Как известно, политика невозможна без борьбы репрезентативных стратегий, когда конкурируют не только участники как таковые, но и их своеобразная метафизическая оболочка, комплекс знаний, мнений и представлений о них. Однако эпоха виртуальной реальности берет свое, и ныне многие посредственные личности пытаются вести политический торг, лишь смеша окружающих своим нелепым видом и не имея в своем арсенале ничего, кроме безудержной страсти кому-нибудь понравиться. Стоит учитывать, что в подобного рода торгах принимают участие лишь реальные лидеры общественного мнения, а наглых самозванцев ждет жестокое разочарование, так как в светлое будущее возьмут не всех.
Подобных персонажей, заведомо провальных, а поэтому и непостоянных в своем выборе, обычно называют политическими попрошайками. Зачастую они могут ловко маскироваться под личину влиятельного общественника, авторитетного эксперта или медийной личности, но эта схема начинает давать сбой, так как вышеупомянутые статусы в последнее время сильно обесценились. Например, медийной персоной себя может объявить обычный пользователь социальной сети, общественников стало слишком много, а в экспертами нынче и вовсе именуют себя все кому не лень.
Мнимый авторитет, искаженные представления о месте и роли в истории, низкий интеллектуальный уровень вкупе с отсутствием ресурсов, но наличием агрессивного напора и манией хоть как-то заявить о себе (порой смешно смотреть на взрослых людей, пачками в день выкладывающих личные фотографии на всеобщее обозрение) – отличительные черты тех, с кем не стоит иметь никаких дел. Когда в карточной игре нечем торговаться, но сохраняется видимость успеха – это называется блефом. Вот только в мире политическом долго на таком блефе без реальной поддержки не уедешь. Поэтому если твоя валюта не конвертируется или авторитет слишком мал – стоит пересмотреть свой жизненный путь.
Некоторые по наивности своей или, напротив, от лукавого не совсем адекватно оценивают свой капитал и считают, что он дорог. Эти люди думают, что они торгуются, но со стороны это выглядит как попрошайничество. Особенно ярко это проявилось на процедуре предварительного голосования, когда участники вкладываются в рекламу и призывают поддержать их, но сами порой четко не понимают, чего они хотят на самом деле. Также не могут понять и обыватели, что до них хотят донести. Вот что считает по по этому поводу Святослав Пинигин, участник предварительного голосования в Государственную Думу РФ от Тюменской области.
Вот и финишная прямая перед 22 мая. Приходится констатировать факт, что пришлось конкурировать зачастую с политическими попрошайками, которым не дано бороться за политический вес и интересы избирателей. Амбиции, самовлюбленность и самоуверенность – больше ничего такие персонажи продемонстрировать просто не в состоянии. Однако, с другой стороны, партия таким способом из большого числа участников может отобрать действительно достойных. Сама идея предварительного голосования хороша, она должна показать, кто действительно смог заслужить доверие избирателей.
Я бы очень хотел, чтобы избиратель показал свою политическую и гражданскую волю, а кандидаты стали более серьезно и ответственно подходить к участию в подобного рода процедурах. Дебаты показали, что действующие депутаты в прямом общении не имели привилегий и прочих преимуществ, все были равны перед народом. Это и есть демократия. Погода 22 мая обещает быть прекрасной, а итоги голосования непредсказуемы. Я бы очень хотел, чтобы народ проявил свою политическую и гражданскую волю и выбрал достойного кандидата. А кандидаты, в свою очередь, оправдали кредит доверия со стороны жителей региона.
Святослав во многом прав, так как, действительно, многие из участников не могут не только грамотно выстроить кампанию, но и объяснить свою позицию. Если ты вступил в партию – это не значит, что тебе подарят место в Думе, его нужно заслужить. Как считает тюменский эксперт в области маркетинга и PR-технологий Игорь Самойлик, необходимо приносить пользу городу или местным сообществам, это и есть важнейший источник доверия и известности, а не количество рекламных плакатов, подписчиков в социальных сетях и политизированных заметок на своих страничках.
Андрей ШУКЛИН
блеклый, какой-то праймериз вышел…
и тут вопрос -накой его вообще проводили?
где ответ -однако
эт -списки сознательных жителей местным партийцам предоставляют! ну типа, в случае чАво -ходорок решолЮшен устроит, иль пиндососы оккупируют -из отметившихся 22 мая на участках едросов, создавать патриотическое подполье…
иль наоборот, как спасение собирателям этаких персональных данных, в целях очередной раз переобуться налету -при смене режЫма, которые и сольют списочки на дерЬмократическую люстрацию?
гы-гЫ-ГЫ!!!