«Тюменьмолоко» – о ЧП с «завтрашним» кефиром и “быстроскисающим” молоком

Неприятный инцидент стал поводом для обсуждения в соцсетях качества продукции компании «Тюменьмолоко». Один из горожан сообщил ВКонтакте о купленном кефире марки «Каждый день с вами!», на бутылке которого была указана «завтрашняя» дата производства. Тут же нашлись те, кто припомнил быстро прокисающее молоко, выпущенное этим же производителем. Корреспондент PARK72.RU обратился на предприятие с просьбой прокомментировать отрицательные отзывы.

Для начала – о конкретных обвинениях с доказательствами и без, которые озвучили горожане, рассуждая о качестве продукции местного производства.

qufv_V42LFQf__eqejIvuE

«Сегодня, 13 декабря 2015 года, в магазине “Сват” на Республики, 42 мною был приобретен Кефир “Каждый день с вами” с датой  изготовления (!!!) 14.12.2015, – рассказал опубликовавший фотографию кефира «из будущего» тюменец Сергей Гимгин. – Позабавила меня данная предприимчивость с продажей “завтрашнего” кефира… А также любопытно стало, на сколько же дней заранее штампуется молочка в “Тюменьмолоко”. Известно, что кефир относится к категории кисломолочных продуктов, у которых срок годности небольшой, а риск отравления не внушает желания в будущем приобретать молочные продукты производства компании “Тюменьмолоко”».

Среди тех, кто увидел это сообщение и решился включиться в беседу, нашлись и те, кто стал оправдывать компанию, отмечая, что всегда покупают именно их продукцию, и те, кто припомнил случаи из собственной практики, заставившие разочароваться. Вот одно из таких сообщений, оставленное тюменкой Натальей Шамитовой:

«Молоко от “Тюменьмолоко” со сроком годности до 14.12.2015, купленное 10.12.2015, простоявшее ночь в холодильнике (закрытым, т.е. крышка ещё даже не сорвана), на утро оказалось кислым((( Зареклись больше не брать».

В общем-то, продуктами «из будущего» тюменцев не удивить. На прилавках регулярно находят торты, хлеб, сметану и творог, на упаковках которых указано в качестве даты производства число, которое еще не наступило. Как правило, «завтрашнее». Кое-кто даже умудрился купить детское пюре, «выпущенное» в еще не наступившем, 2016 году… На самом деле эта предприимчивость – серьезное нарушение, за которое предприятие можно привлечь к ответственности. Официальный ответ управления Роспотребнадзора по Тюменской области по этому поводу мы публиковали ранее.

i (1)

Корреспондент PARK72.RU обратился за комментарием по поводу «быстро скисающего молока» и «завтрашнего кефира» непосредственно к производителю. Директор по продажам «Тюменьмолоко» Дмитрий Двинянин любезно ответил на все неудобные вопросы.

«Мы всегда серьезное внимание уделяем качеству нашей продукции, – отметил он. – Что касается кефира, то по поводу случившегося уже проведена проверка. Дело в том, что по технологии кефир разливается в бутылочки и еще некоторое время дозревает на складе, поэтому маркировка наносится соответствующая дате отгрузки. Но 13 декабря грузчики по ошибке передали на реализацию не ту партию продукции, какую следовало. Человеческий фактор… Те, кто допустил ошибку, будут привлечены к дисциплинарной ответственности».

Что касается качества молока, то и за ним – следят. Выдержит продукт сроки хранения или нет, зависит от ряда факторов – в том числе от того, в каких условиях его хранили в магазине и как быстро после разгрузки поместили в холодильник, а также от качества исходного сырья.

«Мы контролируем качество каждой партии продукции. Несколько пакетов молока из партии, переданной на реализацию в тот или иной магазин, мы оставляем у себя в качестве контрольного образца. Это позволяет в дальнейшем понять, на ком лежит вина, – пояснил он. – На магазине, где не были соблюдены условия хранения, или на нашем заводе. Как правило, нарушаются условия хранения. Но были и несколько случаев за последние годы, когда контрольные образцы, оставленные на заводе, также не выдерживали срока годности. Причина в этом случае была в неидеальном качестве исходного сырья. В этом случае мы отзывали партии продукции из магазинов и заменяли его потребителям. Мы стараемся сделать все для того, чтобы покупатели были довольны качеством нашей продукции, на предприятии действует «горячая линия» и мы всегда ждем обратной связи от тюменцев».

Остается надеяться, что в дальнейшем в соцсетях будут появляться только положительные отзывы о компании “Тюменьмолоко”. Впрочем, отрицательный отзыв, – это всегда “точка роста”.

Тюменцы местных производителей любят, доверяют им, готовы покупать их товары чуть дороже, чем продают конкуренты, поддерживать рублем, поэтому надеются на взаимность и очень остро реагируют на инциденты, заставляющие усомниться в качестве продукции. Ранее волну негодования вызвали посторонние предметы, которые регулярно обнаруживали горожане в продукции компании “Тюменский бройлер”.

Нина ПЕТРОВА

6 комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: