“У девушки обгорело лицо”: неудачная шутка тюменских маркетологов

“С ожогами II и III степени Юлия Шапаренко была доставлена в центральную городскую больницу Тюмени. У девушки обгорело около 30% кожи лица, шеи и все волосы. Юля рассказала, что в ночь с 19 на 20 февраля она с подругой находилась в баре J.D. Salinger”. Такое сообщение увидели вчера вечером участники одного из самых популярных городских сообществ “Я люблю Тюмень” . 

Облегчим дальнейшее чтение слабонервным читателям: никакого происшествия не было, и с девушкой все в порядке. То, что выставили в группу, где состоят более 90 тысяч человек, оказалось рекламой. Точнее, рекламой это посчитали те, кто опубликовал “новость”.

“Все произошло около часа ночи, бармен предложил сделать оригинальный коктейль, а мы пытались сделать селфи на этом фоне. Последнее, что я видела, как он жонглировал горящими бутылками, а когда повернулась, увидела столб пламени перед лицом. Я моментально вспыхнула!”, – приводится страшный текст якобы от лица девушки.

Но следующее предложение заканчивается неожиданно: “У меня горели волосы, лицо, одежда, я была в панике и сразу кинулась бежать на улицу, чтобы позвать всех своих друзей в самый лучший бар города Тюмени”.

Вместе с сообщением администраторы сообщества выложили и видеоролик под названием “Страшное проишествие в одном из баров Тюмени” (орфография сохранена, – прим. ред.). Зрителю предстают кадры, где под веселую музыку показан обычный вечер в увеселительном заведении. Бармен ловкими движениями готовит опасный коктейль, поджигает его, а уже на следующих кадрах мы видим, как из бара выбегает девушка. По задумке авторов видеоролика, в этот момент у нее горят волосы.

Эпатажное видео посмотрели более 5 000 раз. Нам не удалось найти ни одного положительного отклика на данное творение тюменских рекламщиков. С реакцией горожан можно ознакомиться ниже.

Никто не поддержал авторов ролика

А вот и сама реклама, претендующая на скандальность и креатив. Мы вас предупреждали.

Кристина ЕРМАК,

видео из сообщества “Я люблю Тюмень”

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: