Мигранты насилуют Европу

Пока лидеры стран Евросоюза решают, поддерживать или нет политику Ангелы Меркель по отношению к беженцам, в Европе утверждается новая и не самая приятная реальность.

Например, исконные жители Мюнхена жалуются на то, каким опасным стал город, как там устали от все новых и новых чужаков, приезжающих в их дотоле абсолютно безопасный город. И признательны мюнхенцы за все это должны быть исключительно политике Ангелы Меркель.

Сирийский беженец сделал сэлфи с Ангелой Меркель

Полицейские Бельгии задержали беженца из Афганистана. Он изнасиловал девушку-волонтера прямо в помещении «Красного креста». Там девушка разгружала продукты для мигрантов.

Интересная деталь: недавно задержанный прослушал курс о сексуальном воспитании, который ввели для мигрантов во многих странах ЕС, но сделал из него свои выводы. На фоне того, что происходит сейчас в Европе, эта новость не выглядит чем-то из ряда вон выходящим.

Радикальные элементы исламского фундаментализма; беженцы, которые считают, что та земля, на которой они обоснуются, будет принадлежать им, они будут строить себе там мечети, они будут создавать себе параллельные общества, они будут вводить режим на территории тех улиц, регионов, где они будут жить – все это пугает европейцев.

Еще больше пугает уверенность гостей, что они могут навязывать свои нравы хозяевам – коренным европейцам. Имам мечети из датского Орхуса Усама эль-Саади обращается к обществу: «Смиритесь с девочками-женами – это культура мигрантов».

Это проверка на прочность европейской правоохранительной системы, раз, потому что, в принципе, это противоречит европейскому законодательству. Проверка на прочность вот этой толерантности европейской: сколько еще могут терпеть.

Только в Норвегии в прошлом году с просьбой об убежище обратились более 60 малолетних замужних женщин. В Дании подобных браков известно более 30, в Голландии – больше двух десятков. Самой младшей жене 11 лет.

Датское правительство эти семейные союзы собирается расторгать, что и возмутило имама из Дании.

Имам предлагает не просто уважать законы того или иного этнического или религиозного сообщества, т.е. это люди, которые будут резать баранов на улице; те, кто будет нападать на женщин, которые, по их мнению, слишком фривольно одеты или ярко накрашены; дальше будет говориться о том, что не надо носить крестики, потому что они оскорбляют чьи-то чувства. Проблема в агрессивном наступательном поведении тех, кто приезжает, и больше того, этот уклад все равно подминает Европу.

Это улицы Парижа, который беженцы превращают в огромную помойку. Та же ситуация в Швеции, в Дании, в Германии.

От идиотизма недалеко и до трагедии. В бассейне немецкого городка Цвиккау мигранты, куда их пускают бесплатно, устроили сексуальные игры.

«Один из этих выходцев из Африки удовлетворял себя в этом бассейне, а именно в джакузи. Рядом были женщины, и начали все убегать оттуда».

А в бассейне Вены такой же «новый европеец» из Ирака изнасиловал 10-летнего мальчика в раздевалке. Потом спокойно продолжил плавать и прыгать с трамплина. Ребенка с травмами доставили в больницу.

«Раньше мы водили в этот бассейн детей, но два дня назад мы узнали о случившемся и решили держаться отсюда подальше. Виноваты австрийские власти, они приняли в страну слишком много беженцев».

Что с этим делать, политики не знают. Полиция же старается ситуацию не обострять. Воспитывать мигрантов не удается. Правительствам европейских стран гораздо проще усмирить своих граждан. Им теперь и говорят: потеснитесь. Как немцу, который прожил в своем доме 13 лет.

«Смотрите, вот письмо от местных властей. Здесь написано, что мы должны съехать, чтобы в доме могли разместить беженцев. Подписано самим бургомистром».

Теперь европейцам говорят: потеснитесь. Европейцам, а не мигрантам говорят: приспосабливайтесь.

Баварское телевидение просит граждан с терпением относиться к пришельцам, испражняющимся в песочницах и на газонах, а школьницам рекомендуют не носить прозрачнее шорты, блузки, мини-юбки во избежание недоразумений. Во многих школьных столовых запретили блюда из свинины, а детям рекомендуют не носить бутерброды со свиной колбасой из дома. Отменили уроки религии, сняли распятия со стен.

Тем временем, беженцы живут в Европе так, как привыкли жить у себя. Они выбрасывают отходы из окон, шумят по ночам и не подчиняются полиции.

Почему беженцы интегрируют Европу под себя? Под свои нравы, под свои порядки, под свои понятия?

А потому, что европейцам, по сути дела, нечего противопоставить. Современная европейская политическая и культурная мысль – это сплошное отрицание, собственно говоря, европейской культурной идентичности. И поэтому нынешняя демографическая атака может фактически оказаться последним толчком, после которого старушка-Европа полетит уже совсем в пропасть.

Но в пропасть европейцы, во всяком случае, часть из них, вроде бы, не хотят. Тихое недовольство миграционной политикой властей переросло в громкие протесты и выступления. Ангела Меркель обещала, что мигрантов будет меньше, но только в январе их прибыло почти 100 тысяч.

И поток не иссякает.

Польский журнал «Сеть» назвал миграционную политику ЕС «Изнасилование Европы».

Изнасилование Европы

В Германии тысячи людей встают под знамена быстро ставших популярными антимигрантских партий и движений, таких как «Пигида» или «Альтернатива для Германии».

Партия «Альтернатива для Германии» имеет прекрасный шанс перепрыгнуть все барьеры в ближайших региональных выборах в трех землях. В 2018 году будут федеральные выборы.

И, по-моему, сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения то, что эта правая партия, называемая право-популистской, придет в немецкий парламент. Сегодня она стоит только, скажем, на одном принципе: ограничить поток беженцев в Германию. Но одного этого лозунга хватает, чтобы получить более 10%, а некоторые уже говорят, что больше 20% поддержки избирателей по всей Германии.

В Голландии правую партию «Свободы» поддерживает треть всего взрослого населения. Она одна из самых популярных в стране, как и австрийская партия «Свободы» в Австрии. То же происходит и в Восточной Европе, и в Скандинавских странах.

Похоже, затянувшийся эксперимент под названием «толерантность» подходит к концу, да и сама толерантность к испражнениям в песочницы находится в Европе при последнем издыхании.

Создается ощущение, что кризис с беженцами не имеет перспективы к разрешению. Одна из важнейших причин – это фактор неожиданности – интеллектуальная неспособность справиться с масштабным и внезапным вызовом, который поставил под угрозу жесткую логику современной европейской либеральной идеологии.

От либеральных подходов Европа, судя по всему, отказаться не в силах, но либеральные подходы требуют от нее самоуничтожения. В рамках этого потенциально рокового противоречия и будет развиваться, судя по всему, современная Европа.

Публицист Максим Тандонне пишет в связи с этим во французской газете «Le Figaro»:

«Европа явно не в полной мере осознает масштабы текущих событий… Евросоюз охвачен паническими настроениями, испытывает противоречивые эмоции, настежь распахнул свои двери».

Конечно, Европа может и дальше попытаться откупаться от Турции с тем, чтобы она не выпускала стотысячные потоки беженцев со своей территории, но, во-первых, это не решит проблемы с уже прибывшим миллионом, во-вторых, такая попытка будет построена на шатком фундаменте, поскольку Турция может в любой момент снова открыть заслоны.

Наконец, в третьих, турецкие берега далеко не единственные, с которых мигранты прорываются в Западную Европу, и это далеко не только сирийцы, но и афганцы, иракцы, ливийцы, выходцы из многих других стран Ближнего и Среднего Востока.

Европейцы, встревоженные этим процессом, ждут появления единой политической воли, способной справиться с этим вызовом, но если в ЕС сегодня и есть политическая воля, то она скована стерильной либеральной доктриной.

Отринет ли Европа свой безудержный либерализм ради своего спасения? От этого вопроса во многом будет зависеть ее будущее.

Виктор КОЛМОГОРОВ