На главу Тюмени Дмитрия Еремеева подано заявление в следственный комитет

Дмитрий Еремеев

Если в Тюмени нарушителя поймают за руку, его тут же накажут соответствующие органы. Не верите? Вспомните вот этот снимок автомобиля на месте парковки для инвалидов:

Фото. Тюмень, 5 февраля 2015 года в 18-33, Республики, 6-а

Общественная организация Народный контроль довела до сведения тюменской общественности, что именно этот автомобиль возит по городу главу города Дмитрия Еремеева.

Мы опубликовали этот снимок вместе с вопросом, почему еремеевскому водителю и его высокопоставленному пассажиру позволено нарушать правила дорожного движения?

Главный гаишник Тюменской области Геннадий Лоточкин дал ответ и Народному контролю, и нам, интернет-публикаторам. Лоточкин на официальном бланке сообщил:

“Водитель автомобиля тойота LAND CRUISER  г/н Р042ТО72 явился в Госавтоинспекцию без предварительного вызова. Как следует из объяснения, председатель Тюменской городской Думы Д.В.Еремеев указал водителю на недопустимость нарушения правил дорожного движения и рекомендовал явиться в ГИБДД для дачи объяснения.

Водитель, управлявший транспортным средством, пояснил, что умысла, направленного на преднамеренное нарушение правил дорожного движения, не имел. Допустил остановку транспортного средства в зоне парковки для инвалидов, так как посчитал, что не создаст серьезных затруднений для маломобильных групп населения, в связи с тем, что парковка была практически пустой, а сама остановка осуществлялась непродолжительное время с целью забрать Председателя тюменской городской Думы, осуществлявшего прием граждан в позднее время. Кроме того, водитель пояснил, что находился постоянно в машине и мог при необходимости в любое время освободить место на парковке.

Водитель, совершивший нарушение правил дорожного движения, привлечен к административной ответственности  по части 2 статьи 12.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях”.

Обратите внимание, Дмитрий Еремеев “указал на недопустимость”, и водитель помчался в ГИБДД сдаваться и каяться. И там понес наказание.

А теперь вернемся к сути заголовка нашей статьи про заявление в Следственный Комитет.

Суть такая: Народный Контроль в течение года указывал Дмитрию Еремееву на “недопустимость” траты бюджетных средств на зарплату четвертого освобожденного депутата городской Думы.

Положено – 3 депутата, а их стало 4.

Еремееву указывали, что он нарушает правила финансового движения, а Еремеев упорствовал.

Вот хотелось ему платить зарплату депутату Селезневой, и все тут.

В конце концов, прокурор Тюмени Р.Ф. Биктимеров потребовал незамедлительно привести депутатские  штаты “в соответствие”.

Прокурор указал, что бюджет потерял  более миллиона рублей бюджетных средств на зарплату и содержание лишнего депутата.

Единственно, чего не потребовал прокурор, так это наказать Дмитрия Еремеева за превышение своих полномочий.

Вот как раз это сделали вместо прокурора общественники из Народного Контроля.

Ниже мы публикуем текст заявления в Следственный Комитет.

Водила нарушил – получил. Если председатель думы полномочия превысил, пусть тоже получит. За компанию, так сказать. Два танкиста, два веселых друга – экипаж машины боевой!

Виктор ЕГОРОВ

Руководителю
следственного управления Следственного комитета РФ по Тюменской области
М.В. Богинскому

Уважаемый Михаил Вячеславович!

Согласно части 5 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ максимальное в процентном отношении число депутатов представительного органа местного самоуправления, которые могут осуществлять свои полномочия на постоянной профессиональной основе, может составлять не более 10 % депутатов представительного органа муниципального образования.
Часть 2 статьи 26 и статьей 29 Устава муниципального образования городской округ город Тюмень, принятого решением Тюменской городской Думы от 16.03.2005 № 162 (в редакции решения Тюменской городской Думы от 29.03.2012 № 823) Тюменская городская дума состоит из 36 депутатов.
Следовательно, с учетом положений пункта 5 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ и Устава города Тюмени предельная численность депутатов Тюменской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, не должна превышать 3 депутатов.
В соответствии со статьей 33 Устава города Тюмени Председатель Тюменской городской Думы избирается Тюменской городской Думой из своего состава и осуществляет свою деятельность на постоянной оплачиваемой основе.
Главой муниципального образования городской округ город Тюмень -Председателем Тюменской городской Думы VI созыва Решением Тюменской городской Думы от 27.09.2013 № 2 избран Д.В. Еремеев.
Далее, на основании статьи 35 Устава города Тюмени в соответствии с решениями Тюменской городской Думы от 27.09.2013 № 4 № 10 депутат Тюменской городской Думы VI созыва по избирательному округу № 7 Н.В. Романов избран заместителем Председателя Тюменской городской Думы, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе с 30.09.2013 г.
Кроме того, решением Тюменской городской Думы от 27.09.2013 № 11 депутатом, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе с 30.09.2013 г. избран депутат Ю.И. Коновалов.
На этом, лимит на количество депутатов осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в соответствии с ограничением, предусмотренным частью 5 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ, был исчерпан – были определены 3 депутата Тюменской городской думы, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе.
Тем не менее, в нарушение ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ, Тюменская городская Дума 27.09.2013 приняла решение № 12, на основание которого четвертым депутатом, исполняющим свои обязанности на постоянной основе с 01.10.2013 года была избрана депутат А.М. Селезнева.
Таким образом, незаконное введение в Тюменской городской Думе четвертой ставки депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, превышение численности числа депутатов, исполняющих свои полномочия на постоянной основе, над предельной численностью, предусмотренной действующим законодательством, начиная с момента исполнения своих полномочий на постоянной основе депутата А.М. Селезневой с 01.10.2013 года, начало приводить к значительным и необоснованным тратам средств бюджета города Тюмени на содержание депутатов.
Председатель Тюменской городской думы осуществляет свою деятельность в пределах, установленных общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, решениями, принятыми на местных референдумах, муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления города Тюмени
В соответствии со статьей 34 Устава города Тюмени Председатель Тюменской городской Думы организует работу Тюменской городской Думы, осуществляет руководство подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам организации деятельности Тюменской городской Думы.
Следовательно, Председатель Тюменской городской Думы Д.В. Еремеев превысил свои полномочия, подписав служебный контракт (трудовой договор) на исполнение своих полномочий на постоянной основе с четвертым депутатом, и не предпринял никаких мер для устранения нарушений действующего законодательства в рамках своих полномочий, предусмотренных Уставом города Тюмени, регламентом Тюменской городской Думы и действующим законодательством.
Тюменская региональная общественная организация «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» 04.12.2013 года направила Председателю Тюменской городской Думы обращение (исх. № 201), в котором предлагала прекратить нарушение действующего законодательства и привести количество депутатов Тюменской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, к количеству, предусмотренному частью 5 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ (копия обращения прилагается).
Однако, Председатель Тюменской городской Думы Д.В. Еремеев сделать это отказался (ответ № 80/13-ОП от 31.01.2014 на № 201 от 04.12.2013, копия прилагается).
Таким образом, Председатель Тюменской городской Думы, как минимум с 04 декабря 2013 года, то есть с момента обращения ТРОО «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ», а, возможно, и с 27 сентября 2013 года – дня принятия такого решения, знал о нарушении действующего законодательства, однако никаких мер, направленных для прекращения нарушения действующего законодательства, не предпринимал.
Сложившаяся ситуация продолжалась до ноября 2014 года, когда Прокурором города Тюмени в Тюменскую городскую Думу было направлено представление об устранении нарушений закона о местном самоуправлении в деятельности Тюменской городской Думы (№ 17-2014 от 06.11.2014 года копия прилагается), которое было рассмотрено на ближайшем заседании Тюменской городской Думы, и численность депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, наконец, была приведена в соответствие с действующим законодательством.
Всего нарушение действующего законодательства длилось с 01.10.2013 (начало осуществления А.М. Селезневой обязанностей депутата на постоянной основе) по 27.11.2014 года, то есть более года.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 2 Устава города Тюмени местное самоуправление должно осуществляться на принципе достаточности материальных и финансовых ресурсов для выполнения функций местного самоуправления. Как установила проверка прокуратуры, результаты которой приведены в представленном представлении прокурора города Тюмени, в данном случае превышение предельной численности депутатов Тюменской городской Думы VI созыва, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, повлекло необоснованные увеличения расходов бюджетных средств, отвлекло бюджетные ресурсы от решения вопросов, касающихся жизнеобеспечения населения муниципалитета. Следовательно это неминуемо повлекло нарушение прав и законных интересов жителей города Тюмени.
Высшее должностное лицо муниципального образования городской округ город Тюмень – Глава города – Председатель Тюменской городской Думы Д.В. Еремеев в течение этого срока неоднократно имел возможность прекратить нарушение законодательства и привести численность депутатов, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, в соответствие с частью 5 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ, однако, несмотря на обращение прекратить нарушение действующего законодательства, Д.В. Еремеев сознательно этого не делал.
Таким образом, сперва действия Д.В. Еремеева по организации избрания четвертого депутата исполняющего свою деятельность на постоянной основе и подписанию с ней служебного контракта (трудового договора), а затем и бездействие Д.В. Еремеева по предотвращению длительного нарушения действующего законодательства, причинили значительный ущерб бюджету города Тюмени.

Таким образом, деяние Д.В. Еремеева, на наш взгляд, могут иметь признаки состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 285 УК РФ либо частью 2 статьи 286 УК РФ.

На основании изложенного, прошу провести проверку по указанным выше фактам и, при наличии правовых оснований, привлечь Председателя Тюменской городской Думы VI созыва Д.В. Еремеева к уголовной ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

Приложения:

1. Копия обращения ТРОО «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» от 04.12.2013 г № 201 на 2 (двух) листах.

2. Копия ответа Председателя Тюменской городской Думы ТРОО «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» № 80/13-ОП от 31.01.2014 на № 201 от 04.12.2013 на 2 (двух) листах.

3. Копия представления Прокурора города Тюмени Р.Ф. Биктимерова № 17-2014 от 06.11.2014 года об устранении нарушений закона о местном самоуправлении в деятельности Тюменской городской Думы на 7 (семи) листах.

Всего 3 (три) приложения на 11 (одиннадцати) листах.

Председатель Совета ТРОО
«НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»
А.Ю. Шемякин

2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: