За что иногородние блогеры решили отомстить Тюмени?

Вчерашняя новость про то, как Тюмень прославилась на всю Россию благодаря ролику с матерными выражениями и глумливым шуточками, вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, бытует мнение, что хороши любые упоминания, кроме некролога, но с другой – нужна ли Тюмени такая популярность? Ведь замыслом приглашения звездного десанта иногородних блогеров было немного другое. Они должны были приехать, прийти в неописуемый восторг от красавицы-Тюмени, а затем положительные упоминания о нашем городе в честь его 430-летия должны были фигурировать на различных информационных площадках за пределами региона.

Блогеры катаются с Александром Моором по реке Туре

Обсуждать сам видеоролик смысла нет, ибо он невыносимо омерзителен, хочется поговорить о существующих подходах в организации подобных мероприятий. Автор этих строк также принимал участие в блогерских гастролях за пределами Тюмени, поэтому может рассказать, как это все происходит на самом деле. Подобные мероприятия четко спланированы и согласованы, так как на их организацию выделяются немалые суммы денег. Лукавить на этот счет не стоит, равно как и быть чересчур наивными для понимания того, никакие блогеры за свой счет централизованно никуда не поедут.

Их нужно пригласить, доставить и отправить домой за счет приглашающей стороны, а на время пребывания обеспечить полный пансион с проживанием, питанием и развлечениями. Расходы в таких случаях, как правило, составляют лишь покупку мороженого на железнодорожной станции или чашки кофе в аэропорту по пути следования. Естественно, что после такого теплого приема гости должны проникнуться чувством уважения и благодарности к хозяевам, поднять тост и написать тост.

Вот только нередки бывали и случаи, когда столичные гости чувствовали, что приехали в убогую глухомань, а посему считали ненужным хоть как-то корректировать свое поведение. Нечто подобное произошло и в Тюмени, где не за спасибо сняли видеосюжет, который больше предназначен для интеллектуально неполноценных, чем для нормальных людей. Вот и имидж Тюмени формируется соответствующий. Даешь концептуальный креатив! Нынче это модно, продолжаем в том же духе.

Этих людей в Тюмени сочли большими профессионалами. Вот уж, действительно, провинциальное мышление

Большие вопросы в плане организации мероприятия: кто подбирал этих людей, сколько денег ушло на это сборище и не получилось ли так, что приглашенных блогеров забыли попотчевать черной икоркой, вследствие чего они обиделись и решили отомстить Тюмени?

Андрей ШУКЛИН,

фотографии из социальных сетей