Тюменцы жалуются на “плановые” и “внеплановые” отключения электроэнергии

В Тюмени участились случаи отключения электроэнергии. Случается, обесточенными на несколько часов бывают целые районы. Как выяснилось, в основном отключения носят локальный и плановый характер и связаны с подготовкой энергосистемы к осенне-зимнему периоду. Но граждане не всегда бывают своевременно оповещены о планах энергетиков, что приводит к естественному недовольству… В пресс-службе компании “СУЭНКО” пояснили, что подготовка к зиме в областном центре идет в плановом режиме и попросили граждан с пониманием отнестись к возможным временным неудобствам.

Фото dp.vgorode.ua

“Увеличение случаев отключений электроэнергии в Тюмени связано с подготовкой сетей к зиме. Энергетики усиленно готовят оборудование к зиме. Пик отключений ежегодно приходится на лето – в это время СУЭНКО проводит запланированные ремонтные работы и диагностику сетей. Во время отключений диспетчер не всегда может ответить на звонок (информационный номер СУЭНКО 8-800-700-86-72). В первую очередь диспетчеры отслеживают заявки и координируют действия оперативно-выездных бригад. От точности координирования зависит жизнь, безопасность сотрудников на энергообъектах и скорость включения электричества, – сообщили в пресс-службе компании “СУЭНКО”. – В Тюмени за время подготовки к осенне-зимнему периоду СУЭНКО уже провела капитальный ремонт 34 км линий электропередачи, 397 трансформаторных и распределительных подстанций. Летом заявок, связанных с подготовкой сетей к ОЗП, становится в несколько раз больше”.

В СУЭНКО отмечают, все работы направлены на повышение надежности электроснабжения в период зимнего максимума нагрузок на оборудование, поэтому плановые отключения проводятся во всех районах города. При этом, если есть техническая возможность, энергетики запитывают потребителей по резервной схеме.

Заранее узнать о времени отключения электричества можно, оформив подписку на сайте suenco.ru. Также время отключения и планируемого включения публикуется на сайте СУЭНКО в разделе «Плановые отключения». В апреле 2018 года компания дополнительно запустила онлайн-сервис «Сообщить о проблеме», где потребители могут напрямую оповестить дежурного диспетчера об отсутствии электроснабжения по определенному адресу.

Компания просит жителей с понимаем отнестись к работам, от которых зависит постоянная подача электроэнергии в холодное время года.

PARK72.RU