Пейзаж барского поместья – выбираем макет для “Аристократа”

В среду вечером состоялась торжественная церемония награждения победителя проекта «Битва макетов». Суть ее заключалась в определении лучшего макета для презентации в глянцевом журнале жилого комплекса «Аристократ» от группы компаний «ТИС». При слове «аристократ» у каждого возникают свои ассоциации, будь то с русским боярином, английском лордом, у кого-то в сознании начинают всплывать римские императоры, поэты или великие полководцы. Соответственно, и в грезах у каждого аристократа фигурируют своя Наташа Ростова, Жозефина или Таис Афинская.

Дабы узнать, какие представления об аристократичности и благородстве недвижимой натуры царят в умах представителей тюменских журналов, я отправился на «Битву макетов». С одной стороны, интересно оценить концепцию рекламного продукта, с другой – встать на место покупателя квартиры. Оценив в кулуарах достоинства и недостатки представленной продукции, предоставляю теперь ее на суд зрителя в случайном порядке.

“Дорогое удовольствие”

Первый номер – макет журнала “Дорогое удовольствие”. Все скромно, элегантно, без излишеств, синий цвет не раздражает и смотрится солидно. Но нарочито подчеркнутое слово “статус”, признаться честно, как-то царапает глаза, а слишком мелкий шрифт внизу и вовсе этот самый глаз заставляет напрячься. Главное – статус виден! Но в целом дизайн мне понравился, презентация также была замечательной, поэтому первому номеру в принципе можно было бы дать и первое место.

“Стольник”

№2 от “Стольника”. Самый информативный макет, вот только в правом верхнем углу виднеется уменьшенная копия предыдущего образца. Кто у кого, интересно знать, сплагиатил? Макет неброский, выдержан в нейтральных тонах, возможно, он не так сильно приковывает взор, но для покупателя он будет самым полезным. Здесь даже планировки указаны!

“Fashion Collection”

Далее под номером 3 идет образец от журнала “Fashion Collection”, который, несмотря на англоязычное модное название, выполнил работу на редкость топорно. Просто нет слов! Ребята решили взять стилизацией, но попали впросак. Внешне антураж напоминает библиотеку или рабочий кабинет прошлых веков, лежит перо (судя по его положению, им владеет левша) и… Oh, my God!… машинописный текст середины XX века. Такое впечатление, будто аристократа НКВД собралось к стенке поставить. Вгляделся в текст, а там жалкая пародия на “День опричника” Владимира Сорокина. Над литературным содержанием тоже было бы неплохо поработать, так как вместо стиля архаики вышел какой-то нелепый постмодернистский коллаж.

“Я покупаю”

“Я покупаю” представил макет №4. Чем-то поход на собрата от “Стольника”, но уж как-то сильно они переборщили с восторженными эпитетами, много их слишком. “Привилегии”, “родовое гнездо”, “благородное семейство” – такое ощущение, что в журнале челядь пытается барину угодить. Видимо, надеются взять его обостренным чувством самолюбия. Текст слева как будто спрессован, зато шахматы справа чувствуют себя чересчур вольготно и места слишком много занимают. Известно, что перо с чернилами входит для покупателя в подарочный набор, может и шахматы предложить?

“TMN”

И завершает наш хит-парад номер 5 от “TMN”. Цветовая гамма выбрана очень удачно, в плане визуализации макет безупречен, но вот любовная сцена в левом углу немного смущает. Если не всматриваться, то мужской силуэт не заметен, видна лишь спина девушки. Сперва возникло ощущение, что это реклама какого-нибудь массажного салона или фешенебельного казино. И все та же проблема с мелким шрифтом. Как бы не пришлось еще лупу с пенсне дарить!

По мнению жюри, самым удачным оказался последний макет №5. Последние стали первыми, с чем я их и поздравляю. Также хочу пожелать делать лучше презентации в плане вербализации концепта: набрать полные легкие воздуха, задействовать грудной резонатор и вещать четко и громко. О подобном я сказал Светлане Утешевой, коммерческому директору ГК “ТИС”. Нужно претендентов на должность менеджера по продажам ставить на другом конце зала и заслушивать их на большом расстоянии. Также благодарю Светлану Сергеевну за персональное приглашение на церемонию награждения и надеюсь, что группа компаний “ТИС” еще порадует своих клиентов и тюменских обывателей яркими событиями.

Вопросы, связанные с бронированием и покупкой квартир в ЖК “Аристократ”, присылайте по адресу: shuklin@park72.ru. Спешите купить квартиру и поделиться историей успеха!

Андрей ШУКЛИН

10 комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: