Как стало известно корреспонденту PARK72.RU, тюменские водители большегрузных автомобилей начали подготовку к всероссийской акции протеста против повышения тарифов по системе «Платон».
Отметим, что с 15 апреля стоимость проезда грузовиков по федеральным дорогам вырастет в два раза (до 3,06 рубля за километр).
По нашей информации, предварительно на 26 февраля намечен крупный митинг на одной из площадей города (место и время в настоящее время согласовывается с муниципальными властями).
А 27 марта тюменские дальнобойщики присоединятся к всероссийской стачке грузоперевозчиков.
«Мы планируем максимально остановить транспорт. Да, кто-то пострадает от этого, в том числе от остановки подвоза продовольствия. Но наша задача в том и заключается, чтобы нас увидели и услышали, и вышли с нами на диалог. А на сегодняшний день к перевозчикам применяют только так называемый “кнут”, а о проблемах никто слышать вообще не хочет», – заявляют лидеры протеста.
В заявлении «Объединения перевозчиков России» также говорится, что одним из требований забастовки станет полная отмена системы «Платон», отмена транспортного налога, а также отставка правительства и недоверие президенту.
Что касается местных водителей, то конкретный план протестных действий и официальное заявление они выработают уже в это воскресенье на общем собрании в ДК «Орфей» в 13.00.
Напомним, что в конце 2015 в Тюмени прошла серия крупных митингов протеста дальнобойщиков. Тогда митингами дело не закончилось, и водители большегрузных автомобилей провели акцию «улитка», затруднив своими машинами движение других автомобилей на объездной дороге областной столицы.
Наше издание продолжит следить за развитием событий.
Ростислав ЖУРАВЛЕВ,
фото автора
наследники совка?
объясняю… кЕтай такой же обширный по территории, не пошел по пути Союза, а стал от патрона до презерватива -производить в каждой своей провинции, чтобы не попадать на транспортные.
что при переходе к полу-капитализму, дало свои плоды в развитие конкуренции!
и когда мне долбобои заявляют о возможных перебоях в поставках ПРОДУКТОВ, то становлюсь поклонником -покупай тюменское! понимая, что платить за иногороднее -накой?
Конечно, давайте пойдем у них на поводу, и отменим все налоги для дальнобоев. И еще талоны на усиленное питание выдадим. Большая часть дальнобойщиков работает в нормальном режиме, им не о политике, они семьи кормят. А “бунтарям” политиканы мозги кружат
просто смешно читать про их угрозы! сами себе только хуже сделают! крупные магазины и без частников обойдутся, а вот что они в итоге получат? просто без работы останутся! хоть раз бы они сели за стол переговоров с властью и внятно написали свои требования. нет же! лезут на баррикады революционЭры хреновы!
Меня смущает, что все меньше и меньше идет речь о интересах работяг дальнобоев, и все больше о политике
Прочитал комментарии и был очень удивлен.
Ладно Шуклин, чего с не го возьмешь? Для него связь между ценой товара в магазине и затратами на логистику не существует. Андрюша (я так думаю) уверен, что булки растут прямо на полках.
Но, вся проблема в том, что и г-н Карнаухов забыл о том, что в Китае на миллиард населения всего ЧЕТЫРЕ экономических региона (шесть регионов – традиционное деление).
Понятно что регионы Китая разные по численности, но согласитесь, когда на регион (в среднем) 300 миллионов (население США или СССР) то совсем нетрудно все производить на месте.
Рентабельность – так это называется.
И последнее, все как-то забыли, что любая сильная центральная власть, во все времена, всегда строила дороги и создавала условия для быстрого, безопасного и недорого транспортного сообщения. Все!! И всегда!! От Рима и Персии, до Китая и США. Попутно срубая головы местный феодалам, которые обирали путников и купцов.
И наоборот – желаешь развалить страну на части – уничтожь транспортное сообщение между регионами страны и окраины тут же начнут смотреть в сторону соседей.
Платон – это тупое и наглое предательство интересов РФ.
угрозами они ничего не добьются! пусть составят внятные требования и сядут за стол переговоров с властью!