Успевайте посетить до выборов: в Тюмени появился временный «музей будущего» с «нативной» агитационной технологией

В Тюмени 14 августа на Цветном бульваре открыли «Музей будущего – Инфопарк», в котором все желающие смогут посетить 3D-выставку с применением технологии «дополненная реальность». Правда, для этого вам понадобится современный смартфон или планшет со специальным приложением. Скачать его можно прямо на месте, благо Wi-Fi площадка раздает бесплатно.

Временный музей

Инсталляция появится для взора только после того, как посетитель наведет экран своего гаджета на специальный маркер-картинку, которая оживет в виртуальном пространстве. Так можно посмотреть все объемные модели достопримечательностей города и области.

Дополненная реальность

Помимо этого, там можно полежать на надувных лежаках и посмотреть рекламные ролики, повествующие о достижениях региона за последние годы. На прилегающей территории есть и другие объекты, назначение которых осталось загадкой. Например, можно забраться на деревянный стенд с показателями валового регионального продукта и сравнить высоту ступеньки за 2006 и почему-то 2014 год, а также посидеть на лестнице рождаемости.

Внутри ангара

Кстати подобные площадки открылись и в других частях Тюмени – на набережной Туры и в крупных торговых центрах.

DSC09682 (1280x852)_result

Однако у столь дорого проекта, возможно, есть и предвыборная подоплека. Судя по надписям, проект осуществляется в рамках кампании «Я доверяю», которая стартовала еще в 2014 году во время выборов губернатора Тюменской области и стала основным лейб-мотивом в агитации действующего главы региона.

Демографическая лестница

Кроме этого наблюдатели узнали в экскурсоводах членов «Молодой Гвардии» — политического молодежного крыла «партии власти». Правда организаторы музея не связывают открытие площадки с предвыборной гонкой и говорят, что эта просто хорошая идея, которая поможет популяризировать новые региональные проекты среди населения и молодежи. Спорить сложно – никакой партийной и политической символики нет, расчет сделан на «ассоциативный эффект» успехов региона с «партией власти», еще этот феномен в рекламе называют «нативная», то есть со скрытым смыслом.

Зачем и что это такое — так и осталось загадкой

Кстати, «музей будущего» будет работать до 20 сентября в аккурат до завершения выборов.

Ростислав ЖУРАВЛЕВ,

фото автора

Место на бульваре не поделили с эсерами

0