«Мостострой-11» осваивает новый объект

18 июня в Тюмени начался второй этап реконструкции ул. Запольной (от ул. М. Тореза до ул. Чернышевского). На втором этапе делают участок дороги от улицы Грибоедова до ул. Чернышевского.

most3

29 мая был произведен монтаж первой балки пролетного строения моста по улице Первомайской, который соединит центр города с железнодорожным вокзалом.

На первом этапе пробивали дорогу по дну рва бывшего русла реки Затюменка.

most4

Длина путепроводов: ул.Запольная: 61,16м, ул.Первомайская: 48, 75м.  Начало строительства: 16 декабря 2014г. Год постройки: 2015. Компания «Мостострой-11», зарегистрированная в Сургуте, выиграла этот конкурс в конце 2014 года. Победу обеспечила предложенная цена исполнения контракта – 2,790 млрд.рублей. «Родное» ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» проиграло в конкурсе, заявив цену на 9 млн.рублей больше.

Срок выполнения работ всех работ, на всем протяжении путепровода (от М.Тореза до Чернышевского) – до 1.11.2017. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается на 2 года с момента подписания сторонами акта приема – передачи законченного реконструкцией объекта.

Николай Руссу

Возглавляет «Мостострой-11» — депутат Тюменской городской Думы Николай Руссу. 29 апреля этого года губернатор Тюменской области Владимир Якушев вручил генеральному директору ОАО «Мостострой-11» Николаю Александровичу медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, с формулировкой «За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».

С приходом на губернаторство в Тюмень Сергея Собянина  правительство области доверяло югорской компании возведение крупнейших проектов в Тюмени: площади Памяти, Единства и согласия, набережная реки Туры (4 –ая очередь так и не закончена), реконструкцию транспортной развязки на пересечении ул. 50 лет Октября – ул. Республики, Легкоатлетический манеж, транспортная развязка ул. Мельникайте (у ТЦ Южный – тоже ждет окончания работ), транспортная развязка на Московском тракте.

most5

В конце 2014 года компания выиграла еще один тендер – по возведению моста через реку Тура с транспортной развязкой по ул.Дамбовской. Длина моста 729,24 м, длина путепровода: 89,33м. Начало строительства: 4 кв. 2014г. Год окончания работ на сайте компании не обозначен.

Кроме того в 2014 году, компания выполняла работы:

— по реконструкции  а/д 1Р 402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, участок км 77+000 — км 89+000, мостовой переход через р. Тобол на км 78+543, Тюменская область (1 пусковой комплекс)» длиной 535,88 м;

— строительству путепровода через Транссибирскую магистраль в г. Ишиме Тюменской области» длина путепровода составила 307,67 м;

—  строительству в Тюмени жилого дома, 16 этажей, в квартале ул. Демьяна Бедного — Депутатская — Лопарева ГП3, блок секция №1, №2, №3, общей площадью 20 510,8 м2.

На фоне других строительных компаний, испытывающих в переломном 2014 году проблемы с заказами и финансированием, поставленные в положение близкое к банкротству, «Мостострой-11» смотрелся неплохо.

most6

Впрочем, если сравнивать показатели 2014 и 2013 года, то минусы заметны и у него. Согласно годовому отчету за 2014, выручка упала на 30%, уменьшились по объемам  – и весьма значительно: прибыль, рентабельность и даже объемы инвестиций, направленных обществом на собственное развитие. Общая численность сотрудников компании сократилась на 500 единиц  – до 3400 человек.

В прессе неоднократно предполагалось, что компания получала самые выгодные контракты в Тюмени, в Югре, на Ямале, в олимпийском Сочи благодаря тому, что блокирующий пакет акций ОАО «Мостострой-11»  был продан в 2010 году в Публичное акционерное общество «Мостотрест» — крупнейшему генподрядчику России. Одним из владельцев до апреля 2015 года считался Аркадий Ротенберг.

Co5UNGjyzeM

В состав ПАО «Мостотрест» входит 15 филиалов, общество имеет дочерние и зависимые общества.

После присоединения к Мостотресту количество объектов у Мостостроя практически сразу удвоилось: в 2009 по итогам года было 34, в 2010 уже 56.

Сейчас скептики говорят, что времена для зарабатывания денег на строительстве крупных объектов в России закончилось. Косвенный признак — «корабль» покидают игроки с хорошим финансовым «нюхом».

В конце апреля 2015 года подконтрольный РЖД негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Благосостояние» приобрел  контролирующий пакет акций компании «Мостотрест» у Marc O’Polo Investment, которую связывали с бизнесменом Аркадием Ротенбергом (компания на 68,45% принадлежала сыну Аркадия Ротенберга –Игорю), сообщили газеты «Ведомости» и «РБК».

Ксения ОСИПОВА

0

6 комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: