Хорошая новость — российским велосипедистам теперь можно ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.
Раньше требования ПДД на этот счет были более, чем странными: разрешалось ехать на велосипеде между выделенной полосой и основной проезжей частью, то есть буквально между потоком транспорта и автобусами.
Использовать выделенные полосы для общественного транспорта — это правильное решение для тех, кто использует велосипед в качестве транспорта.
Интересно, как к новому пункту ПДД отнесутся водители общественного транспорта? Для них это еще одна помеха, которую надо учитывать при движении.
PARK72.RU
“Единство и борьба противоположностей”. Трамвай и велосипед – общественное и индивидуальное. Сие тоже движет миром…
все понимаю… но скажите почему такие разные требования к видам транспорта? где обязанность этих вело-хрустов обезопасить себя не только светоотражающими элементами, но и свето, звуко -испускающими!
хочешь ездить в транспортом потоке, вешай аккумулятор иль ставь мощное динамо, чтобы светить фарами, поворотниками и стоп-сигналами как гирлянда, да гудеть предупреждающе-упреждающе! ну и зеркала заднего вида -обязательно…
Олежка, я “ЗА” твои поправки!
Угу, мало нам непрошенных автомобилистов на выделенке, так ещё и санкционированные велосипедисты появятся!
ёма!..Химера,
эти автобусники гоняют по всем рядам…надоели уже, лихачи хреновы!..
А если денег на велик нет, но ведь разрешили, то и вот такие могут появиться…
В России это будет выглядеть так
поржала, девчёнки, над вами :-)
а если серьёзно: автобусники щщас материться будут…в принципе, от этих лисапедистов – спасу нет…последние дни всё гуляла и всегда возникал случай хамской езды со стороны лисапедистов…один день дажы два случая…вот
Да ладно лисапеды — мотороллеры уже вовсю по пешеходке шныряют. Наглость зашкаливает
ога)
Потому что не фиг мешать суп с вареньем. Сначала понастроят хрен знает чего и где, а потом, “Ой! За счет кого бум исправлять ситуёвину?” Во всех нормальных городах и странах, где во главе голова, а не жопа, велосипедные дорожки планируются изначально, причем так чтоб не мешать ни водителям, ни пешеходам.