Ростелеком, ГАИ и мавзолей: что общего?

Тюменцам хочется сервиса, уважения и человеческого отношения. Выросло поколение, которое напрочь не помнит советских очередей, поэтому часовое выжидание возможности «обслужиться» у горожан вызывает праведный гнев, который они выплескивают в соцсетях. В виде компрометирующих фотографий и критических отзывов. На этот раз под горячую руку попали Ростелеком и Госавтоинспекция.

Давно не бывал ни в ГАИ, ни в Ростелекоме. Но свои последние визиты, которые состоялись в эти структуры лет 5-7 назад, вспоминаю без удовольствия: приходилось стоять в очередях больше чем по часу… Но тогда и в Сбербанке было проблематично «по-быстрому» обслужиться. Теперь – Сбербанк исправился. А вот Ростелеком и ГАИ, судя по сообщениям тюменцев в соцсетях, продолжают «мариновать» горожан в очередях, не дают, так сказать, расстаться с  памятью о советском прошлом, когда длиннее, чем в магазин, была очередь только в мавзолей Ленина.

Очередище в Ростелекоме… Некоторые ждут по часу… Фото опубликовано ВКонтакте

«Республики 40, Ростелеком, пришел просто получить консультацию , в офисе хаос, жара, духота, огромная очередь, дети плачут, вот такое творится в Ростелекоме!», — написал в соцсети ВКонтакте тюменец Игорь Ленартович и разместил фото «с места событий» — для полноты картины. Горожане тему поддержали:

«Там всегда так».

«Обычное дело, бедные девочки, которые там работают, мало того, что сильно урезали штат и зп, дак еще и не создают им нормальные условия».

«Там уже лет  семь  такие очереди )))».

«Ну это Россия, еще бы на почту пожаловались».

«Жалоба на непродуманность организации рабочего процесса! На нечеловеческие условия для клиентов и персонала! Руководители в ростелекоме просто зря «хлеб едят» не могут решить простую задачу оптимизации работы расчётного центра! Где уж им прибыль для компании найти)))) если только за счёт ещё большего бардака — сократив персонал и квадратуру помещения!»

«Знакомая там работает, условия труда ужасные, зарплата — копейки, штат сократили, вечные штрафы. Легко говорить, что они медленно работают! Многие не смогли бы  там работать, и клиенты вечные, которые не в духе приходят, девочек вечно до истерик доводят, не говоря о том, что и в лицо им плюют».

«Лет восемь  назад, когда подключал Интернет и домашний телефон, точно такая же картина была, ничего в Ростелекоме не меняется)».

«Были там, это, конечно,  пипец, ребята! Для такой компании можно и побольше помещение взять  (арендовать)!!!»

«А вы еще не были в Преисподней? Тогда мы идем к Вам! Ростелеком».

Что добавить? Сервиса хочется, комфорта… А у нас на почте – очереди, в налоговой – очереди в сезон отчетности, в регпалату и вовсе без острой необходимости лучше не соваться. Затопчут на пути к терминалу, который талончики  выдает… В ГИБДД, сколько ни бились, та же история. Электронная очередь не особо помогает. Потому как временами не работает.

Очередь в ГИБДД… Из окон работают — пять… и то с перерывами

О том, что посещение Госавтоинспекции в Тюмени – то еще удовольствие, написала ВКонтакте Валентина Зюркалова. «ГАИ Тюмени, просто купила авто и нужно зарегистрировать в нахваленном в газетах новом здании, с электронной очередью! Все у них беленько,  все ладненько. Но не тут-то было! В субботу закончились электронные талоны (да и ладно, выходной день же все-таки). Но вот сегодня понедельник. В 10:20 талоны снова закончились (или это неисправность автомата?), после часу проведенного времени в «отличном здании» очередь возобновилась, и вот мы уже 165! Ура! Работает пять окон, хотя есть 18. И из этих пяти две периодически закрываются… А в газетах нахвалили… Очередь талонов до 600-700 человек! Везде обман и трата времени! — поделилась новоиспеченная автолюбительница. — Мы подождали, когда они все пообедают с часу до двух,  и еще часик — и мы сдали документы! Это с 10:20 до 16:00. И мы оказались свободны! Досадно очень, что свой выходной я просто просидела в очереди».

Выяснилось, что эта проблема волнует многих. Причем автора отзыва публика из соцсети раскритиковала за «непродуманность». Дескать, понедельник – вообще выходной, поэтому работают в сокращенном формате… Плюс – приезжать нужно «по делам» в ведомства спозаранку, а не спать досыта… Нашлись, правда, и те, кому не повезло также, как и Валентине. Вот что пишут горожане:

«Полностью согласна! Я меняла СТС (всего лишь изменить фамилию), так я простояла в очереди три  часа за заявлением, потом закончились талоны, но я ждала еще 1,5 часа (а вдруг…). В итоге  пришла я в 9, а ушла в 16:30. Поменяла фамилию».

«15 мая получал номера. Раньше два раза был на 50 лет Октября — это сущий ад. В новом здании первый раз. Взял талон, пока подходила очередь, сам заполнил заявление, оплатил пошлину, прошел осмотр. Когда объявляют номер талона, слышно на улице. Заметил, очередь проходит быстро. В очереди прождал меньше часа, номера получил через час. Я доволен! Удивлен количеству женщин, беременных, с детьми».

«Вы в регпалате просто не были. Вот где ад».

«Я за три  часа с утра все сделал и не первый раз! Просто, как и везде,  нужно приезжать с утра, а не к обеду, и тогда вы все успеете! Раньше в ГБДД на переоформление уходил целый день, а то и два. Теперь  — максимум пять часов».

«В апреле ставила на учет, приехала в 8, документы сдала в 10:30 и получила в 11:30. Это вам не 50 лет Октября, где люди сознание теряли».

«По сравнению со старым мрэо на 50 лет, новое на Московском — это сказка!  Раньше весь день уходил, а то  приходилось и  два дня терять. С момента запуска нового мрэо производил регистрационные действия раз  шесть.  Максимум уходило два часа. Видимо, вам просто не повезло».

«Тоже часа четыре  там торчали, ужас».

«Вы бы еще в поликлинике очередь сфотографировали».

«Вообще-то в пн у них выходной! Радуйтесь, что хоть какие-то окна работали) Ездили туда недели две назад, провели там всего час!!»

«Идея хорошая, хорошо слизана с запада ,но не доведенная до ума. Пока что лучше всего с талонами и очередями справляется сбер».

«Ну дык отдерите свою **** пораньше от дивана и приходите не к 10 утра, а к 8,  и будете в первой 20-ке. За последние пару лет мы там были четыре раза, приезжали в субботу пораньше, в итоге в 10 утра я уже была дома. А вы хотите и выспаться, и машину в первой десятке зарегить».

Говорите, что хотите, но я убежден: если клиент проводит в очереди больше получаса, значит есть проблемы с организацией работы «заведения», и с этим нужно что-то делать… В противном случае ситуация не улучшится.

Никита СМИРНОВ

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: