В Тюмени водители автобусов работают по 14 часов в сутки, иногда – под спайсом

В Тюмени выявили трех индивидуальных предпринимателей – владельцев автобусов, которые допускали перегрузку водителей. Их работники “крутили баранку” более чем по 14 часов в сутки, рискуя жизнями пассажиров. Нарушения были выявлены сотрудниками прокуратуры Калининского округа г. Тюмени при проведении проверки перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по маршруту №30, с привлечением специалистов межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО и сотрудников ГИБДД.

130900

Напомним, в соответствии с действующим законодательством продолжительность дневной работы (смены) водителей при суммированном учете рабочего времени не может превышать 10 часов. В исключительных случаях по согласованию с представительным органом работников рабочий день водителей может быть увеличен до 12 часов. Между тем, проверяющие установили, что водители трех индивидуальных предпринимателей, осуществлявшие перевозки пассажиров по маршруту №30, работали более 14 часов в сутки.В этой связи прокуратура округа возбудила в отношении нарушителей административные дела по ч.4 ст. 14.1. КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией) и направила их в Арбитражный суд Тюменской области для рассмотрения по существу.

Стоит отметить, что это далеко не единственная неприятная новость, связанная с маршрутом №30, обнародованная подразделениями тюменской полиции за последнее время. Так, в минувшую субботу тюменские госавтоинспекторы в центре города – на перекрестке улиц Республики и Семакова – отстранили от управления транспортным средством 32-летнего водителя, который странно себя вел, невнятно говорил, не мог ответить на простые вопросы: где родился, домашний адрес. А вскоре признался инспекторам, что накануне курил спайс. По документам, утром водитель городского маршрутного автобуса прошел предрейсовый медицинский осмотр, давление у водителя было повышено, других подозрительных симптомов медик не выявила. Результаты медицинского освидетельствования пока неизвестны. Если наркотическое опьянение подтвердится, водитель будет лишен права управления транспортом, юридическое либо должностное лицо предприятия понесет ответственность за выпуск на линию  водителя в состоянии опьянения.

Нина ПЕТРОВА

1 комментарий

  • ученые озаботились автоматическим анализом видеоконтента…


    а чего, правоохранители не желают озаботиться профилактической проверкой видеорегистраторов у автобусников, таксистов, в автошколах? ведь глянешь запись, как иной ездун водит и сразу кучу штрафов выписывай…
    нет у них видеорегистраторов -обяжите установить и собирать файлы!
    нет личного состава для просмотра видео -дык, вонА ученые раздумывают, где же применить свои разработки! пусть пишут программы автоматического анализа…

Добавить комментарий

Войти с помощью: