К разработке концепции городской тюменской электрички РЖД приступит в апреле

6475042_новый размер

Перспективу появления в Тюмени городской электрички заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по корпоративному управлению и работе с органами власти Петр Эсаулов считает неизбежной. Такое мнение он озвучил на заседании рабочей группы, которое состоялось 25 марта 2014 года под председательством замгубернатора Тюменской области Евгения Заболотного.

«Нужно разработать концепцию реализации проекта, то есть провести маркетинговое исследование существующего и перспективного пассажиропотока в сочетании с анализом демографической ситуации, реализации генплана развития города, — пояснил свою позицию Петр Эсаулов. – Важно обеспечить сочетание этой концепции с развитием транспортной системы города и области, подсчитать риски, определить финансово-экономическую модель реализации с вариантами и обоснованием привлечения источников. Также должен присутствовать раздел обоснования инвестиций. На разработку такой концепции потребуется от трех до четырех месяцев. Специалисты готовы начать работу над ней уже с 1 апреля».

По словам Евгения Заболотного, тюменские власти заинтересованы в максимально быстром решении вопроса, поскольку появление альтернативного вида транспорта, который свяжет спальные районы с центральной частью Тюмени, — тема актуальная.

«Есть понимание, что плечо движения сегодня составляет 20 километров: от Утяшево до Войновки, мы предварительно наметили семь промежуточных остановок, которые предполагается организовать на пути следования электропоезда», — отметил заместитель губернатора. Правда, в настоящее время существует несколько препятствий для реализации проекта. Это отсутствие инфраструктуры, которая сделала бы удобным передвижение на городской электричке, сложности в согласовании расписания в часы пик. Кроме того, необходимо четко определить источники привлечения средств, чтобы уже на начальном этапе не допустить их необоснованного расходования. «Важно выстроить строгий алгоритм, которого мы будем придерживаться в решении проблемных вопросов. Кроме того, должно быть понимание стоимости реализации каждого из этапов», — подчеркнул Евгений Заболотный.

zeb

Замгубернатора дал поручение заместителю начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» до 10 апреля текущего года разработать техническое задание и рассчитать стоимость работ.

Активно обсуждался и вопрос оптимизации расписания движения с тем, чтобы люди имели возможность направляться на работу и с работы в удобное время. Представители РЖД подчеркнули, что уже сейчас есть  возможность организовать движение существующих пригородных поездов со станции «Войновка» в интервале с 06.30 до 07.30 часов утра и в вечернее время из Утяшево с 18.30 до 19.00. Это не требует дополнительных финансовых затрат, но позволит увеличить число граждан, которые смогут с помощью электропоездов добираться из спальных районов в центр города, минуя пробки.

Причем, если положительное решение по этому поводу будет принято оперативно, то удобство нового расписания тюменцы ощутят уже летом.

Дело в том, что на Свердловской железной дороге с 1 июня будет введен новый график движения поездов. Все изменения, которые обсуждались в рамках заседания рабочей группы, могут быть включены в него.

Из планов на ближайшее время (после 10 апреля) – проведение комплексного обследования особой  комиссией  всей «тюменской» ветки движения поездов. Это необходимо, чтобы оценить состояние путей и существующую инфраструктуру. В частности, Заболотного интересовал вопрос наличия пешеходного доступа к вагонам с обеих сторон. Он имеется на всех станциях, кроме трех, находящихся в районе деревни Утяшево, там есть необходимость дополнительного строительства пешеходных переходов.

Немало времени на встрече уделили и обсуждению вопросов организации пригородных перевозок. Как пояснил Евгений Заболотный, пригородные железнодорожные перевозки востребованы в Тюменской области: ежегодный пассажиропоток – порядка 2 миллионов человек. Кроме того, Тюменская область выделяет – в соответствии с действующим договором с ОАО «Свердловская пригородная компания» — субсидии, благодаря которым этот вид транспорта остается доступным широким слоям населения. В дальнейшем было бы недурно улучшить качество обслуживания пассажиров…

«В преддверии летнего сезона, когда популярность пригородных железнодорожных перевозок возрастает, нам важно выстроить работу так, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Нужно еще раз вернуться к вопросу расписания движения поездов, сделать его удобным», — подчеркнул заместитель губернатора. Еще один важный момент, на который он обратил внимание, — увеличение составности пригородных поездов. Здесь, по его мнению, есть, как минимум, два направления развития. Во-первых, рост числа вагонов, который позволит создать более комфортные условия передвижения. Во-вторых, включение в составы вагонов повышенной комфортности, тарифы на проезд в которых будут экономически обоснованными. Такая политика даст людям возможность выбора: будут учитываться и интересы тех, кто предпочитает экономию, и тех, кто готов дополнительно платить за удобство передвижения. Евгений Заболотный рассказал, что подобная практика существует в московских электричках, где вагоны повышенной комфортности пользуются повышенным спросом. Несмотря на существенную разницу в цене, приобрести билет в такие вагоны можно только заранее. Заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по корпоративному управлению и работе с органами власти Петр Эсаулов, в свою очередь, заявил о готовности разработать вариант внедрения головных комфортных секций.

В рамках заседания было принято решение, в соответствии с которым уже с 15 апреля текущего года будет увеличена составность четырех действующих поездов, курсирующих по направлению Тюмень – Ишим. Вместо четырех нынешних, количество вагонов в каждом поезде возрастет до шести.

Нина ПЕТРОВА 

0

113 комментария

  • Аноним:

    за генплан заплатили, в котором нет места этому чудо-электропоезду… сейчас за маркетинговые исследования, этого безумства заплатят… кстати Заболотный из своего кармана -выложит за этот бред?
    что-то это все напоминает разработку реконструкции площади 400-от летия Тюмени в 2007 году? там то-ж бабок -немереняно вбухали за бумажные фантики… потом забыли про них. недавно опять начали по кругу и оконцовка -где?
    вообще удивляет наглость бюджетопилов!!! в советские годы, хоть на рытье фундаментов -левак рубили… а сейчас на составление невыполнимых проектов. то есть даже носом рыть землю не желают!

    0
  • Виктор:

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА: «Нужно разработать концепцию реализации проекта, то есть провести маркетинговое исследование существующего и перспективного пассажиропотока в сочетании с анализом демографической ситуации, реализации генплана развития города,,, подсчитать риски, определить финансово-экономическую модель реализации с вариантами и обоснованием привлечения источников. Также должен присутствовать раздел обоснования инвестиций…» — ИМЕННО после окончания этого этапа и должно приниматься решение запускать проект или нет!
    У нас же — наоборот! Сначала приняли решение, потом решили просчитать риски, провести маркетинговые и прочия исследования!

    Подробнее на park72.ru/?p=31037

    0
    • еще один перл:

      …если положительное решение по этому поводу будет принято оперативно, то удобство нового расписания тюменцы ощутят уже летом». — Сразу виден дилетантский подход к организации пассажирских (городских) перевозок! Каждый перевозчик знает, что лето — это «мертвый сезон» как и январь зимой. Пассажиропоток резко падает, т.к. студенты разъезжаются, дачный и курортный сезоны начинаются. Автобусы и маршрутки ходят пустые, а они — электричку пускать собираются!

      0
      • Я_не_псих:

        Сразу виден дилетантский подход к анализу ситуации :)
        Ведь летом, если кто забыл, дороги латают в городе и трубы. Соответственно, улицы перекрываются. Стало быть, водители ищут объездные пути, а это — дополнительная нагрузка на отдельные улицы. Так что дополнительный транспорт лишним точно не будет.
        К тому же, лучше запустить летом, и обкатать эту систему заранее, чем столкнуться с проблемами в сентябре, когда действительно людей в городе становится больше.

        0
  • Анна Франк:

    Опять заступлюсь! Ура! Хрен я теперь в город на машине поеду, брошу на Обороне и на электричку! Оооооочень удобное решение для людей, живущих в пригороде. Можете камнями меня закидать, но одной машиной в пробках в городе точно станет меньше. И я не одна такая, нас много.

    0
    • Виктор:

      Во первых, Аня электричка будет не пригородная, а городская. Во вторых, с Обороны вы сможете доехать или до ж/д вокзала или в микрорайоны (и то не все). А вот с заречной частью города, так же как и с Червишевским и Московским трактами придется обломаться. В третьих, пробки в городе не из-за отсутствия электрички, а от бездарного проектирования города в 70-ые годы и продолжающейся бездарной застройки сегодня.
      А в пробках все же придется стоять, только уже находясь в общественном транспорте — на маршрутах ведущих к остановочным комплексам электрички)))

      0
  • Анна Франк:

    по мне так из района Плеханово проще кинуть машину у железки и на электричке уехать в центр. И не нужно думать, что таких единицы. на Стреле всегда по утрам задница и вечером тоже, и как раз к центру. И головняков не будет, где машину парковать. Мне очень нравится идея. Кому не нравится, это только Ваши проблемы, ездите, как хотите.

    0
    • Аноним:

      аннушка пролила масло?
      накой эта революционная идея -вначале была утверждена к исполнению, а только сейчас под нее готовят изучение востребованности таковой… вот и вся предвыборная сказка губера! кстати -после выборов, ее успешно свернут, объяснив что бюджетозатратные маркетинговые исследования доказали -ее абсурдность…

      0
      • Анна Франк:

        а не абсурдно ли считать эту идею абсурдной?

        0
        • ну эт тебе простительно -пошла за молоком купила шубу? и потом обосновываешь:

          а с обЧественными тратами -иной алгоритм!
          требуется исследовать необходимость, соотнести это с возможностями, рассмотреть -более дешевые альтернативы и только потом -выносить решения по идеи…
          чуешь разницу?

          0
          • Анна Франк:

            Во-первых, я в к Вам на ТЫ не обращалась. Во вторых, неужели Вы правда думаете, что во власти сидят одни идиоты и никакой предварительной оценки сделано не было?

            0
            • Аноним:

              ты в тырнете… тебе чего, когда кураторы методичку выдавали -не предупредили?
              а насчет оценки, сколько можно накопать и напилить, эт конечно сразу просекли! ну а вот накой -только сейчас решают обосновывать иль нет…

              0
            • Анна, у человека просто весеннее обосрение началось :)))

              0
              • Анна Франк:

                Диана, вижу… такое обострение, что везде проплаченные и партийные нубы мерещатся, кураторы с методичками :)))

                0
                • Симптомы очень похожи на параноидальное расстройство личности. Кругом враги, агрессия, недоверие. Очень типичная картина

                  0
              • у команды губера предвыборное обострение?:

                и вместо того, что бы сделать для Тюменцев тысячи хороших дел, решили замутить мегапроект!
                но, это свидетельство -слабости, его помогал!!! которым он не доверяет, зная что за всей мелочевкой не уследит и ее растащат… а тут хоть -один поток финансовый, есть надежда что чего-то и сделают?

                0
                • Центр города стоит в пробках вечно. Потому, что все горожане на тачках. Жалоб на пробки фигова куча.
                  Электричка реально поможет разгрузить хотя бы некоторые участки дороги. Надо быть неадекватным человеком, чтобы, зная это, кричать про то, что разгрузка дорог не нужна.

                  0
                • Попробуйте в час пик, в душном переполненном автобусе сказать про то, что дороги разгружать не надо. Мне интересно посмотреть, что с Вами после этого сделают

                  0
                • для этого есть стратегическое решение, на ближайшее столетие...:

                  вынести все высшие учебные заведения за пределы города -в отдельный кампус! вместе с жильем для их обслуги! и в центре города -освободятся не только здания, но и территории для управленческой и деловой жизни города!
                  иль, что будем стоять на воплях Киричука из прошлого века, который умудрился похвалить северных студентов, что от их щедрот -бабулям сдатчикам квартир -преподает?

                  0
    • Виктор:

      а вы уверены, что в районе «железки» будет место для бросания ваших машин? пока речь идет только об обустройстве остановочных комплексов, а как эвакуируют с остановочных комплексов думаю напоминать не надо?

      0
      • Анна Франк:

        Уважаемый, Виктор! Я девушка воспитанная, паркуюсь по правилам и никогда не бросаю авто, где попало. Я лучше 2 квартала пешком пройду, но машина будет стоять в положенном месте: платных, бесплатных парковках. Прекращайте стращать народ. Кому не нравится, может не ездить, в чем проблема-то? Найдутся те, кто сие удобство оценит и будет использовать.

        0
        • Виктор:

          а где вы видите стращения? в том что я высказываю свою точку зрения? причем не по наслышке, с перевозками я хорошо знаком, и не только из окна автомобиля!

          0
          • Анна Франк:

            Вижу, как Вы нагнетаете обстановку: и транспортная система у нас г*вно и парковок нет…. Электричка Вам чем не угодила? Не нравится — не ездите. А если Вы так переживаете о расходовании гос.средств, вэлком во власть, наведите уже порядок в нашей стране :) Лично меня вообще многое устраивает: развязки и мосты строят, лично у меня проблем с парковкой нигде никогда не было (несложно найти свободное место), электричка для моей семьи это очень хорошая альтернатива передвижения. Нам маршрут очень подходит. Смотрите на вещи с позитивом и мир вокруг Вас начнет меняться. А то только и наблюдаю, как без конца перемываете косточки властьимущим — «то не так, то не этак, здесь у них руки кривые, тут мозгов не хватает….» А Вы, лично Вы что сделали для решения некоторых проблем? Лично я вскладчину с соседями постоянно ремонтирую часть нашей улицы (частный сектор) и благоустраиваем, в детском саду мне тоже не «западло» сделать ремонт и убрать на детской площадке, старикам помогаем по силе возможности и не ждем а-ля соц.помощи (хотя на пенсию им грех жаловаться — по 500 долл. на одного против 0 долларов, например в Индии). Все в нашей жизни прекрасно! Почему же у Вас-то все так плохо? Везде коррупция и воровство?

            0
            • Аноним:

              Анна, просто человек сдался и этим сдал свой народ. Остаётся скулить о потерянном духе.

              0
              • Анна Франк:

                ну и глупо скулить. От этого лучше никому не будет. Надо действовать. И начинать с себя. А если сам человек не способен меняться и менять мир вокруг себя, то какого, спрашивается, х**на, имеет претензии к правительству? И вообще, на патриотичной нотке подытожу: не все так ужасно у нас в стране, области и в городе. Поверьте, бывает гораздо хуже! Лично у меня есть серьезные достижения за последние 5 лет. И уж точно я не буду кричать о том, что это типа моя заслуга и Правительство здесь не причем. Как раз очень причем. Моя семья живет в этом городе, воспитываем ребенка, работаем, отдыхаем… живем в ЭТОЙ СТРАНЕ и с ЭТИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ… И че-то у нас все очень хорошо в жизни: никто не обманывает, взятки не требует, не третирует и не мучает, даже наоборот, отмечаю положительные изменения в укладе города…. Может потому что мы сами умеем по-доброму относится к людям? не ищем у них изъяны вроде соринок в глазу? не сидим как бабки с семечками на скамье, перемывающие кости всем, кому не лень? Может потому, что считаем себя частью сего государства и уважающими себя и власть гражданами России? Живите, учитесь, трудитесь во благо своей семьи, товарищи! И будет Вам счастье!

                0
                • Аноним:

                  вот комсомолка старой закалки! где товарищей увидела?

                  0
            • Виктор:

              Аня вы наверное меня с кем то путаете! поэтому сомневаюсь что вы что-то видите, т.к даже приписываете мне выражения, которых у меня никогда не звучало, а тем более «перемывание костей власть имущим»…Мнение же свое я высказываю насчет самого ПРОЕКТА и будущей его реализации, а не про как мне электричка «не угодила»))) Я бы тоже с радостью ездил на ней с Верхнего бора в центр (также ка и жители Мыса, ММС, Тарман, Березняков и пр.), но ах и увы…

              0
              • когда нечего сказать по существу:

                начинают переходить на личности

                0
                • Анна Франк:

                  Анониму, не успела стать комсомолкой, но в слове «Товарищи» я и не вижу какой-то подоплеки пережитков советской власти. Вы как будто обиделись. Если Вам не комфортно, когда к Вам так обращаются, и Вы видите в этом слове для себя что-то обидное, то это только Ваши проблемы. Для воспитанных и образованных людей данное слово не несет негативной нагрузки.

                  0
              • Анна Франк:

                Виктор, если действительно перепутала с другим Виктором, то прошу меня извинить. Но и этот маршрут электрички ТОЖЕ нужен. Вам неудобно, другим удобно.

                0
              • Анна Франк:

                Виктор, то есть высказывания выше к Вам никакого отношения не имеют? Тому же Виктору все не так, все не этак, во всем видит бесполезные действия властей. Оттуда и выводы мои. Что ж, если Вы не тот Виктор, то извиняюсь.

                0
                • Виктор:

                  если дадите ссылку на статью с моими, как вы считаете выражениями, буду благодарен

                  0
                • Анна Франк:

                  Виктор 25.03.2014 на 22:00
                  У нас же — наоборот! Сначала приняли решение, потом решили просчитать риски, провести маркетинговые и прочия исследования.

                  Почему Вы решили, что предварительного обсуждения не было? Если проект на стадии рассмотрения принят как успешный, то сие является нормальным течением. Но если Вы говорите о тщательном и детальном анализе, то ВСЕ возможные проекты будут десятилетиями отлеживаться на оценках рисков. А ведь деньги надо осваивать в ближайшее время. Разве ЭТО НЕ ВАШЕ не осуждение действий власти? Идите в правительственные структуры и сделайте по-своему.

                  Виктор 26.03.2014 на 14:40
                  В третьих, пробки в городе не из-за отсутствия электрички, а от бездарного проектирования города в 70-ые годы и продолжающейся бездарной застройки сегодня.

                  Нормальная сегодня застройка, по мере сил стараются блюсти нормы. Вы опять критикуете, а ШТО бы самим не предложить в органы СУПЕР-идеальную застройку на Ваш взгляд? У Вас есть такие разработки? Тогда несите в мэрию, уверена, Вас выслушают. Уважаемый Виктор, критикуя, умейте предложить конструктив взамен.

                  Виктор 26.03.2014 на 20:16
                  а вы уверены, что в районе «железки» будет место для бросания ваших машин? пока речь идет только об обустройстве остановочных комплексов, а как эвакуируют с остановочных комплексов думаю напоминать не надо?

                  Вот и здесь пытаетесь подковырнуть, типа «Хрен, Вам, Анечка, не получится оставить машину, места не найдете». Блин, может это Вы, Виктор, бросаете тачку на остановке, мне как-то всегда удается найти место. Нормально у нас в городе с парковками. Конечно, могло быть лучше, но и не так УЖАСНО, как Вы здесь представляете.
                  Виктор, к тому же, если, как Вы говорите, Вы очень тесно знакомы с перевозками, найдите рычаги и привнесите СВОИ РАСЧУДЕСНЫЕ решения проблем.
                  Вы хотите на электричке с Верхнего бора в центр ездить? Предложите власти, вдруг откликнуться. Только Вы же потом в первых рядах встанете кидать камнями за такую глупую идею.

                  0
                • Виктор:

                  ну и где здесь «перемывание костей»? а приведенные вами мои высказывания основаны как на мнениях действующих чиновников (которые никогда не озвучат его официально) так и на мнениях перевозчиков, которые никогда не будут работать себе в убыток ради обслуживания железки, сам я последний год пересел на личного на общественный транспорт, поэтому с темой знаком не только как транспортник, но и как пассажир…никто не говорит что проблема не решаемая, просто она требует комплексного подхода, а не громких заявлений решить все одним взмахом шашки…

                  0
                • Анна Франк:

                  Что это за скромные чиновники, не высказывающие свои соображения публично? И только лично Вам они высказывают свои мысли… Удивительно, прям. Может это Вы выдаете свое мнение за их? И мы все пассажиры. И нам удобен этот маршрут электрички. Не нравится Вам, это только Ваша проблема, не ездите, ездите, как раньше.
                  Никто шашкой вроде не махал, данная тема уже давно муссируется. Ну неужели Вы за идиотов держите людей, принимающих подобные решения? Вам нужна электричка с маршрутом Бор-Центр? Идите и предложите сию идею с комплексным подходом, что мешает-то? А то Вас прямо жаба душит, что электричка будет на этой линии, что не по-Вашему все, нерационально видите ли на Ваш взгляд. Успокойтесь, Виктор, примите как данность, оставьте в покое чиновников, пусть работают. Потому как есть другие люди, которым только за радость такой маршрут.

                  0
  • А ведь деньги надо осваивать в ближайшее время Подробнее на park72.ru/?p=31037:

    гы-гЫ-ГЫ!!!
    освоители бюджета, аж верещат благим матом -когда им препятствия к кормушке чинят!
    еще раз — КОМУ НАДО ОСВАИВАТЬ? в срочном порядке…

    0
    • Анна Франк:

      бюджетирование изучайте. Освоение средств часто совершенно не имеет в запасе целые годы. Ну а то, что кто-то успевает урвать кусок, так это плохо, конечно…. Такие крысы всегда есть и везде. Не только во власти, на каждом предприятии любого города. Воспитание общество должно начинать с себя.

      0
      • ты иди сказки бюджетные рассказывай бабушкам у подъездов? радетельница электропоезда!:

        не было ГУБЕРНАТОРСКИХ выборов, не было бюджетов -даже на развязки Тюмени!!! как только через три месяца, после этой видео-заявы моора -кремль решил, что губеры избираются, то сразу и бабки нашлись и развязки построились… у крупиной по сусекам поскребли что-ль?

        так-то ничО у нее сусеки, что еще сверху на потраченное -электричку с инфраструктурой запустить хотят?
        вот и все бюджетное планирование, даже -краткосрочное! зависящее от хотелок…

        0
    • Анна Франк:

      И то, что поносите правительственные решения Вы называете «чинением препятствий к кормушке». Ну-ка расскажите поподробнее, чем поносы Анонима на публичной странице могут помочь в борьбе с коррупцией?

      0
      • ты больная? любой проект госзакупок на более чем 1млрд. руб. подлежит обязательному публичному обсуждению!:

        а когда лот разбивают на исследования, проект и прочие -мелочевки, то это ОДНОЗНАЧНО для прозрачности исполнения?

        0
    • Виктор:

      кстати, согласно проектно-сметной документации подземного пешеходного перехода на ул.Республики в районе площади «400 летия Тюмени» последний закладывался под пропускную способность 8000 (восемь тысяч) человек в час — кто-нибудь эту толпу там видел хоть раз, хотя бы в базарный день? средства бюджетные освоили, а вот от пробок не избавились….

      0
      • Виктор, чего ты этой приезжей пиарщице от РЖД рассказываешь истории распилов Тюмени?:

        она-же вообще информацией не владеет…

        0
        • Виктор:

          кто знает — тот поймет о чем речь, поскольку иных вопрошающих в зале нет)))

          0
        • Анна Франк:

          Ну вот :) порадовалась электричке, получила клеймо «Пиарщицы РЖД» :))) да еще от кого! От всезнающего и всегдаправого анонима. Фу, не смешите народ.

          0
          • Аноним:

            Радость наша, бюджет Тюменской области обсуждался в прошлом году. И там, даже намека не было на придуманные Заболотным траты…

            0
            • Анна Франк:

              ах, какие они нехорошие, без предупреждения выделили средства….

              0
              • А кто у нас не обделался?:

                Нехорошие — не то слово. Воры.
                И не на электричку, а пока что на проработку темы электрички, чтобы потом (следующая администрация) оценила эти затраты бросовыми.
                Лучше бы в коем-то веке сделали на нашем ж.д.вокзале повышенный перон ( а то как в 18-ом веке карабкаемся в вагоны).

                0
                • Аноним:

                  правильно! шнырей собянинских гнать из власти!

                  0
                • Выгонялка не выросла:

                  Выгонялка только у хохлов выросла.
                  И тех сразу в изгоев записали.
                  А ты спроси у нашего населения про нашу Октябрьскую революцию — 80% продолжают ее славить.
                  Двойные стандарты.

                  0
                • Протестунам лишь бы всё обхаять только

                  0
  • Химера:

    Городская электричка? А что, пусть будет! Раз уж метро в тюменских болотах не построить. Чего спорить-то? Пусть будет хоть что-то, чем совсем ничего. У меня младшенький обожает поезда, так что покатаемся на элекричке, порадую малыша.
    Вот бы нам ещё самолётик над городом пустить… А что, я бы тоже порадовалась ;-)

    0
  • Анна Франк:

    Уважаемые знатоки тюменских распилов. Никто из Вас так и не ответил на вопрос, ЧТО ЛИЧНО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СВЕРНУТЬ НЕУГОДНЫЙ ЛИЧНО ВАМ ПРОЕКТ? ЧТО лично Вы сделали для борьбы с коррупцией? Вы участвуете в общественных слушаньях? Вы доносите свои недовольные мысли до власти? Вы вообще хоть что-то делаете? Погода плохая, опять правительство виновато? Тяму хватает только в сети власть поносить? Ваши слова и убеждения, не подкрепленные никакими действиями, выглядят как тявканье моськи на слона. Да и то, моська хоть на прямой диалог со слоном выходила….

    0
    • Аноним:

      Из личного общения с Моором -сделал вывод, что он фуфлыжник! И он знает, кто его таким объявляет…

      0
    • Виктор:

      Аня, вам отчет прям здесь выложить или дадите личку? если встретимся покажу то, что просите, а то сканировать и выкладывать на парке чеснослово лень)))

      0
      • Анна Франк:

        а поносить власть на парке не лень? Так отчего же доказать свою правоту так сложно? Без аргументов это все выглядит глупо. Вспомните, с чего начался разговор? Я поддержала и продолжаю поддерживать идею с электричкой, потому как многим из моего района действительно станет удобно добираться в центр. Оказалось, такие как мы не люди, мы должны обойтись без такого транспорта. В ответ я только и слышу «Аня, Вы идиотка, власть идиоты, мы только умные и знаем всю правду — Вас дурят и деньги у вас воруют». На конкретные вопросы предметно никто не отвечает или ссылается на «лень»… Только враждебность и нелепые обвинения в моей причастности к так ненавистным Вам гос.структурам. Вы если каждого читателя так третировать будете, то читателей не останется здесь. Останутся только те, кто просто обожает испускать смрад вокруг событий Тюмени. Если Вам действительно комфортнее существовать в таких условиях, то не смею больше докучать.
        Всего хорошего, обычный гражданин, лояльно принимающий изменения в нашем городе.

        0
        • Виктор:

          опять вы про свое — поносы, идиотка, воруют))) откуда столько негатива? не хотите встречаться чтобы увидеть отчет — не надо, лишний раз подтвердили что общаюсь с тролем)))

          0
      • Аноним:

        Виктор -нюрка вот из этих!
        IMG_9175.jpg
        выбирай любую…

        0
    • Они покакали в тырнетике. Это великий подвиг, без которого невозможна борьба с коррупцией! XDDD

      0
      • Анна Франк:

        Фух, какие дебаты вокруг меня :) новую жертву искали, как стервятники? Мне 30, зовут Анна, есть муж и ребенок, ни в каких партиях не состою, ни о каких кураторах слыхом не слыхивала, живу в районе Плеханова, а потому так радуюсь электричке, будет возможность с обороны не катать машину почем зря. А вам-то все мерещатся шпиЁны :) Млин, ну и весело с вами :)

        0
  • Я_не_псих:

    В общем, против этой электрички по невнятным причинам (заангажированность) только г-н Карнаухов, умело ведущий беседу сам с собой в десятке лиц.
    Виктор, в целом, не против, но хотел бы, чтобы маршрут охватывал больше районов и чтобы были оборудованы нормально стоянки для авто — вполне нормальные идеи.
    Ну и ещё Степан промелькнул. Но тоже толком не сказал, что же ему не нравится, просто плюнул и пошел дальше.
    Остальные же в общем-то за то, чтобы электричка появилась в городе. Я в их числе. По-моему, это хоть как-то разгрузит дороги и позволит быстрее добираться до центра хотя бы жителям Восточного.

    0
    • Анна Франк:

      а кто такой господин Карнаухов?

      0
    • пациенту палаты №6 - вылечившемуся? со справкой -купленной, что бы в армию не ходить...:

      накой жителям Восточного мкр. района, преодолевать пешком ТРИ автомагистрали и подпрыгивать-слазить на пешеходный переход через Ж/Д, что бы сесть на электричку? где доехав до вокзала, ждать автобусы в центр.

      0
      • Анна Франк:

        а как же остановка на Войновке? Там люди не живут?

        0
      • Анна Франк:

        и еще, от ЖД-вокзала до ЦУМА пешком не больше 15 минут. Засекала. А помнится в студенческие годы от Сельхоза пешочком до Олимпийской ходила, лишь бы не в душном автобусе. И жила как раз у железки…

        0
      • Я_не_псих:

        Олег, вот первые раз 100500 слушать одинаковые попытки оскорбления от Вас что на Тапках, что тут — было забавно. Но уже приелось. Вроде взрослый человек, а не понимаете, что переход на личности равносилен поражению? =)
        Во-первых, ещё не известно, где будут остановки в центре и как они будут оборудованы. Во-вторых, Восточный — это не только всё то, что ЗА Широтной.

        0
        • ну тадЫ поясни, что означает сие утверждение? спокойный, умный, просто -не дурак...:

          и по теме?
          как это не известно -где будут остановки????
          логистика и здравый ум -подсказывают, что транспортные артерии прокладываются от точки концентрации -требующей перемещения массы людей, грузов… до иной такой точки, иных таких точек!
          а не наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          вбухать средства, что потом, когда-нибудь, если получиться -получить отдачу. да и то -знаешь какую? увеличит стоимость земли в районе Утяшево, что промышленной зоны, что частно-собственнической. а кому она там принадлежит?

          0
    • Мышь:

      Нунинаю..
      Можно бы было обсудить, если бы знать где будут остановки. На сегодня возможны только Войновка, Пермякова, ЖД вокзал, и Маяк. Центр, где и скапливается больше всего пробок Мельникайте, 50 лет Октября, р-н Космоса, Сквер, не задет. И что она решит, ускорит доставку 200 человек?

      0
      • Я_не_псих:

        200 человек — это минус 150-200 авто на дорогах. Уже неплохо. Остальное зависит от того, с какой периодичностью она будет ходить.
        Конечно, тут есть, над чем подумать, но я уверяю Вас — большинство моих знакомых с дальних районов ждут электричку с тех пор, как о ней появились первые новости. Спрос будет.

        0
  • киса:

    Не лги , что павший СССР был обитель зла и фальши . Я помню эти времена . Я помню всё , как было раньше. Там волчьей не было грызни . Там люди верили друг другу .И вместо «слабого- толкни «, всегда протягивали руку . Там СЕКС не лез вперёд ЛЮБВИ . И БРАТСТВО было просто БРАТСТВОМ . И не учили по ТВ убийству,воровству и блядству.

    0
  • Щас не понял:

    Я тоже ЗА электричку! Только предложил бы добавить ещё немного остановочных пунктов, продлив маршрут не до Войновки, а чуток дальше: Боровое, Винзили…И, может быть, неплохо и Ялуторовск захватить — оттуда много людей ездит в Тюмень на работу и просто по делам. Заполняемость сразу повысится. Не кататься же одной Химере с ребёнком да ещё и Анне. Так что пусть народ присоединяется!

    0
  • Виктор:

    как говорили древние: время рассудит…сохраняем скрины статей по железке — через год думаю будут результаты

    0
  • Людовик:

    Будет выбор: хочешь на электричке без пробок, хочешь на машине. Кстати, че то не замечал что летом пробок меньше становится.

    0
  • Василий:

    Городская электричка в Тюмени — проект однозначно нужный и выгодный жителям города. Не понимаю откуда вообще берется негатив по этому поводу. Когда вокруг все сокращают и отменяют, созидательный подход может только порадовать.

    0
    • Анна Франк:

      Василий, к великому сожалению, так… Многие страдают от удушья в истерике, считая, что это пустой проект, никому ненужный, и деньги-то государственные не по назначению…. Чтож, нашим легче :) Будет в вагонах свободней :) А вечно недовольным сотворим благо — свои машины не покатим в город, мож тогда оценят.

      0
  • Машинист:

    а вот ролик про будущую электричку в Тюмени

    только на у нас будет не кольцевая линия (к сожалению), а туды-сюды — по просьбам как говорится трудящихся

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: