Тюменская Почта России — лучшая на Урале

Тюменский филиал Почты России стал лучшим на Урале по итогам проверок «таинственными клиентами».

Почтовые работники Тюмени подвели итоги проверок за второй квартал 2017 года по методу «Таинственный клиент». В течение трех месяцев проверено более полусотни объектов почтовой связи по всей Тюменской области.

 

«Таинственные клиенты» (или «тайные покупатели») – это проверяющие, которые под видом обычных потребителей оценивают качество обслуживания на предприятии, выявляя слабые и сильные стороны. По результатам таких проверок разрабатываются мероприятия, направленные на устранение недостатков и совершенствование качества обслуживания клиентов. По информации Почты России, в качестве «тайного покупателя» может выступить любой житель региона, при условии, что ни он сам, ни его близкие родственники не работают в почтовой сфере.

Оценивая качество обслуживания, оформление залов и прочие показатели, «таинственные клиенты» выставляют в специальных анкетах баллы. Максимальный результат мониторинга – 100 баллов, или 100 процентов.

Во втором квартале 2017 года Тюменский филиал стал лучшим среди других филиалов макрорегиона Урал. Пять почтамтов филиала вошли в десятку лучших на Урале (Ишимский (100%), Голышмановский (100%), Тобольский (100%), Заводоуковский (96,31%) и Тюменский районный (96,25%) почтамты. Общий рейтинг по филиалу составил 96,63% – это на 0,82% больше, чем в первом квартале 2017 года. Из 51 отделения связи, проверенных во втором квартале текущего года, 39 прошли проверку на 100 баллов. В целом макрорегион Урал занял второе место среди всех макрорегионов Почты России.

Как сообщили в ведомстве, проект «Таинственный клиент» – незаменимый инструмент в стремлении повышать и поддерживать качественный уровень обслуживания клиентов Почты России.

PARK72.RU