Тюменцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на магазины, коммунальщиков и банкиров

Тюменцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор. В 2015 году от жителей региона в ведомство поступило 13 721 обращение граждан, что на 21,5% (2431) обращение больше, чем годом ранее. Почти на 20% возросло и количество звонков, поступивших на «горячую линию», – с 5 058 в 2014 году до 6 289 в 2015-м. В ведомстве отмечают, что чаще всего тюменцы жаловались на нарушение прав в сфере розничной торговли и на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. 28% обращений стали основанием для проведения проверок, при этом в 75% случаев обстоятельства, указанные в обращениях граждан, нашли свое подтверждение.

Подробнее о структуре обращений. 37% из них касались сферы розничной торговли, 25% – отрасли жилищно-коммунального хозяйства, 12% – финансовых услуг, 5% – на услуг связи, 4% – на бытовых услуг (химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерских и пр). Также граждане обращались в управление по поводу качества услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 17% обращений.

image_galleryПо вопросам защиты прав потребителей за год поступило 2 882 письменных обращений, по тематике санитарного законодательства – 2 695.

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 40% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 11% затрагивали вопросы организации питания, 9% – качества воды, 8% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 6% – качества пищевых продуктов.

image_gallery (1)Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировки и застройки городских и сельских поселений, состояния атмосферного воздуха и почвы, что в сумме составляет 26%.

Напомним, направить обращение в Роспотребнадзор тюменцы могут по почте, а также непосредственно на сайте ведомства, по электронной почте nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.

PARK72.RU

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: