Тюменцы с размахом отметили китайский День холостяка

Тюменцы, как жители других городов Урала, отметили глобальным шоппингом китайский День холостяка, в честь которого почти все торговые интернет-площадки Поднебесной объявили глобальные скидки. При этом, если верить статистике сервиса Яндекс.Деньги, количество заказов возросло в 7,2 раза, расходы граждан – в 8,5 раз. Вырос при этом и «средний чек». Но эти показатели оказались все равно ниже, чем в среднем по стране!

Фото artchina.su

День холостяка в Поднебесной отмечался 11 ноября, но проанализировали ситуацию только сейчас. Как сообщили в пресс-службе компании “Яндекс.Деньги”, в целом по России в этот день наблюдался повышенный интерес покупателей к китайским интернет-магазинам. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, число покупок — в 25 раз. Средний чек составил 953 рубля.

Фото fialan.com

На этом фоне аппетиты жителей Урала выглядят несколько более скромными.

«По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей Урала на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,5 раза, число заказов — в 7,2 раза. Покупателей стало больше в 16,2 раза. Несмотря на скидки до 90%, средний чек вырос на 18% — с 696 до 821 рубля, – пояснили в пресс-службе сервиса «Яндекс.Деньги». – Вероятно, многие специально ждали День холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 3 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта. В исследовании учитывались покупки жителей Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Магнитогорска, Сургута и других городов региона».

Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в этом году уральцы заказывали меньше товаров, но более дорогие. Так, количество покупок в целом уменьшилось на 15%, число платежей на человека не изменилось, зато средний чек вырос на 17%.

Самые популярные интернет-площадки Китая, где делают покупки россияне – AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall.

PARK72.RU