Громкие инициативы. Что привело Тюменскую область на вторую строчку рейтинга инвестиционной привлекательности

Тюменская область расположилась на второй строчке рейтинга инвестиционной привлекательности среди регионов РФ. Таковы результаты седьмого по счёту медиарейтинга, составленного агентством стратегических инициатив при поддержке компании «Медиалогия» и PR-агентства Publicity.  

Первое место у Приморского края, третье – у Свердловской области. Замыкают первую пятерку Ростовская область и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Лидерство регионов в Медиарейтинге связано с крупными событиями и инициативами, посвященными улучшению инвестиционного и делового климата, которые прошли в регионах в течение августа 2016 года.

inx960x640

Вторую строчку нашему региону обеспечило открытие в Тюменской области первого в регионе индустриального парка «Боровский». Его площадь составляет около 28 гектаров. На его территории будет запущено 12 новых производств. «Наличие площадок — одно из главных условий для привлечения инвестиций и создания новых проектов в регионе», — подчеркнул губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Также в Тюменском регионе прошло заседание регионального совета по улучшению инвестиционного климата. Кроме того, Тюменская область улучшила данные по среднему времени получения разрешения на строительство и по оценке эффективности подключения к электросетям, – сообщает пресс-служба губернатора.

Медиарейтинг создан для того, чтобы мотивировать регионы к публичному освещению тех успехов, которые происходят в улучшении инвестиционного и делового климата. Эта работа должна быть направлена в первую очередь на местных предпринимателей, а также на внешних инвесторов из России и других стран. Практика показывает, что, когда в регионе внедряются те или иные преференции для предпринимателей (льготы, налоговые каникулы, сокращение регуляторных процедур), но бизнес из-за отсутствия необходимой информации об этом не знает и не пользуется положенными льготами, предпринимательские настроения и деловой климат имеют неудовлетворительное состояние.

По словам генерального директора Агентства стратегических инициатив Андрея Никитина, «в медиарейтинге за август лидерами стали регионы, которые реализуют масштабные инвестиционные проекты у себя на территориях, а также внедряют новые управленческие решения, способствующие улучшению инвестиционного и делового климата. Например, как в Ханты-Мансийском автономном округе, где было принято решение о создании муниципального рейтинга состояния инвестиционного климата. Таким образом, субъекты РФ, которые эффективно работают в данном направлении, получают высокую положительную оценку СМИ, что немаловажно для восприятия территорий бизнесом и инвесторами».

Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ за август 2016 года

Место в рейтинге Регион МедиаИндекс*
1 Приморский край 1366,11
2 Тюменская область 1162,51
3 Свердловская область 1116,62
4 Ростовская область 796,07
5 ХМАО 786,34
6 Хабаровский край 765,62
7 Татарстан 724,49
8 Краснодарский край 701,68
9 Камчатский край 671,53
10 Санкт-Петербург 668,99
11 Московская область 646,89
12 Красноярский край 619,77
13 Еврейская автономная область 580,74
14 Нижегородская область 559,63
15 Башкортостан 546,87
16 Дагестан 544,72
17 Сахалинская область 521,31
18 Саха (Якутия) 519,13
19 Ульяновская область 490,14
20 Тульская область 454,34