В Тюмени преподали основы делового стиля

В этот четверг при содействии группы компаний “ТИС” состоялась встреча с профессиональным стилистом Галиной Чарной, посвященная вопросам делового имиджа, особенностям цветового восприятия и вариациям стиля в различных ситуациях. Казалось бы, этой теме посвящены миллиарды телепередач, тренингов, статей в глянцевых журналах и прочего, поэтому на таких мероприятиях особо делать нечего. Но, как оказалось, и в индустрии моды, как и везде, есть свои базовые элементы, знание которых обязательно. Именно об этих основополагающих принципах говорила наша гостья.

Галина в свое время окончила престижнейшие заведения в мире моды – Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке (в частности, здесь учился Кельвин Кляйн) и Институт имиджа в Сан-Франциско. Американцы сами по себе народ очень прагматичный, поэтому и к одежде у них выработались научные подходы. Каждая вещь должна выполнять свою функцию, то же самое относится и к гардеробу. В случае с деловыми людьми одежда должна нести сигнал, информацию о ее владельце, влиять на настроение собеседника и его восприятие, подчеркивать статус.

12241420_164388657247094_81294686334433355_n

Порой навязчивое стремление показать себя во всей красе и сделать свою индивидуальность вычурной ведет к курьезам. Все наверняка помнят гротескную внешность “новых русских”, ставшую притчей во языцех, когда было модно и престижно рядиться в яркие одежды и носить непомерное количество золотых украшений. Вот и Галина Чарная сказала о том, что выглядеть дорого – это еще не значит приобрести дорогую вещь, которая, будучи подобранной без вкуса и учета цветотипа (каждому человеку подходит какая-то определенная цветовая гамма), может смотреться нелепо и смешно.

В ходе лекции выяснилось, что узел галстука и его ширина должны соотноситься с формой лица, поэтому лицам с недобором веса не стоит чрезмерно увлекаться массивными узлами, которые порой по размерам превосходят тонкую шею. Если вспоминать тщедушных мальчиков с огромными узлами и широкими галстуками, то на память приходит один мой знакомый, который, дабы подчеркнуть свою солидность, в разговоре как бы невзначай ронял свою как у ребенка руку на стол, часы брякали о его поверхность и все окружающие должны были по издаваемому звуку обратить внимание, что красуется на руке у их собеседника.

kVvreVK2Fic

Таким образом, в погоне за красотой и внешним эффектом можно создавать себе яркую и порой кричащую внешность, но при этом понятия не иметь, рубашка какого цвета тебе будет к лицу. О чем (и не только об этом) вчера также подробно было сказано. Отрадно наблюдать, что в Тюмени становится все больше профессиональных стилистов, которые могут качественно подобрать элементы гардероба и одеть клиента со вкусом, в некоторых торговых центрах стали появляться свои шопинг-гиды. Да и в целом появление такой услуги оправданно, равно как и проведение подобных мероприятий.

Как сказал гендиректор компании “Тюменинвестстрой” Виктор Беличенко, чтобы делать качественным продукт – нужно самому измениться качественно. Изменения должны касаться не только внешности, не будем забывать, что если встречают по одежке, то провожают все-таки по уму. А пока хочется выразить благодарность стилисту Галине Чарной за индивидуальную консультацию, ГК “ТИС” за организацию мероприятия и Лилии Каримовой за персональное приглашение.

Андрей ШУКЛИН