72.RU