Маркетинговые находки тюменских компаний в период пандемии оценят в рамках премии PROOF

Оригинальные маркетинговые интеграции и находки тюменских компаний в период пандемии будут оценены жюри специальной маркетинговой премии PROOF. В настоящее время идет сбор заявок на участие в премии. Помимо новой номинации, заявить о себе можно еще в 11 категориях, среди которых наружная реклама, факап года, PR года, best of the event, самый надежный подрядчик, лучший сайт, видеоролик и маркетинг в социальных сетях, маркетолог года, лучшая рекламная компания и брендинг года.

Премия организована профессиональным сообществом «Свидетели маркетинга» для формирования нового уровня стандартов маркетинговой среды Тюмени. Ее главная цель — повышение уровня маркетинговых инициатив через признание лидерства в профессиональном сообществе.

«Несмотря на то, что период пандемии — тяжелое время для многих компаний, мы видим, что тюменский бизнес блестяще справляется с новыми вызовами. Именно поэтому мы решили добавить номинацию «маркетинговые интеграции в период пандемии». Многие даже не задумываются о том, что их шаги, сделанные в маркетинге в это время, являются оригинальными, интересными ходами и должны быть представлены профессиональному сообществу как кейсы и позитивные практики.

Премия PROOF — это, в первую очередь, возможность посмотреть на себя со стороны, получить оценку своих достижений от профессионального сообщества», — считает создатель «Свидетелей маркетинга», организатор премии Кристина Евграфова.

Подать заявку на участие можно до 31 июля на сайте. Церемония награждения финалистов состоится 13 августа в креативном пространстве FACTURA. Для зрителей премии будет организована онлайн-трансляция.

«Премия по маркетингу в Тюмени — это важный этап признания проектов и специалистов. По сути маркетинг формирует уровень товаров, сервиса и услуг, всегда интересно знать кто стоит за проектами и кейсами в регионе.  Сегодня существует тренд уехать в столицу чтобы работать там по специальности, я считаю, что в Тюмени можно делать сильный продукт федерального и международного масштаба. Эта премия, организованная профессиональным сообществом маркетологов, нацелена на то, чтобы такие проекты не прошли незамеченными и получили профессиональное признание», —  считает член жюри премии, исполнительный директор СЗ «Крылья» Андрей Васильков

Маркетинговая премия PROOF в этом году пройдет во второй раз. В 2019 году заявки на участие в премии в 8 номинациях подали свыше сотни компаний, а финалистами стали 30 представителей бизнеса. Победителями 2019 года были названы 10 компаний, среди которых рестораны, PR- и Digital-агентства, дилерский и продюсерский центры.

PARK72.RU

0