«Всё! Никаких карточек, теперь ездить – только за деньги!» — именно так сказал сегодня пассажирам водитель маршрутки

В редакцию сайта Парк72.ру обратились пассажиры, у которых водитель потребовал деньги за проезд. Бабушка-пенсионерка предъявила, как положено, проездной билет – персонифицированный, с фото. Но водитель заявил, что терминалы отменили, они больше не работают, и все пассажиры должны отныне оплачивать проезд. Пожилая женщина вышла, а  народ в маршрутке засомневался: прав ли водитель? Пассажиры с льготными проездными билетами заволновались: почему никто не предупредил? Предложили водителю в таком случае предупреждать заранее, до посадки: льгот нет, за проезд оплачивать живыми деньгами. Не у каждого из льготников нашлись деньги на проезд: у кого-то крупные купюры от ещё не разменянной пенсии, у кого-то деньги вообще на карточке. Возмущённые люди вышли из маршрутки, чтобы пересесть на автобус.

Цель обращения на сайт – узнать, правда ли отменены льготы на проезд? Люди в это не верят, поэтому задают второй вопрос: а что же случилось с терминалами в общественном транспорте?

Мы позвонили на горячую линию тюменского автотранспорта и узнали ответы на вопросы. Терминалы не работают временно, так как в системе произошёл сбой. Пассажирам льготных категорий оплачивать проезд не надо: достаточно предъявить проездной. Оплачивать проезд деньгами в случае неработающих терминалов должны только обладатели общепользовательских проездных.

Если у вас льготный проезд, а водитель требует с вас деньги за проезд, запоминайте номер маршрута, номер автобуса, время и сообщайте эти данные по телефону 8-800-300-19-24. Звонок для вас бесплатный.

Мария ВЕСНОВА

0