Взаимоотношения врача и пациента «разбавит» ещё одно заинтересованное лицо

В России создают институт страховых поверенных. Это нововведение приведёт к изменению правила обращения врачей с пациентами.

Страховые поверенные – это специалисты страховых компаний, которые будут работать с клиентами индивидуально. Посещая клинику, пациенты  будут «прикреплены» не только к врачу, но и к страховому поверенному. Он будет лично отслеживать, соблюдаются ли права пациента при каждом обращении в больницу, разбирать жалобы, напоминать о диспансеризации и профилактик. И даже контролировать исполнение пациентом требований врача.

klinika_d_850

Внедрение этой системы происходит поэтапно. Первый этап работы начался уже 1 июля. В регионах создают контакт-центры, куда застрахованный может обратиться с любым вопросом, – пояснили в пресс-службе тюменского ТФОМС, –  С 1 января появятся специалисты, которые будут консультировать прикрепленных к ним людей. Но это будет пока просто информационная поддержка. Полноценное же сопровождение клиентов страховые компании будут оказывать с 2018 года.

Сейчас задать вопросы можно по бесплатному телефону 8-800-30-200-40.

В Тюменской области пилотный проект по внедрению страховых представителей осуществляется на базе городской поликлиники № 3 и страховой медицинской организации «Югория-Мед».

Вероника КРАЙНЯЯ