Сбербанк прогоняет клиентов?

На сайт PARK72.ru обратилась тюменка Людмила, оскорбленная обслуживанием в филиале сбербанка по улице Червишевский Тракт, что расположен на углу с улицей Молодежной. В пятницу женщина зашла в сбербанк оплатить коммунальные услуги.

Месяц назад здесь же она, получив талон на оплату коммунальных услуг, отсидела 40 минут в очереди, чтобы услышать, что оператор платежи не принимает. Но тогда подошедший сотрудник банка помог ввести данные в терминал и произвести оплату. На сей раз Людмила сразу подошла к терминалу, порадовавшись, что там стоят четыре совершенно свободных и ничем не занятых сотрудника. Да, рано радовалась…

В этот раз все девушки отказались помочь: это не наша работа, сами вводите все данные, а мы покажем, на какую кнопочку потом нажимать. Людмила попросила помочь, потому что плохо видит, но это оказалось вне компетенции работников банка. И тогда женщина попросила вызвать старшего, понадеявшись, что хоть та сможет помочь. И снова ошиблась. Вышедшая девушка представилась заместителем директора филиала сбербанка и уверенно заявила, что помощь клиентам не входит в должностные инструкции работников банка и вводить номер счета и ее данные они не будут. Более того, клиентку (или, точнее, несостоявшуюся клиентку сбербанка) заместительница директора оскорбила: слепым дурам нужно ходить с сопровождающим.

Что должен почувствовать человек, услышав все это в ответ на обычную просьбу помочь? Честно сказать, я и сама обращаюсь к операторам сбербанка с просьбой заполнить квитанцию на оплату штрафа и пошлины. И как же, услышав от Людмилы эту дикую историю, я была рада, что мне ни разу не отказали в помощи.

Что за антинародные законы в сбербанке? Почему проще нахамить и послать клиента прочь, чем помочь совершить платеж и услышать слова благодарности? Быть вежливым — немодно? Несовременно? Неденежно?… А для чего же стоят у терминалов работницы банка, если помогать клиентам — не их работа?

Мария ВЕСНОВА

комментарии из соцсетей:

Анатолий Чепуркин

чувствую кого то уволят "</p
Юлия Веденева

Я конечно все понимаю, но если у тебя плохое зрение то нужно с собой носить очки, а ответственность за неверно введенные данные еще никто не снимал, сотрудник может ошибиться и сам еще потом будет виноват
Azim Sharipov

Там обычно не грубят. Я даже в одну из работниц как-то влюбился"</p
Владимир Колесников

Юлия, но и «слепой дурой» называть клиентов нельзя.
Дмитрий Лапотников

честно ребята сомневаюсь что в Сбербанке могли так отнестись, на мой взгляд там такая дисциплина наоборот только помогут. сам работал с людьми на протяжении 5 лет знаю что могут сделать одно а сказать потом иное…….
Андрей Валентинович

Если честно то поганый банк как по отношению к людям так и по работе. Закрыл все счета и послал их больше к ним не ногой.
Александр Трушкин

Юлия, ты права, ответственность ни кто не снимал, и по своему опыту скажу, если человек плохо видит, то он носит с собой очки. Клиенты бояться сами все вводить, и просят сотрудников, если что то не так, то виноват сотрудник…скажу больше сотруднику запрещено вводить данные за клиенты…как минимум это нарушение стандартов и за это могут лишить премии. Как сотрудник банка вам говорю…
Александр Бушланов

Александр, со специалистом спорить не буду, но в данном контексте вопрос стоял скорей об этической стороне «отшива» тёти. Девочки могли разъяснить это так же как вы, а не отрыгивать в стиле «это не наша работа».Кто знает, может у них там просто ПМС коллективный, но могли бы как минимум посоветовать обратиться к другому клиенту, чтобы тот помог женщине. И ответственность от себя отвели бы, и тётю вежливо.
Александр Трушкин

Александр, ты прав можно по-другому было ответить…но тут надо рассматривать всю ситуацию целиком, а не только со слов клиента, хотя я ее прекрасно понимаю
Антон Важенин

Все гос предприятия работают на отъ%бись. Только частники стараются
Мария Медунова

В этом офисе СБ бардак полный! 800 рублей две недели переводили! Кредит погасила досрочно написала заявление и все такое. Через неделю пришла за справкой и узнала, что кредит не закрыт и мало того еще процентов за просрочку столько насчитали! В общем как была я мнения не очень о СБ так и осталась при нем!
Юрий Макаров

Я тоже туда заходил единожды, чтобы оплатить что-то, так же одной из бабушек нагрубили, мол подобные терминалы для самообслуживания, если хотите всё вручную — вставайте в очередь в окно. Сам тоже не смог разобраться с их системой, благо стоящие в очереди на оплату подсказали.
Ekaterina Naumova

Звучит приувеличено. В сбере всегда вежливые девочки работают, куда не приди. А история напоминает изложение обиженой бабульки, простите. Скорее всего ей ответили, мол им не разрешают конфидициальную информацию самим вводить, а она скандал разожгла.
Наталья Рябова

а что интересно конфиденциального в оплате коммунальных платежей эти квитанции в подъезде на окно кучей кидают смотри не хочу. Нарушают инструкцию ещё и хамят.
Игорь Никулин

Наталья, какую инструкцию, кто нарушил?
Наталья Рябова

должностную инструкцию в пункте работы с клиентами и выполнения своих обязанностей я больше 10 лет в этой сфере работаю так что утихни
Наталья Рябова

В банках есть инструкции, в том числе и должностные.
Анютка Торопыгина

Да полюбому женщина сама виновата! Там всегда работают вежливые люди! Так что я НЕ ВЕРЮ!!!
Игорь Никулин

Наталья, везде есть инструкции. и какие инструкции они нарушили в данной теме?
Katy Katyshka

Давно понятно что сбербанк гавно, зажрались уже..работать не хотят!
Я там живу через дорогу, еслиб мне так сказали, яб такое подняла там. По статье за такое в легкую уволить можно! Хамки
Виктория Кунайка

Банк на червяке реально хреновый, там парень консультант есть он там один нормальный, и поможет и подскажет что куда а девушки вечно в кучку соберутся и трещат стоят.
Алексей Горшков

насчет того что в сбербанке люди «вежливые» сомневаюсь. отношение оставляет желать лучшего во многих филиалах! то же самое происходит в газпром банке, в котором являюсь держателем зарплатной карты. смотрят шибко свысока на клиентов. ИМХО
Анка Лисичкина

Не верю что сотрудница назвала ее слепой дурой. Женщине не помогли, она решила добавить красок. Меня ни разу никто не оскорбил, никогда: ни на почте, ни в каком-нибудь трице, ни тем более, в банке. Напротив, в сбере у терминалов сотрудники помогали. Пошлину платить. Они же своей работой рискуют, если хамят, у меня знакомая там работает, они наоборот слишком вежливы, и даже если их открыто посылают,обязаны улыбаться и чуть ли не соглашаться
0

7 комментариев

  • Sasha France:

    этот филиал разгоняют — у меня там знакомая работает…всем сотрудникам сказали подыскивать себе новую работу…может быть, потому они и не церемонятся с клиентами?..

    0
  • Не знаю, как в других местах, но в нашем городе в Сбербанке, а также в МинБ, работают девушки-консультанты, которые с улыбкой, быстро и корректно помогают посетителям оплатить счета через терминалы

    0
  • гы-гЫ-ГЫ!!!:

    как говорил новоизбранный губернатор -требуется обучать региональных спецов Сбера в областных структурах… может в забсибе?

    0
  • В отделении СБ рядом с нашим домом, отказываются проводить коммунальные платежи за деньги, снятые со сберкнижки. Т.е. снимайте средства и идите в терминал. Это недопустимо, у клиента должно быть право выбора. Тем более у пенсионеров, большинство из которых получают пенсию в СБ.

    0
  • Химера:

    Почему один работник банка в окошке может вводить данные на оплату, а такой же специалист у терминала — нет? В чём сложность? Боязнь ошибиться? А сидя за стойкой, шансов на ошибку нет? Попросили помочь — так помогите, а не считайте любого обратившегося заведомо неполноценным или умственно отсталым. В сбербанке вечно так: или навязчивый сервис, или отошьют, как эту клиентку. Наверное, кому-то лишние деньги платят, что они перестали остальных за людей считать, и не понимают, что вообще-то свою зарплату они должны зарабатывать, а не стоять там куклами покрасоваться…

    0
    • Sasha France:

      сама являюсь клиенткой он-лайн банка сбера: сервис оставляет желать лучшего — постоянно, чтобы отправить деньги, ждёшь пароли часами, вместо отведённых 300 сек…вся испсихуешься…бываю нечасто в их отделении на Республике — там хорошо, работа отлажена…но прежде, на Механической, когда они находились — было очень неудобно, с длинными очередями…
      счета по фирмам держу только в ЗСКБ — ибо родненький…свой Банк…не доверяю сберу)))

      0
  • Химера:

    А если не имеют права вводить персональные данные в терминале, то пусть эту операцию передадут обратно операторам за стойкой. Вообще-то банк работает для людей, и банк должен быть заинтересован в каждом клиенте. Кого должен найти одинокий человек, чтобы пойти вот в такой филиал, где упёрлись и отказались принимать платёж? Не говоря уж об этике… Может, какой-то процент из фонда заработной платы сбербанку стоит пустить на курсы обучения своих работников общечеловеческой этике? Умение не обидеть человека — это важно.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: