Два дня назад я беседовал с одним из работников авиакомпании “ЮТэйр”. Попросил его прокомментировать слухи о том, что колонна рощинских спасателей прибыла к месту падения самолета гораздо позже, чем должна была в той конкретной ситуации.
– Ключей от замка ни у кого не оказалось, – пояснил он, – колонну техники и спасателей аэропорта Рощино сформировали быстро, она подъехала к воротам в ограждении аэропорта, а там замок. Надо было ломать ворота, но никто не решился. Вот и стояли, теряли время. Об этом долго помалкивали, а теперь по требованию родственников погибших решили назначить виновных.
– А главная причина падения самолета после многочисленных расследований не поменялась?
– Нет, не поменялась. Но почему командир отказался от проведения обработки противообледенительной жидкостью, этот вопрос остался без ответа. А потому что начальники попросили сделать этот рейс “красивым”, то есть с вылетом точно по расписанию минута в минуту.
А обработка – это задержка рейса. Вот это и есть роковая причина.
Беседовал Виктор ЕГОРОВ
Какое свинство!!!! А компания, авиакомпания, значит, уже не виновата?!
Да как же не виновата… “образцово-показательный” рейс получился, как и хотели, только образец показал не тот.